Далеко и высоко. Тактика и практика
На 21 км летал) у меня расход выходит меньше 100mAh на киллометр
А мне удалось подняться повыше.
по баро выходит 6107 -433 840 = 7380
gps 6356 -195 1062 = 7613
среднее можно считать 7500?
Какой жуткий звук, винт наверно вообще не сбалансирован.
Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке 😃
Камера пиксим? Хорошая картинка
Пиксим. Картинка пишется с очков, а очковый приемник добавляет артефакты. Пробовал писать с приемника 1.2, картинка лучше конечно, но писалка давит его по радиочастоте
удалось подняться повыше.
Поздравляю, и какие доработки ВМГ позволили улучшить?
Поставил винт GWS 10x6 😃 В остальном ничего нового, батарей напихал и вперед. Плюс жара была, погода термичная
Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке
Это обязательно 😃 отличная высота, зафиксировал!
Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу, так как FY-41 после удаления 32760 м ,дальше не мериет ,забил в забор максимальное удаление 40100 метров, поворот будет строго как самолёт достигнет этого растояния, проверено не раз 😃.
сетаб
самолёт классика
самодел
FY-41AP
акк 5800 Турнига+5200 Мультистар
расход 10400
LRS 433 мгц , 1 ватт
антена Харченко
видео пер Foxtech 1.3G 800mw
антена видео GP самодел
антена на земле 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11
приёмник видео Лавмейт
след системы нет
местность Россия
цель достигнута
максимальное удаление 40 км 100 м
высота 1045 м
Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу
Заранее договаривались? В небе пробовали пересечься?
40100 результат отличный! Зафиксировал
этот тихушник даже не сказал… Я на работе был 😃
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат и пошел в ручном, зачем то галсами пошел ,потом два круга и около 7-8км шел не удерживая директор ,от сюда 14км и вылезли)) . На последних порах смотрю пришел,как регулятор еще отсечку не дал)
он хитрый 😃
маршрут был проложен избегая больших лесных массивов и болот… по этому не по прямой…
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат
Прямо и ворона летала, да французам в суп попадала 😃, друзья спасибо за поддержку и прошу прошения за офтоп.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Могу прислать лог последнего полёта на 53км… У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
А причем тут это? то что вы курс точно держали это ничего не говорит. Раз Вы такое заявляете ,значит сути не понимаете не только полета но и ориентирование . Радар не для того что бы ровно лететь, а для того что бы знать ГДЕ лететь.
Вот что дает радар в связке с директором.
Ну да ладно))) Вы один только всё понимаете 😉 И все должны выстраивать маршрут только по вашему способу, всё остальное от беса…
Если кто либо, что то делает не так как вы, это не значит, что он дурак, это лиш говорит о разнообразии применимых способах и тактик.
Покажи где я только свой способ показывал. У меня нет просто моего способа, я пользуюсь тем что есть и раньше рассказывал как этим пользоваться. А если вам не понятен смысл всего этого. то это только от вашей безграмотности. Летать прямыми линиями радар не нужен.
В этом вся и соль. Вы пользуетесь тем, что есть. У других этого нет, и они пользуются другой техникой с другим инструментарием… Это не говорит, что они не правы или им обязательно нужен именно такой же инструмент, как у вас. Вот я и говорю, что правильно только как у вас.
Замечу, вы частенько обвиняете в безграмотности просто не согласных, но от “практических” “соревнований” отказываетесь.