Далеко и высоко. Тактика и практика
Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке 😃
Камера пиксим? Хорошая картинка
Пиксим. Картинка пишется с очков, а очковый приемник добавляет артефакты. Пробовал писать с приемника 1.2, картинка лучше конечно, но писалка давит его по радиочастоте
удалось подняться повыше.
Поздравляю, и какие доработки ВМГ позволили улучшить?
Поставил винт GWS 10x6 😃 В остальном ничего нового, батарей напихал и вперед. Плюс жара была, погода термичная
Раз нет возражений, хочу попросить поднять меня в табличке
Это обязательно 😃 отличная высота, зафиксировал!
Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу, так как FY-41 после удаления 32760 м ,дальше не мериет ,забил в забор максимальное удаление 40100 метров, поворот будет строго как самолёт достигнет этого растояния, проверено не раз 😃.
сетаб
самолёт классика
самодел
FY-41AP
акк 5800 Турнига+5200 Мультистар
расход 10400
LRS 433 мгц , 1 ватт
антена Харченко
видео пер Foxtech 1.3G 800mw
антена видео GP самодел
антена на земле 1.2Ghz панельная антенна FCR 1200/11
приёмник видео Лавмейт
след системы нет
местность Россия
цель достигнута
максимальное удаление 40 км 100 м
высота 1045 м
Сегодня слетал в гости к другу ,Плохишу
Заранее договаривались? В небе пробовали пересечься?
40100 результат отличный! Зафиксировал
этот тихушник даже не сказал… Я на работе был 😃
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат и пошел в ручном, зачем то галсами пошел ,потом два круга и около 7-8км шел не удерживая директор ,от сюда 14км и вылезли)) . На последних порах смотрю пришел,как регулятор еще отсечку не дал)
он хитрый 😃
маршрут был проложен избегая больших лесных массивов и болот… по этому не по прямой…
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат
Прямо и ворона летала, да французам в суп попадала 😃, друзья спасибо за поддержку и прошу прошения за офтоп.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Могу прислать лог последнего полёта на 53км… У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
А причем тут это? то что вы курс точно держали это ничего не говорит. Раз Вы такое заявляете ,значит сути не понимаете не только полета но и ориентирование . Радар не для того что бы ровно лететь, а для того что бы знать ГДЕ лететь.
Вот что дает радар в связке с директором.
Ну да ладно))) Вы один только всё понимаете 😉 И все должны выстраивать маршрут только по вашему способу, всё остальное от беса…
Если кто либо, что то делает не так как вы, это не значит, что он дурак, это лиш говорит о разнообразии применимых способах и тактик.
Покажи где я только свой способ показывал. У меня нет просто моего способа, я пользуюсь тем что есть и раньше рассказывал как этим пользоваться. А если вам не понятен смысл всего этого. то это только от вашей безграмотности. Летать прямыми линиями радар не нужен.
В этом вся и соль. Вы пользуетесь тем, что есть. У других этого нет, и они пользуются другой техникой с другим инструментарием… Это не говорит, что они не правы или им обязательно нужен именно такой же инструмент, как у вас. Вот я и говорю, что правильно только как у вас.
Замечу, вы частенько обвиняете в безграмотности просто не согласных, но от “практических” “соревнований” отказываетесь.
Могу прислать лог последнего полёта на 53км… У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
Вот, разве это не без грамотностный всплеск? Так же как и ваши слова “свои методики”. Ну ну. Курс стрелка направление на дом и удаление не даёт иструментального понимание, только что вокруг да около и тут нельзя говорить о каких то методик, метод один идти только по стрелке, так как курсв могут быть паралельно проходить.
Летать прямыми линиями радар не нужен.
Я вас огарчу, но что бы лететь (или не только лететь, но и идти скажем по лесу или пустыне) не по прямой, радар тоже не обезателен. Обезателен истинный курс, скорость относительно земли и секундомер. Если можно обнулять пройденный путь, то можно и без скорости с секундомером. Но да ладно, это для безграмотных.
так как курсв могут быть паралельно проходить.
Вот это открытие! Оказывается в евклидовой геометрии через одну точку можно провести несколко паралельных прямых! Нобелевская вас ждёт.
Вот это открытие!
Я не так просто выразился . . Я к тому , что не зная радиального курса, а зная только курс захода ты можешь с успехом с боку пройти.
Обезателен истинный курс, скорость относительно земли и секундомер
Я понял, ты побежал читать скорее всего интернет, а сам таки и не понял ничего.
но и идти скажем по лесу или пустыне
Я тебе про твой полет говорил , а не про навигацию в целом. Не цепляйся за слова.
В целом пока мало кто делает OSD для полета по “приборам”. Вот Пит Лаб более менее сделал инструментальный контроль посадки, хоть как то, хотя пора на директорное отображение делать и освободить экран от лишнего. На 41 и Игле есть радар, где радиальный курс мы в часах закладываем и потом совмещаем директор направление домой.