Далеко и высоко. Тактика и практика
Гайз, ну камон, вы чо )
LBEEP - это когда приемник на моделе теряет пакет от передатчика. В этом случае приемник подает напряжение на пины, назначенные на LBEEP. Эти пины подсоединяются к аудиоканалу на A/V передатчике. На земле пищит дисплей/очки/шлем - у кого что, не важно. Сам LRS-передатчик никаких сигналов с модели не получает и не пищит вообще.
И даже больше скажу - именно благодаря мне, она появилась у КХА - могу показать переписку, где я предложил ему это сделать.
Тока это эксперт сначала сделал 😃 Но Шурикус наверняка этого не знал 😃
О вот и еще один ясновидящий подтянулся. К чему ваше такое тонкое и умное наблюдение, если речь вообще не идет о том, кто и что сделал ПЕРВЫМ? Беда в том, что Кха про Эксперта никогда не слышал, и что там он когда сделал, ему совершенно невдомек. Так что да, я украл, как любит говорить Эксперт, идею у Эксперта и подарил ее Кха. Теперь вам легче? Или есть еще замечания?
Сам LRS-передатчик никаких сигналов с модели не получает и не пищит вообще.
На самом деле у передатчика есть возможность получать данные о потерянных пакетах и пищать собственным динамиком - это называется телеметрия. Так что парни не просто так говорят. Просто впечатление, что никто так и не может сказать, что там о чем пищит.
Нет-нет, меня устраивает ваше исчерпывающее объяснение 😃 Но все равно, вы сыграли здесь ключевую роль. Потому что, эти технические люди… как бы это сказать…
На самом деле у передатчика есть возможность получать данные о потерянных пакетах и пищать собственным динамиком - это называется телеметрия.
А подобной телеметрией для дальняка вообще есть смысл пользоваться? Мощности приемника не хватит, чтоб передать данные на землю издали. Значит нужны дополнительные устройства - дополнительный передатчик + антенна (вроде бы в pixhawk какие-то модемы есть для телеметрии на 900Мгц, например)?
Какой смысл в доп оборудовании, если можно все передавать в аудио-видео?
Смысл есть, если поставить одноватный приемник на модель и еще гнать обратно, например АПМ телеметрию. А так - нет.
Хотя и телеметрию удобнее гнать по видео каналу - к сожалению у АПМ нет такого функционала. Это его, пожалуй, самый главный недостаток для меня.
Нет-нет, меня устраивает ваше исчерпывающее объяснение Но все равно, вы сыграли здесь ключевую роль. Потому что, эти технические люди… как бы это сказать…
Да так и скажите. Я много общался с Кха, когда он начинал делать прошивку, и если даже это были не мои идеи, возможно они хоть в чем-то помогли сделать хороший открытый проект. А что сделали вы для сообщества, как принято говорить? Похвастайтесь.
Для общества? Ничего 😦 я тоже плохиш…
А телеметрия по видеоканалу - я верно понимаю, что по сути это анализ кадров с OSD каким-то наземным модулем? Или там все более тонко и данные как-то кодируются в звуковые частоты например?
А телеметрия по видеоканалу - я верно понимаю, что по сути это анализ кадров с OSD каким-то наземным модулем?
Не правильно конечно. Обычно телеметрическая информация грузится в несколько верхних строк кадра, а может (реже ) и в начало строк.
А OSD на видео может и не быть…
еще есть варианты загрузки в аудиоканал и дешефровка на земле. наприер так некоторые следящие системы узанают координаты самолета для наведения антенны
еще есть варианты загрузки в аудиоканал и дешефровка на земле.
Это много хуже.
- Аудиоканал много менее помехозащищенный
- Вы лишаетесь звука
еще есть варианты загрузки в аудиоканал и дешефровка на земле. наприер так некоторые следящие системы узанают координаты самолета для наведения антенны
Все автопилоты ушли со звука на видео в результате, как точно обьяснил Сергей. И да - нужно слушать LBeep! 😃
Для общества? Ничего я тоже плохиш…
Я уверен вы очень хороший человек, в остальном. 😃
От известного магазина- This … Endurance Power Pack for the … is selected to achieve 2 hour flights. The recommended battery is 2x 6100mAh 3s1p in series. Our test … AUW was 2.2 kg with the long wing configuration and cruise at 70W. Included is the Matek UBEC Duo 4A/5~12V + aux channel switch/battery alarm this is to power your flight controller or to solder to the … current sensor.
2 часа полетов на 12А\ч и вес модели 2.2кг - возможно такое?
У меня миниТалон на батарее 5 ампер сможет час пролетать… почему тогда то что написано выше не возможно?
на 12А\ч и вес модели 2.2кг - возможно такое?
а чё нет то? некоторые по полтора часа на коптере умудряются висеть на такой батарее, а тут самолёт
2 часа полетов на 12А\ч и вес модели 2.2кг - возможно такое?
У меня миниТалон на батарее 5 ампер сможет час пролетать…
Но в ваши 5 ампер влезает на 33% больше энергии.
Почему в этой теме не принято писать рядом с ампер/часами количество банок?
Ато такие вещи как “расход 90 мАх на 1 км” это круто, но это на 11 вольтах, на 15, на 23 или и вовсе на 46? Разница то в разы.
Обычно по видео понятно.
Но в ваши 5 ампер влезает на 33% больше энергии.
Почему в этой теме не принято писать рядом с ампер/часами количество банок?
Ато такие вещи как “расход 90 мАх на 1 км” это круто, но это на 11 вольтах, на 15, на 23 или и вовсе на 46? Разница то в разы.
ты спросил абстрактно, “неужели можно…”, а теперь начинаешь “письками меряться…”
ты спросил
Я не спрашивал, я отвечал.
Спрашивал ZAGUS.
Можно по минимальной мощности необходимой для горизонтального полета и соотв запас мАч на борту. Например
75Вт и на 10Ач примерно чисто теоретически 1,5ч в воздухе, ладно… 1,2ч