Далеко и высоко. Тактика и практика
те ионы, которые отдают 20 и 30А на банку по емкости меньше, поэтому в таком варианте выигрыш будет незначителен
Я понял. А на счет мотора, что скажешь?
зефира не знаю, поэтому ничего не скажу
сегодня поднялся на честных 7.7 км ввер. почему честных - потому что показания по GPS. а вот по барометру это 8.5 км, отсюда вопрос - на сколько правдивые показания рекордов высоты в табличке рекордов
видео полета будет позже
По ЖПС точнее. Барометр на таких фысотах в топку. Он поправки не учитывает по всей видимости. Когда началась табличка барометрических датчиков не было.
Так в основном, все объявляют по какому показанию получили высоту…
сегодня поднялся на честных 7.7 км ввер
Константин, не могу на вашем осд найти углы тангажа, я так понял тактика подъема не большой тангаж, не большой (относительно) ток и остальное делает емкость и время???
сегодня поднялся на честных 7.7 км ввер.
Это на Ионных батареях?
По ЖПС точнее. Барометр на таких фысотах в топку. Он поправки не учитывает по всей видимости. Когда началась табличка барометрических датчиков не было.
Я понимаю, что точнее, только вот какое место в табличке я тогда заслуживаю. Например второй номинат указал высоту 8.4км, но он точно указывал барометрическую высоту. А я по ней на 8.5 залез. А как у других АП считается высота - это еще нужно узнать
Константин, не могу на вашем осд найти углы тангажа, я так понял тактика подъема не большой тангаж, не большой (относительно) ток и остальное делает емкость и время???
В АПМе режим FBWA - ограничение углов по элеронам и РВ. У меня карбирование на 22 град. Тактика: в этом режиме ручку до упора на себя и газ конролировать по току на уровне 13-14А
Это на Ионных батареях?
нет, Multistar 4s 8000mAh
У вас врет баро, 700метров-это слишком много
А вообще, кто взял на себя вести таблицу, тот и решает, какую цифру засчитывать.
Окончательно и не подлежит.
я это понимаю. а вот мне интересно, как у других автопилотов? думается, что уплывание показаний присуще всем автопилотам с барометром, т.к. сомневаюсь, что производители сильно заботились и вообще думали о уплывании показаний высоты для высот свыше 3-4км.
вот график изменений высоту по барометру и ГПСу
для таблички:
Дата: 18.11.2016
Пилот: kostya-tin
Дальность при макс высоте: 9668м
Макс высота: 7704м (по барометру 8568м)
Тип л/а: V-tail
Модель: Mini Talon
OSD, Автопилот: APM 2.6 + MinimOSD
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 8000mAh
Расход АКБ: 8010mAh
Тип р/у: LRS
Частота р/у: 433MHz
Мощность р/у: ~300mW
Антенна р/у: диполь на прием и самодельная яги 5 эл.
Приемник р/у: самодельный
Передатчик видео: самодельный с прошивкой Baychi
Частота видео: 1200Mhz
Мощность видео: 500mW
Антенна Tx видео: клевер
Антенна Rx видео: хеликс 11 витков
Приемник видео: простой китаец с фильтром
Следящая система: нет
Местность: Юг Украины
Погодные условия: +5, слабый ветер
Причина разворота: цель достигнута, предел заряда АКБ
Видео:
на высоте сервы таки подмерзли и самолет довольно вяло реагировал на рули. вначале пикирования даже немного испугался, когда ручку РВ начал отпускать от себя, а самолет совсем не спешил выходить из пикирования. так же на спуске заметил, что у регуля есть некая рекуперация, потому что пока я не включал мотор, по датчику тока не было потрачено ни одного mAh энергии из батареи
я это понимаю. а вот мне интересно, как у других автопилотов
Никак, баро само по себе, гпс само. У игла баро с температурной конпенсацией, единственное требование, чтобы внутрь самоля не надувало подпор.
В Питлабе компенсация есть, но как её проверить нипонятно… Так как одновременно поаказания только с одного показометра. А зайти в сервисное меню во время полёта нельзя.
Но мне кажется, давно уже относительная точность гпс-глонас, догнала барометр. А абсолютную и подавно.
Сейчас по спутнику, показывает вертикальную скорость с 0.3м/с… Мне это выше крыши.
Личный вывод, тем кому не термики ловить, барометр- динозавр пережиток.
мне кажется, температурная коррекция - это железная фишка, т.к. не спроста в барометре помимо самого барометра есть и термометр, просто я очень сомневась, что производители рассчитывают на такие разницы в показаниях.
На счет пережитка прошлого - не совсем верно, но для самолетов не на столько критично, но в общем барометр гораздо быстрее и точнее дает показание относительной высоты, а вот ГПС точнее дает показания абсолютной высоты
Константин, записал ваше новое достижение!
На счет высоты - учет ведем по GPS, но баро тоже будет полезно знать. Сделал дополнительный столбец и, если будет известна баро высота, то её тоже запишем.
В том то и дело, что точно сказать мало кто сможет. Но вот по АПМу и Пиксу с MinimOSD, думаю, у многих показания по баро, например у valerabox, т.к. у него выбран параметр HomeAlt, что, как раз и является высотой по баро
Высоту можно уточнить простеньким построением, только нужна камера направленная верикально вниз.
Берем 1 метр, снимаем его на эту камеру, так чтоб он уперся в границы кадра. Замеряем расстояние от камеры до метра.
Потом берм снимок с макс высоты, по гуглю находим грницы кадра (это не сложно), замеряем между ними расстояние.
По пропорции получаем высоту.
Точность - сответсвует точности определения границ кадра 10-50 метров.
Интересно, что ты увидишь с 8 километров чтобы привязаться к гуглу. 😃
Это не реально…
Проще какой то телефон старенький с гпсом на пару км поднять и записать на него лог.
На двух километрах разница совсем не больая. Вон я график на той странице выкладывал. Думается мне, от как минимум, справедлив для автопилотов с таким-же барометром
Интересно, что ты увидишь с 8 километров чтобы привязаться к гуглу.
Это не реально…
Над морем - ничего 😃. А над землей - например край поля, край леса.
Над морем - ничего 😃. А над землей - например край поля край леса.
Саш, поверь это не реально 😃
По кр мере с той точностью о которой ты говоришь…