Далеко и высоко. Тактика и практика
мухлёвщик ты Константин, у вас в Украине в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза… вот ты и рекорды ставишь 😃
Достал немного этот Константин со своими пересмотрами выборов. Вы Константин и есть этот ф. Модер таблички записывает в табличку высоту гпс. Что еще надо?
да ладно вам, человек просто вынес на обсуждение вопрос о разности показаний двух датчиков… ничего не требовал и не требует…
Он хороший… 😃
у меня вон к фишке есть много вопросов по высоте, она считает то вверх то вниз… Пользователи это как то объясняют… Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…
Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…
Придирутся даже когда все будет правильно и граматно!) Потому, что сами слетать так не могут, вот до всего и придираются!
Константин со своими пересмотрами выборов
я указал указал на то, что в табличке высоту указывают любую, а это некоректно. нового столбика не требовал. и привел в пример, даже с графиком, как может уплывать баро высота относительно реальной
Ну раз фишка показывает баро, то попросить Зонта отнять от высоты Седого 800 метров, и инцендент исчерпан 😃
в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза…
в чем то ты и прав… я вообще ждал, пока немного похолодает, что бы вверх лететь. правда еще хотелось бы видимость на 100 км, но эта дымка всю малину портит. а так бы на море посмотрел…
Отсюда вывод Константин! Какую лично ты бы хотел видеть высоту в таблице рекордов для своего конкретного полета? А то это бла бла бла так и не закончится!) Цифру дай для всей аудитории!
и инцендент исчерпан
второй результат тоже по барометру 😉
Цифру дай для всей аудитории!
9000+ , но это не скоро 😃, а так, то можно просто у некоторых товарищей поменять столбики с показанием высот. места менять не надо
Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.
Верь себе, а не датчикам!)
9000+ , но это не скоро
Даешь полет в тропопаузу!)
Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.
только что хотел написать то же самое… мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции, наши “бытовые” приборы точно так же врут…
расхождение GPS и баро всего 35м
а как у вас расположен барометр и какая вентиляция в фюзе? я вот думаю, может у меня из-за более теплого фюза высота уплыла?
я вот думаю, может у меня из-за более теплого фюза высота уплыла?
Хорошо б знать формулу по какой производит расчет телеметрия.
Подобного рода ошибка может быть и в результате расчета без учета температур, и в результате расчета по линейному закону ( до пары км ошибка в этом случае небольшая), а может даже и в том случае- если математика верная, но распределение температуры от высоты сильно отличное от того что считается нормой ( то есть понижение на 6 градусов с каждым км), а такое часто бывает.
Ну и вариант с вашим предположением- температуру учитывает, но датчик не снаружи а в теплом фюзе…
Как ни крути но по перечисленным причинам баровысота все же может содержать в себе большую ошибку, даже если и математика верная и температура учитывается.
а как у вас расположен барометр и какая вентиляция в фюзе?
В Скае под крылом, в этом отсеке вентиляции нет. В Фюзе обычные ноздри и выход в районе мотора.
мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции, наши “бытовые” приборы точно так же врут…
у GPS ошибка плавает относительно реальной высоты, а у баро она накапливается относительно точки взлета, поэтому ГПС в нашем случае выигрывает
в этом отсеке вентиляции нет
у меня тоже сквозняка в фюзе не должно быть, т.к. заклеял всю вентиляцию на зиму. а так, то примерно в 3-5 см от АП находится регуль, приклеяный к радиатору выведенному наружу, поэтому внутри у меня фюз немного с подогревом
мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции
У гпс нормированная погрешность, и если вы видите HDOP в районе единицы, то гпс показывает верную цифру плюс-минус погрешность , которую вы знаете.
У баро я не видел норм никаких, кроме надежды , что они постараются померять поточнее
т.к. заклеял всю вентиляцию на зиму.[/QUOTE] Входные отверстия заклеил, а подсос воздуха присутствует- в фюзе разрежение, открой передние и повтори подъём, может в этом причина большой погрешности.
Летом с вентиляцией летал на 3700 метрах, по ГПС высота была на 100 метров меньше. Сейчас при такой же высоте, разбежность уже почти в 200 метров, так что логика есть, но все равно, даже в том варианте разбежность в 100 метров накопилась
Подскажите мне стоит ли заморачиваться с 5 или 6 банками батареи и подбором ВМГ под крыло? Все летают на 4 банках стараются переходить, а вот 5s или 6s не видать, почему так?
Так нужно выяснить почему переходят? В основном для увеличения мощности. 6S на фанджете для снятия мощности более 1000 Вт. Тип ЛА не имеет значения. Еще одна причина они легче. Т.е. каждая банка имеет не большое С. В сборке за счет большего вольтажа акк выдает заданную мощность при меньшем токе. Тему про лиионы покурите там все доходчиво. На них кстати и переходят.