Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин. Чем ниже точка старта, тем лучше. Ведь ноль у всех считается от точки старта

Yanchak

Преимущетсво тогда у AlexOrlo 😃 Он может над Мертвым Морем летать а там 430 метров ниже уровня моря 😃

sergeev
kostya-tin:

газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается! А ток не что иное как показатель нагрузки, которой сопротивляется винт. И на большой высоте, разрежение хорошее винту вращаться легче (меньше молекул воздуха приходиться отбрасывать), поэтому для поддержания заданного тока вам и приходиться увеличивать обороты, до тех пор пока не увеличится ток до заданного значения и количество молекул отбрасываемых винтом не сровняется с количеством отбрасываемых молекул на малой высоте! Вывод один, тяга винта с постоянным шагом на постоянных оборотах с высотой падает! Поэтому на настоящих самолетах без изменения шага винта не обойтись, когда обороты на максимале, только так можно затяжелить винт и увеличить его мощьность. А по поводу разных расходов-тут нужны практические испытания, в наших условиях по формулам много не просчитаешь. Аэродинамика делится на теоретическую и практическую!) Вот нам ближе практическая. Да, и кто не знает, то формула вертикальной скорости Vy=Vsinθ. В любом случае нужно снимать максимальное качество в каждой точке набора и тогда можно будет выжать максимум из носителя его силовой и энергетической установки.

kostya-tin
sergeev:

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается!

блин, эти КЭПовские ответы раздражают уже. я это сам прекрасно понимаю. а то после моего последние страницы диалог выглядит примерно так
я: смотрите, слетал вверх, показания барометра очень уплывают. нужно брать высоту по ГПС
ф1: высота по БАРО не правильная, нужно другую высоту брать
ф2: а как эту высоту считать? может поправки нужны?
… (примеры большой авиации)…
ф: нужна высота относительно точки взлета, которую можем посчитать
я:обратите внимание, как падает нагрузка на двиг, с ростом высоты (что и подразумевает падение давления)
ф: о, да это-же падение давления с ростом высоты. а вы знали что с ним нужно добавлять обороты?

nyc73:

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин

совсем не понял, чем лучше? тем что я могу не заниматься математикой т.к. все равно практически на нулевой высоте? так можно просто выставить обнуление ГПС высоты на старте и получать сразу реальную высоту относительно твоего места взлета

кстати, еще, если пересчитать расход на подъем именно в ваттах, то, помоему, одинаковый на всем подъеме, т.к. то небольшое увеличение потребления mAh с ростом высоты - это компенсация за падение напряжения в батарее из-за разряда

Plohish

мухлёвщик ты Константин, у вас в Украине в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза… вот ты и рекорды ставишь 😃

nyc73

Достал немного этот Константин со своими пересмотрами выборов. Вы Константин и есть этот ф. Модер таблички записывает в табличку высоту гпс. Что еще надо?

Plohish

да ладно вам, человек просто вынес на обсуждение вопрос о разности показаний двух датчиков… ничего не требовал и не требует…
Он хороший… 😃
у меня вон к фишке есть много вопросов по высоте, она считает то вверх то вниз… Пользователи это как то объясняют… Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

sergeev
Plohish:

Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

Придирутся даже когда все будет правильно и граматно!) Потому, что сами слетать так не могут, вот до всего и придираются!

kostya-tin
nyc73:

Константин со своими пересмотрами выборов

я указал указал на то, что в табличке высоту указывают любую, а это некоректно. нового столбика не требовал. и привел в пример, даже с графиком, как может уплывать баро высота относительно реальной

nyc73

Ну раз фишка показывает баро, то попросить Зонта отнять от высоты Седого 800 метров, и инцендент исчерпан 😃

kostya-tin
Plohish:

в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза…

в чем то ты и прав… я вообще ждал, пока немного похолодает, что бы вверх лететь. правда еще хотелось бы видимость на 100 км, но эта дымка всю малину портит. а так бы на море посмотрел…

sergeev

Отсюда вывод Константин! Какую лично ты бы хотел видеть высоту в таблице рекордов для своего конкретного полета? А то это бла бла бла так и не закончится!) Цифру дай для всей аудитории!

kostya-tin
nyc73:

и инцендент исчерпан

второй результат тоже по барометру 😉

sergeev:

Цифру дай для всей аудитории!

9000+ , но это не скоро 😃, а так, то можно просто у некоторых товарищей поменять столбики с показанием высот. места менять не надо

Airwolf

Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.

sergeev

Верь себе, а не датчикам!)

kostya-tin:

9000+ , но это не скоро

Даешь полет в тропопаузу!)

Plohish
Airwolf:

Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.

только что хотел написать то же самое… мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции, наши “бытовые” приборы точно так же врут…

kostya-tin
Airwolf:

расхождение GPS и баро всего 35м

а как у вас расположен барометр и какая вентиляция в фюзе? я вот думаю, может у меня из-за более теплого фюза высота уплыла?

Панкратов_Сергей
kostya-tin:

я вот думаю, может у меня из-за более теплого фюза высота уплыла?

Хорошо б знать формулу по какой производит расчет телеметрия.
Подобного рода ошибка может быть и в результате расчета без учета температур, и в результате расчета по линейному закону ( до пары км ошибка в этом случае небольшая), а может даже и в том случае- если математика верная, но распределение температуры от высоты сильно отличное от того что считается нормой ( то есть понижение на 6 градусов с каждым км), а такое часто бывает.
Ну и вариант с вашим предположением- температуру учитывает, но датчик не снаружи а в теплом фюзе…
Как ни крути но по перечисленным причинам баровысота все же может содержать в себе большую ошибку, даже если и математика верная и температура учитывается.

Airwolf
kostya-tin:

а как у вас расположен барометр и какая вентиляция в фюзе?

В Скае под крылом, в этом отсеке вентиляции нет. В Фюзе обычные ноздри и выход в районе мотора.

kostya-tin
Plohish:

мне непонятно почему GPS принимают за истину последней инстанции, наши “бытовые” приборы точно так же врут…

у GPS ошибка плавает относительно реальной высоты, а у баро она накапливается относительно точки взлета, поэтому ГПС в нашем случае выигрывает

Airwolf:

в этом отсеке вентиляции нет

у меня тоже сквозняка в фюзе не должно быть, т.к. заклеял всю вентиляцию на зиму. а так, то примерно в 3-5 см от АП находится регуль, приклеяный к радиатору выведенному наружу, поэтому внутри у меня фюз немного с подогревом