Далеко и высоко. Тактика и практика

sergeev

Все гениальное просто!) Я предлагаю поступить следующим образом: высоту считать абсолютную по GPS, но из нее вычитать абсолютное превышение места старта относительно моря!) Так что полученная разница и будет реальной высотой, которую преодолел самолет! Стартуй хоть с Эльбруса, но если ты набрал 100 метров, то твой результат будет 5642+100=5742м-превышение 5642=100 метров!) Про бародатчик я вообще молчу! Его показаниям верить на таких высотах нельзя, только ориентировочно.

kostya-tin
X3_Shim:

Чет есть ощущение, что первые 150 метров вообще “бесплатные”

опять же не согласен. я за первые 100mAh набрал чуть меньше, чем 100 метров высоты, что впринципе вписуется в мой средний расход на подъем

X3_Shim
kostya-tin:

я за первые 100mAh набрал чуть меньше, чем 100 метров высоты, что впринципе вписуется в мой средний расход на подъем

у вас примерно одинаковое потребление в начале подъема и на 5000 ?

kostya-tin

внизу у меня уходило примерно 97mAh на 100 метров, засек после 6 километра - 106mAh на 100 метров, а вот газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

X3_Shim
kostya-tin:

97mAh на 100 метров, засек после 6 километра - 106mAh на 100 метров

ок, я был не прав.

nyc73

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин. Чем ниже точка старта, тем лучше. Ведь ноль у всех считается от точки старта

Yanchak

Преимущетсво тогда у AlexOrlo 😃 Он может над Мертвым Морем летать а там 430 метров ниже уровня моря 😃

sergeev
kostya-tin:

газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается! А ток не что иное как показатель нагрузки, которой сопротивляется винт. И на большой высоте, разрежение хорошее винту вращаться легче (меньше молекул воздуха приходиться отбрасывать), поэтому для поддержания заданного тока вам и приходиться увеличивать обороты, до тех пор пока не увеличится ток до заданного значения и количество молекул отбрасываемых винтом не сровняется с количеством отбрасываемых молекул на малой высоте! Вывод один, тяга винта с постоянным шагом на постоянных оборотах с высотой падает! Поэтому на настоящих самолетах без изменения шага винта не обойтись, когда обороты на максимале, только так можно затяжелить винт и увеличить его мощьность. А по поводу разных расходов-тут нужны практические испытания, в наших условиях по формулам много не просчитаешь. Аэродинамика делится на теоретическую и практическую!) Вот нам ближе практическая. Да, и кто не знает, то формула вертикальной скорости Vy=Vsinθ. В любом случае нужно снимать максимальное качество в каждой точке набора и тогда можно будет выжать максимум из носителя его силовой и энергетической установки.

kostya-tin
sergeev:

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается!

блин, эти КЭПовские ответы раздражают уже. я это сам прекрасно понимаю. а то после моего последние страницы диалог выглядит примерно так
я: смотрите, слетал вверх, показания барометра очень уплывают. нужно брать высоту по ГПС
ф1: высота по БАРО не правильная, нужно другую высоту брать
ф2: а как эту высоту считать? может поправки нужны?
… (примеры большой авиации)…
ф: нужна высота относительно точки взлета, которую можем посчитать
я:обратите внимание, как падает нагрузка на двиг, с ростом высоты (что и подразумевает падение давления)
ф: о, да это-же падение давления с ростом высоты. а вы знали что с ним нужно добавлять обороты?

nyc73:

Отсюда вывод, что у вас преимущество, Константин

совсем не понял, чем лучше? тем что я могу не заниматься математикой т.к. все равно практически на нулевой высоте? так можно просто выставить обнуление ГПС высоты на старте и получать сразу реальную высоту относительно твоего места взлета

кстати, еще, если пересчитать расход на подъем именно в ваттах, то, помоему, одинаковый на всем подъеме, т.к. то небольшое увеличение потребления mAh с ростом высоты - это компенсация за падение напряжения в батарее из-за разряда

Plohish

мухлёвщик ты Константин, у вас в Украине в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза… вот ты и рекорды ставишь 😃

nyc73

Достал немного этот Константин со своими пересмотрами выборов. Вы Константин и есть этот ф. Модер таблички записывает в табличку высоту гпс. Что еще надо?

Plohish

да ладно вам, человек просто вынес на обсуждение вопрос о разности показаний двух датчиков… ничего не требовал и не требует…
Он хороший… 😃
у меня вон к фишке есть много вопросов по высоте, она считает то вверх то вниз… Пользователи это как то объясняют… Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

sergeev
Plohish:

Но ведь всегда можно придраться и сказать что это всё фигня…

Придирутся даже когда все будет правильно и граматно!) Потому, что сами слетать так не могут, вот до всего и придираются!

kostya-tin
nyc73:

Константин со своими пересмотрами выборов

я указал указал на то, что в табличке высоту указывают любую, а это некоректно. нового столбика не требовал. и привел в пример, даже с графиком, как может уплывать баро высота относительно реальной

nyc73

Ну раз фишка показывает баро, то попросить Зонта отнять от высоты Седого 800 метров, и инцендент исчерпан 😃

kostya-tin
Plohish:

в связи с напряжённой обстановкой воздух плотнее в два раза…

в чем то ты и прав… я вообще ждал, пока немного похолодает, что бы вверх лететь. правда еще хотелось бы видимость на 100 км, но эта дымка всю малину портит. а так бы на море посмотрел…

sergeev

Отсюда вывод Константин! Какую лично ты бы хотел видеть высоту в таблице рекордов для своего конкретного полета? А то это бла бла бла так и не закончится!) Цифру дай для всей аудитории!

kostya-tin
nyc73:

и инцендент исчерпан

второй результат тоже по барометру 😉

sergeev:

Цифру дай для всей аудитории!

9000+ , но это не скоро 😃, а так, то можно просто у некоторых товарищей поменять столбики с показанием высот. места менять не надо

Airwolf

Пересмотрел свой полет на 4.4 км у меня расхождение GPS и баро всего 35м и тут вопрос спорный какому датчику верить. АП Игл.

sergeev

Верь себе, а не датчикам!)

kostya-tin:

9000+ , но это не скоро

Даешь полет в тропопаузу!)