Далеко и высоко. Тактика и практика
У нас скоро полетать по FPV можно будет только при наличии письменного разрешения руководителя страны и то не факт что можно будет получить.
Не надо нагнетать и колотиться. С месяц назад у нас в городе была торжественная передача техники, закупленной на деньги Евросоюза нашему погранотряду. Техника - 9 WV Amarok, мотоциклы, квадроциклы, катера и разная электроника. Всё на площади города. Приехали толпа полковников во главе с командующим погранвойсками, послы Евросоюза. Представители фирмы по производству катеров наняли меня для съёмок с воздуха с коптера. Без всяких лицензий - разрешений. Естественно все эти полковники разговаривали и со мной и не раз. 2 дня. И никто не заикнулся что нельзя, арестовать, “кто разрешил”. Нормальные люди которых интересовали технические вопросы. Заглядывали в монитор во время полётов. Один раз только попросили не летать (вежливо) когда выступали послы. Пошутили что такие аппараты только побольше контрабандисты используют для переброски контрабанды. Видео к сожалению по договору является собственностью заказчика.
vk.com/olegshc?z=photo210677047_456239036%2Falbum2…
Фотки замечательные, хочется вживую побывать.
Спасиба.
Фото добро несущие. Приятно смотреть…
Наш закон уже давно запрещает летать выше 110 метров в пределах видимости модели но не далее 1 км, и еще куча пунктов по запрету возле и над разными объектами. Вот как-то так и летаем, по этому нас всего единицы.
И не удивительно, В Шауляе ведь натовская летная база.(я там служил в 89ом) так что только низенко низенко!
Я просто думаю что новых технологий в последнее время особо не прибавилось, а потенциал старых уже практически исчерпан. А помериться людям чем-нибудь хочется 😃 А вот когда появляется что-нибудь новенькое - становится веселее. Мне кажется что в случае изобретения более ёмких аккумуляторов пойдёт новая волна.
Ну вот, скоро и мы полетим ! ?
tvzvezda.ru/news/…/201701090950-1fs7.htm#
Господа, доброго времени суток, извините, что не совсем по теме, но нужна ваша помощь, вопрос вот какой, помогите подобрать электродвигатель на самолет классической схемы,
тхх
крыло:
размах 198см. хорда 22см. профиль 1,5см плоско выпуклый, есть V
фюз 109см
стаб:
размах 60см хорда 14,5см
профиль 1,5см плоско выпуклый
Материал бальза,
Планируемый полетный вес 3000гр.-3500гр.
задача FPV полет как можно дальше и как можно выше,
помогите пожалуйста
Ну высоко (более 4-5км.) с таким весом вы вряд ли поднимитесь. А далеко винт 12-13 шаг 6 и более. Под него двигатель подбирать. Если с руки то тяга в статике под 2,5кг. Если шасси или резинка то можно меньше. Тему про Х-8 покурите там много с таким весом летают и моторы обсуждают.
Спасибо огромное, за ответ, самолет мотопланер, в варрианте двс летал суперски и даже с ДВС, мне кажется, не имел 2,5кг тяги в статике! с баком 500гр. мог летать 1,5 часа и именно этим был скучен.
решил дать ему новую жизнь как FPV носителю.
В электро варрианте полетный вес включает в себя: регулятор, аккум 20 000mAh, Только курсовую камеру, АП, сервы, LRS приемник, видео передатчик.
в Моих мечтах)) должно получиться 3000гр. и 3670гр опять же в Моих мечтах с аккумом 30 000mAh
В теме носитель ФПВ фотки выложите и там тоже спросите. Таких носителей не много конкретно мало кто может точно сказать. Как то все оптимистично. Акк 20000 больше 1500 гр. весит. Крылья бальзовые планерные не сложаться?
В теме носитель ФПВ фотки выложите и там тоже спросите. Таких носителей не много конкретно мало кто может точно сказать. Как то все оптимистично. Акк 20000 больше 1500 гр. весит. Крылья бальзовые планерные не сложаться?
Спасибо за ответ
за крылья сам немного волнуюсь! в ДВС варианте весил немного меньше, но позволял крутиться во всех плоскостях без ограничений,
20 000mAh -1350гр.
мотор 132 T-motor MT 2820 -132гр
АП 88гр. с приблудами вместе, использую фишку
сервы 15гр. х 4 = 60гр.
LRS приемник 25гр.
видео передатчик 46гр.
камера 8-15гр.
провода и прочее 50гр.
=1766гр.
на сам планер 1234гр. при полетном весе в 3000гр.
Вы правы я могу не уложиться но вес планера будет близким к этому значению, да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))
задача 50% времени на моторе подниматься
На втором полёте заскучаеш, скороподъёмность никакая…,получится.
Почему? Схема - трактор, вес 3 кило с 20Ач на борту - мечта! Мотор помощнее и винт побольше, утсановившаяся мощность от 500 ватт - тащить должно очень хорошо.
Хотя вес планера 1234 грамма с размахом 2 метра намекает на ажурность конструкции, рулить придется очень аккуратно.
А можно фотку носителя? Как бы батарея в подвал не провалилась, это единственно, что смущает
извиняюсь за качество фото фотографировал ночью в гараже, самолет еще не ободран до конца, по этому такой страшный, только начал работы по переоснастки с ДВС, за свою жизнь он очень настрадался и даже таскал мыльницу пленочную с отдельной рульмашинкой на спуске, и навсегда запечатлел ходынку с высоты птичьего полета, когда там еще не было построек!
Нормальный планер. только вес 1200гр. намекает на то что это больше тренер. У меня планер 2.9м. 1500гр. полетный с акком. Так что с перегрузом думаю все нормально будет. Удачи.
ну так что мне с мотором то посоветуете, хочется очень экономно и долго летать на аккумуляторах 20 000mAh и полетным весом 3100
Не по теме.
А чего советовать, смотрите на ХК любой мотор 42 размера китайской мощностью в районе киловатта (больше не надо), кв в районе 700-900 наверно, для 4S. Винты у вас есть наверняка. Можете до кучи таких же в версии электро доложить. Ставьте и катайтесь, через пяток полетов сами поймете, сколько к чему вам надо.
Тока вопрос, пот фотке трудно масштаб оценить, правда в этот фюз 20ач влезет?
да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))
Тогда зря пытаетесь переделать планер под электричку, только лишние траты. Затянули на моторном режиме планер, куда вздумается, заглушили мотор и планируете! А дополнительный адреналин от невозможности снова запустить мотор! Ошибочек наделаете, в поисках модели ножками побегаете их, исправляя - удовольствия будет, хоть отбавляй, а главное не скучно.
Спасибо за ответ
за крылья сам немного волнуюсь! в ДВС варианте весил немного меньше, но позволял крутиться во всех плоскостях без ограничений,
20 000mAh -1350гр.
мотор 132 T-motor MT 2820 -132гр
АП 88гр. с приблудами вместе, использую фишку
сервы 15гр. х 4 = 60гр.
LRS приемник 25гр.
видео передатчик 46гр.
камера 8-15гр.
провода и прочее 50гр.
=1766гр.
на сам планер 1234гр. при полетном весе в 3000гр.
Вы правы я могу не уложиться но вес планера будет близким к этому значению, да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))[/QUOTE]
Подскажите что за аккумуляторы?
Наверное Чубайс что-то новое выпустил, в размере нано!😁
У меня лежат АКБ для коптера, на 9 и 12А; в этот корпус ни один не влезет, не говоря уже о кирпиче, емкостью 20А!
Можно конечно сверху на скотче, но это уже колхоз, причем со значительным ухудшением аэродинамики.
li-ion сборку можно какой угодно формы спаять