Далеко и высоко. Тактика и практика

barsx
Можаефф:

Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.

Здрасьте, приехали. В теме про FPV это было бы не актуально. А тут ведь ДАЛЕКО!!! И с машиной да - можно пролететь дальше. Но только на разницу в энерговооружённости, которую бы съело более мощное оборудование.

Можаефф:

До определенной высоты. Потому что выше сигнал практически пропадает.

Есть такое. Немного зависит от типа антенн базовых станций, но максимальная высота получается около 3-4км. А смысл выше лезть или на 8км интереснее, чем на 2-3км? Чтобы потом по шапке получить?
И полёты по GSM были уже лет 5 назад.

TBS CROSSFIRE советовать не надо - это немного не то, что нужно и что хотелось бы.

Можаефф

3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.

barsx
Можаефф:

3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.

Попробую. Но когда хотя бы потеплеет, а то кайфа никакого летать по такой погоде. Попробуйте 2G.
P.S. На борт можно послать SMS с командой 😃

AlexOrlo

Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.

Панкратов_Сергей
barsx:

Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…

Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃

barsx
AlexOrlo:

Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.

А чем принципиально отличается когда вы разговариваете по телефону через стенку или из разных городов?

Панкратов_Сергей:

Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃

Потеребить-то можно? %)

AlexOrlo

Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.

barsx
AlexOrlo:

Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.

Хреновая связь обычно в ложбинах. Если держать высоту 200-300 метров, то вполне себе нормальная должна быть (если не в тайге конечно). Связи нет - полёт идёт по АП до следующей точки. Точки закончились - возврат на базу или на точку посадки если связь не восстановилась.

Ну я вот не понимаю людей… Неужели без видеолинка будет сложнее улететь дальше и выше? Да и вместо яги почему не поставить тарелку? Мощность передатчиков спутников всего-то пару сотен ватт. Но зато расстояние…
Хотя ладно, пора заканчивать с этим.

AlexOrlo

Если держать высоту 300 метров, то это не фпв, так как видео не будет.
Так же нужно будет прокладывать маршрут над населенными пунктами, что ухудшит помехи и убъет технику безопастности.

barsx
AlexOrlo:

Если держать высоту 300 метров, то это не фпв, так как видео не будет.

Зато далеко! Цитировать не буду - сами написали и сами можете найти. Да и через интернет видео сейчас передавать не проблема - хватило бы трафика. Скайпом пользуетесь?

AlexOrlo:

Так же нужно будет прокладывать маршрут над населенными пунктами, что ухудшит помехи и убъет технику безопастности.

Ребята (это я ко всем в данной теме), а о чём вы думаете когда летаете на большие расстояния и большие высоты? Там технику безопасности отменили? Возможных причин отказа выше крыши начиная с недозаряженного аккумулятора и заканчивая сбоем электроники. В прошлом году на соревнованиях свободнолетающих моделей в РБ таймерка чудом никого не убила - пострадали только рядом стоящая машина и лежащий на земле планер F3J.

AlexOrlo

Есть такая вещь, как статистика. Блондинка отвечает в анекдоте, что шанс увидеть динозавра 50 на 50.
Но вы же не блондинка…
Если предлогаете что то, при этом даже утверждаете. Предоставьте доказательства.
Не нудно мерятся, покажите даже не ваше видео.
Но таких пруфоф нет. Разговор в пустую.
Не пишите бред про скайп и разговор с Антарктикой сквозь стенку.
Либо пролетите сами и утверждайте, либо покажите у кого то другого.

barsx

Первая попавшаяся ссылка:

Вот ещё более интересное где решается вопрос дальности:

Именно у меня фоток краша таймерки нету. Возможно они есть у организаторов соревнований.
К сожалению или к радости, но у меня знакомых в антарктиде нету. На сатурне правда есть парочка…
С какой стати я должен утверждать и показывать?
И да, разрешаете ли потеребенькать раз уж на то пошло?

AlexOrlo

Вы тролить пришли? Где видео с дальними полетами?

kostya-tin

все неправельно летают, использую ЛРСки и видеолинки, убиваясь постройкой/покупкой антенн. не интересно читать. а вот я придумал сферического коня в вакууме и он будет лучше всей той фигни, о чем говорят тут.

вообще, в чем суть вопроса удаления видео с носителя? например для меня потребление электроники в полете - это ничто по сравнению с потреблением силовой части. за 80 км пробега мой видеопередатчик сожрет от силы 200-300mAh. или те 100г веса, что добавляет видео - настолько принцепиальны для носителей весом под 2кг и выше?

AviaDed
barsx:

Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе.

Вот в этом как-раз и изюминка.

barsx

AlexOrlo, я вас раскусил: вы - инвестор и хотите найти проект, чтобы инвестировать. Ну и соответственно хотите сначала увидеть, стоит ли овчинка выделки.
И расслабьтесь - пока вроде только в Беларуси действует презумпция виновности по умолчанию. Так что дышите пока всеми лёгкими пока есть возможность.

kostya-tin:

все неправельно летают, использую ЛРСки и видеолинки, убиваясь постройкой/покупкой антенн. не интересно читать. а вот я придумал сферического коня в вакууме и он будет лучше всей той фигни, о чем говорят тут.

Кто-то говорил что это лучше? Цитату в студию чтобы не быть голословным. Вы не думали, что могут быть различные варианты в принципе или свято верим только в одну теорию и шаг влево-вправо - расстрел? Узко мыслите, господа…

kostya-tin:

вообще, в чем суть вопроса удаления видео с носителя?

Цитату пожалуйста, где было сказано что видео было удалено с носителя. Или может быть было сказано, что в случае его отказа его значимость не сильно важна?

kostya-tin:

например для меня потребление электроники в полете - это ничто по сравнению с потреблением силовой части. за 80 км пробега мой видеопередатчик сожрет от силы 200-300mAh. или те 100г веса, что добавляет видео - настолько принцепиальны для носителей весом под 2кг и выше?

Для вас это может быть в пределах 5-10% эффективности, а для кого-то гораздо больше. Но это не принципиально. Я не против использования EPP носителей с FPV аппаратурой, но то, как воспринимаются на форуме любые нестандартные решения - это конечно отбивает вообще желание делиться любыми технологиями и идеями.

Можаефф

Как вы видите, никто тут вашим технологиям особо не рад. Потому что все про них и так знают, ничего нового вы не привнесли, кроме хаоса.
Сначала слетайте сами по своим технологиям на 160км, а потом уже размахивайте флагами.

И по телеметрии уже летали и без видео летали, и как только не летали.
А ваш то рекорд какой?

barsx
AviaDed:

Вот в этом как-раз и изюминка.

Имеет место быть. Многие не понимают тех, кто делает модели-копии, но они от этого получают удовольствие и это их хобби.

Можаефф

Я вам с самого начала сказал, что в этой ветке люди летают по уже сложившейся технологии, и в этом весь смысл. Как-то медленно схватываете.

Хотите внедрять новые технологии, пожалуйста, только тогда нужно делать конструктивные и проверенные предложения, а не ретранслятор с видеолинком предлагать и GSM модемы.

barsx
Можаефф:

Как вы видите, никто тут вашим технологиям особо не рад. Потому что все про них и так знают, ничего нового вы не привнесли, кроме хаоса.

А я никому не навязываю. Каждый вправе воспринять информацию и проанализировать, а потом уже делать выводы. У разных людей разная кривизна конечностей, поэтому и технологии по-разному могут работать.

Можаефф:

Сначала слетайте сами по своим технологиям на 160км, а потом уже размахивайте флагами.

Почему не 173км? Ещё есть много вопросов на эту попытку взять на понт.

Можаефф:

Я вам с самого начала сказал, что в этой ветке люди летают по уже сложившейся технологии, и в этом весь смысл. Как-то медленно схватываете.

Ну, тогда могу пожелать вам всем удачи и поаккуратнее следить за ТБ. Вероятность конечно очень маленькая, но она не нулевая.

siderat

Думаю просто большинство все таки пилоты, а не операторы бпла. Для себя ни вижу не смысла не удовольствия втыкать в черный экран с телеметрией

barsx
siderat:

Для себя ни вижу не смысла не удовольствия втыкать в черный экран с телеметрией

Правильно. Лучше втыкать в экран с телеметрией но с вяло меняющейся картинкой.

siderat:

Думаю просто большинство все таки пилоты, а не операторы бпла.

Именно поэтому и нужны неубиваемые аппараты, так как пилоты, более 90% времени в полёте летающие со стабилизатором, не в состоянии посадить носитель.

Можаефф
barsx:

Почему не 173км? Ещё есть много вопросов на эту попытку взять на понт.

Для начала и 160 будет нормально. Вы не ответили на главный вопрос - какой ваш рекорд дальности?

barsx:

не в состоянии посадить носитель.

Это очень смешно! Прослезился.

siderat
barsx:

Лучше втыкать в экран с телеметрией но с вяло меняющейся картинкой.

Так сделайте быстрый самолетик и быстро будет мелькать )
Про неспособность посадить самолет это вы немного погорячились. Наверняка большинство летают и по кустам без стабилизаций всяких и визуально тоже, так что навык не теряется.

barsx
Можаефф:

Вы не ответили на главный вопрос - какой ваш рекорд дальности?

104 по GPS пройденный. По прямой 17км. Основная часть пути - в термиках.

siderat:

Наверняка большинство летают и по кустам без стабилизаций всяких и визуально тоже, так что навык не теряется.

Не верю!!! Логи покажите где указано время полёта по FPV/визуально/по кустам.