Далеко и высоко. Тактика и практика
как хорошо, что у нас песок. сам, когда учился в другом регионе, вспоминаю, какие там были болота по осени. а у нас наоборот, когда сыро, то машины спокойно по песку едут, а вот когда сухо, много кто застряет и потом долго выкапывается
жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака
жаль, что я без машины… так бы, наверно чаще летал. а то хоть у нас и не так холодно (+5 в среднем, последние дни), но на улице из-за сырости простоять более часа - замерзешь, как собака
С твоими дистанциями можно с дивана летать, антенну только на улицу вынести и все:-)
Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…
Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…
так это в каждой теме есть…
так это в каждой теме есть…
Как-то тут ярко выраженнее…
Я просто думаю что новых технологий в последнее время особо не прибавилось, а потенциал старых уже практически исчерпан. А помериться людям чем-нибудь хочется 😃 А вот когда появляется что-нибудь новенькое - становится веселее. Мне кажется что в случае изобретения более ёмких аккумуляторов пойдёт новая волна.
А самое прикольное в этой теме - это смысл таблички, где идёт попытка сравнивать что угодно с чем угодно. Логичнее было бы сравнивать одинаковые носители и желательно ещё и в одинаковых условиях. Причём максимальная дальность и высота достигались бы при определённой загрузке и режимах для конкретного носителя. Тогда это имело бы смысл, а так больше похоже на сравнение синего и тёплого и итоге получается винигрет. Вот есть в стране сборная по футболу, которая является ЧЕМПИОНОМ страны!!! А на мировом уровне играют на уровне параолимпийцев…
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?
P.S. Сам на FPV обычно летаю на Freeman 1600 (модернизированный правда слегка). Есть другой носитель, который используется для фотосъёмки - площадь 85 квадратов, полётная масса 2,5кг без полезной нагрузки, возможность грузить до 5кг полезной нагрузки (с посадной правда тогда надо очень аккуратно). Летает он гораздо лучше и стабильнее, чем freeman, но это носители разного уровня и сравнивать их абсолютно некорректно.
Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах. Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.
Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах.
Ну, тут я думаю даже с цитатами проблем не будет.
Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.
У меня проблем с этим нет как и с пониманием того, что для разных целей целесообразнее использовать разные носители в сочетании с разными комплектами загрузки.
Таблица может быть полезна для тех, кто собирается летать далеко и высоко - не спорю. Но так летают обычно сугубо из личного интереса - людям это нравится. И это нормально. К тому же это недорого, что немаловажно, так как большую часть полёта модель летит в режиме стабилизации и по сути навыки управления недостаточно оттачиваются, что может быть чревато при посадках.
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Что сказать то хотели?
В одной фразе можно?
Что сказать то хотели?
В одной фразе можно?
Забыл уже… Но если вкратце, то мягких посадок и поаккуратнее на эшелонах (а то законодательство и так гайки зажимает по всем направлениям).
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.
Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
Продемонстрируйте, зачем НЕ нужна.
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Именно нано тут не катит совершенно.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
абсолютно пофиг на видеолинк
Довольно нестройные у вас идеи. 😉
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
У меня мухи и котлеты отдельно. По видеосвязи передаётся только картинка с камеры. Все параметры (GPS координаты, крены, напряжения и другая информация) передаются по GSM. Принимаются тоже по GSM и выводятся на экран андроид смартфона (опционально планшета). Оттуда же можно активировать/деактивировать АП или управлять напрямую(либо как в Leo Flight simulator пальцем по экрану либо подключается аппаратура). Один минус - довольно большие задержки сигнала (пинги). Сейчас жду когда будет готова система LRS с обратной связью, которая работает примерно как ZigBee - если в воздухе между оператором и приёмником находится ещё такая система, то она ретранслирует сигнал в обе стороны. Когда будет готово - LRS и GSM будут дублироваться и актуальный сигнал будет тот, который раньше дошёл - задержки будут меньше.
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
В большинстве случаев видеолинк нужен чтобы потом обратно долететь “по приборам” через видеолинк. Использование дополнительного оборудования утяжеляет и без того не самые лёгкие носители и увеличивает стоимость.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
К слову, эта технология давно освоена и замечательно работает. До определенной высоты. 😉 Потому что выше сигнал практически пропадает. И высота эта совсем небольшая.
Полеты по GSM с управлением со смартфона и даже с передачей видео были осуществлены два года назад.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
Здрасьте, приехали. В теме про FPV это было бы не актуально. А тут ведь ДАЛЕКО!!! И с машиной да - можно пролететь дальше. Но только на разницу в энерговооружённости, которую бы съело более мощное оборудование.
До определенной высоты. Потому что выше сигнал практически пропадает.
Есть такое. Немного зависит от типа антенн базовых станций, но максимальная высота получается около 3-4км. А смысл выше лезть или на 8км интереснее, чем на 2-3км? Чтобы потом по шапке получить?
И полёты по GSM были уже лет 5 назад.
TBS CROSSFIRE советовать не надо - это немного не то, что нужно и что хотелось бы.