Далеко и высоко. Тактика и практика
Обращаю внимание, никто здесь не говорил о рекордах.
Ну, тут я думаю даже с цитатами проблем не будет.
Таблица - это ценная информация о различных аппаратах и их результатах, подтвержденная практикой. Сумеете ли использовать эту информацию или нет - ваши проблемы.
У меня проблем с этим нет как и с пониманием того, что для разных целей целесообразнее использовать разные носители в сочетании с разными комплектами загрузки.
Таблица может быть полезна для тех, кто собирается летать далеко и высоко - не спорю. Но так летают обычно сугубо из личного интереса - людям это нравится. И это нормально. К тому же это недорого, что немаловажно, так как большую часть полёта модель летит в режиме стабилизации и по сути навыки управления недостаточно оттачиваются, что может быть чревато при посадках.
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Что сказать то хотели?
В одной фразе можно?
Что сказать то хотели?
В одной фразе можно?
Забыл уже… Но если вкратце, то мягких посадок и поаккуратнее на эшелонах (а то законодательство и так гайки зажимает по всем направлениям).
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.
Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
Продемонстрируйте, зачем НЕ нужна.
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Именно нано тут не катит совершенно.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
абсолютно пофиг на видеолинк
Довольно нестройные у вас идеи. 😉
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
У меня мухи и котлеты отдельно. По видеосвязи передаётся только картинка с камеры. Все параметры (GPS координаты, крены, напряжения и другая информация) передаются по GSM. Принимаются тоже по GSM и выводятся на экран андроид смартфона (опционально планшета). Оттуда же можно активировать/деактивировать АП или управлять напрямую(либо как в Leo Flight simulator пальцем по экрану либо подключается аппаратура). Один минус - довольно большие задержки сигнала (пинги). Сейчас жду когда будет готова система LRS с обратной связью, которая работает примерно как ZigBee - если в воздухе между оператором и приёмником находится ещё такая система, то она ретранслирует сигнал в обе стороны. Когда будет готово - LRS и GSM будут дублироваться и актуальный сигнал будет тот, который раньше дошёл - задержки будут меньше.
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
В большинстве случаев видеолинк нужен чтобы потом обратно долететь “по приборам” через видеолинк. Использование дополнительного оборудования утяжеляет и без того не самые лёгкие носители и увеличивает стоимость.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
К слову, эта технология давно освоена и замечательно работает. До определенной высоты. 😉 Потому что выше сигнал практически пропадает. И высота эта совсем небольшая.
Полеты по GSM с управлением со смартфона и даже с передачей видео были осуществлены два года назад.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
Здрасьте, приехали. В теме про FPV это было бы не актуально. А тут ведь ДАЛЕКО!!! И с машиной да - можно пролететь дальше. Но только на разницу в энерговооружённости, которую бы съело более мощное оборудование.
До определенной высоты. Потому что выше сигнал практически пропадает.
Есть такое. Немного зависит от типа антенн базовых станций, но максимальная высота получается около 3-4км. А смысл выше лезть или на 8км интереснее, чем на 2-3км? Чтобы потом по шапке получить?
И полёты по GSM были уже лет 5 назад.
TBS CROSSFIRE советовать не надо - это немного не то, что нужно и что хотелось бы.
3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.
3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.
Попробую. Но когда хотя бы потеплеет, а то кайфа никакого летать по такой погоде. Попробуйте 2G.
P.S. На борт можно послать SMS с командой 😃
Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.
Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…
Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃
Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.
А чем принципиально отличается когда вы разговариваете по телефону через стенку или из разных городов?
Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃
Потеребить-то можно? %)
Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.
Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.
Хреновая связь обычно в ложбинах. Если держать высоту 200-300 метров, то вполне себе нормальная должна быть (если не в тайге конечно). Связи нет - полёт идёт по АП до следующей точки. Точки закончились - возврат на базу или на точку посадки если связь не восстановилась.
Ну я вот не понимаю людей… Неужели без видеолинка будет сложнее улететь дальше и выше? Да и вместо яги почему не поставить тарелку? Мощность передатчиков спутников всего-то пару сотен ватт. Но зато расстояние…
Хотя ладно, пора заканчивать с этим.