Далеко и высоко. Тактика и практика
Я уже представляю себе ретранслятор на высоте в воздухе, в течении трёх часов с яги антенной на 12-17 эллементов. И лазером в модель светить, для дистанционной подзарядки.
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
А зачем яга и большие мощности при прямой видимости?
Продемонстрируйте, зачем НЕ нужна.
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Вдумайтесь - ДАЛЕКО и ВЫСОКО подразумевает установку рекорда (а на установку рекордов обычно идут все возможные ресурсы). Но почему-то в этой теме все стараются поставить рекорд на максимально дешёвом и малотехнологичном носителе. Не абсурд ли?
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Тут с этой идеей каждые 10 страниц как “авторы” объявляются. И уже наверно с 10-к ее воплощает.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
Не абсурд. Были попытки и на “наноносителе”. Не получилось.
Именно нано тут не катит совершенно.
Я не автор и воплощать не собираюсь. Яги нету. Потому что НЕ нужна. По одной простой причине - когда летишь по приборам абсолютно пофиг на видеолинк есть он или его нету - там особо смотреть не на что.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
P.S. Даю идейку: самолёт летит полностью на автопилоте, а возле базы в воздух поднимается ретранслятор видеолинка - можно будет улететь гораздо дальше.
абсолютно пофиг на видеолинк
Довольно нестройные у вас идеи. 😉
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
- Зачем яга- если вы предлагаете ретранслятор?
- Если летите по приборам, как это видеолинк не нужен? В 99% приборы через видеолинк…
У меня мухи и котлеты отдельно. По видеосвязи передаётся только картинка с камеры. Все параметры (GPS координаты, крены, напряжения и другая информация) передаются по GSM. Принимаются тоже по GSM и выводятся на экран андроид смартфона (опционально планшета). Оттуда же можно активировать/деактивировать АП или управлять напрямую(либо как в Leo Flight simulator пальцем по экрану либо подключается аппаратура). Один минус - довольно большие задержки сигнала (пинги). Сейчас жду когда будет готова система LRS с обратной связью, которая работает примерно как ZigBee - если в воздухе между оператором и приёмником находится ещё такая система, то она ретранслирует сигнал в обе стороны. Когда будет готово - LRS и GSM будут дублироваться и актуальный сигнал будет тот, который раньше дошёл - задержки будут меньше.
Если вы летаете без видеолинка, то остальные летают с ним, поэтому ваши комментарии тут немногие оценят.
Еще можно на машине ехать за самолетом - тогда рекорды будут просто зашкаливать.
В большинстве случаев видеолинк нужен чтобы потом обратно долететь “по приборам” через видеолинк. Использование дополнительного оборудования утяжеляет и без того не самые лёгкие носители и увеличивает стоимость.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
К слову, эта технология давно освоена и замечательно работает. До определенной высоты. 😉 Потому что выше сигнал практически пропадает. И высота эта совсем небольшая.
Полеты по GSM с управлением со смартфона и даже с передачей видео были осуществлены два года назад.
Летать по GSM - это не из этой темы. Так что уж простите.
Здрасьте, приехали. В теме про FPV это было бы не актуально. А тут ведь ДАЛЕКО!!! И с машиной да - можно пролететь дальше. Но только на разницу в энерговооружённости, которую бы съело более мощное оборудование.
До определенной высоты. Потому что выше сигнал практически пропадает.
Есть такое. Немного зависит от типа антенн базовых станций, но максимальная высота получается около 3-4км. А смысл выше лезть или на 8км интереснее, чем на 2-3км? Чтобы потом по шапке получить?
И полёты по GSM были уже лет 5 назад.
TBS CROSSFIRE советовать не надо - это немного не то, что нужно и что хотелось бы.
3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.
3G начинает отваливаться на 200 метрах. Выложите полет по GSM на высоте 3км. пожалуйста.
Попробую. Но когда хотя бы потеплеет, а то кайфа никакого летать по такой погоде. Попробуйте 2G.
P.S. На борт можно послать SMS с командой 😃
Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.
Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…
Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃
Покажите мне полет на далеко поGSM. Было видео о управлении на большом расстоянии с помощью GSM.
Но полета на далеко не было. Это принципиальная разница.
А чем принципиально отличается когда вы разговариваете по телефону через стенку или из разных городов?
Новое веяние, мерится пиписьками которых и нет в наличии.😃
Потеребить-то можно? %)
Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.
Сравнение не правильное с разговором через стенку.
Правильнее сравнить с разговором с автомобиля по пустынной дороге с хреновой связью или вообще без нее.
Хреновая связь обычно в ложбинах. Если держать высоту 200-300 метров, то вполне себе нормальная должна быть (если не в тайге конечно). Связи нет - полёт идёт по АП до следующей точки. Точки закончились - возврат на базу или на точку посадки если связь не восстановилась.
Ну я вот не понимаю людей… Неужели без видеолинка будет сложнее улететь дальше и выше? Да и вместо яги почему не поставить тарелку? Мощность передатчиков спутников всего-то пару сотен ватт. Но зато расстояние…
Хотя ладно, пора заканчивать с этим.
Если держать высоту 300 метров, то это не фпв, так как видео не будет.
Так же нужно будет прокладывать маршрут над населенными пунктами, что ухудшит помехи и убъет технику безопастности.
Если держать высоту 300 метров, то это не фпв, так как видео не будет.
Зато далеко! Цитировать не буду - сами написали и сами можете найти. Да и через интернет видео сейчас передавать не проблема - хватило бы трафика. Скайпом пользуетесь?
Так же нужно будет прокладывать маршрут над населенными пунктами, что ухудшит помехи и убъет технику безопастности.
Ребята (это я ко всем в данной теме), а о чём вы думаете когда летаете на большие расстояния и большие высоты? Там технику безопасности отменили? Возможных причин отказа выше крыши начиная с недозаряженного аккумулятора и заканчивая сбоем электроники. В прошлом году на соревнованиях свободнолетающих моделей в РБ таймерка чудом никого не убила - пострадали только рядом стоящая машина и лежащий на земле планер F3J.
Есть такая вещь, как статистика. Блондинка отвечает в анекдоте, что шанс увидеть динозавра 50 на 50.
Но вы же не блондинка…
Если предлогаете что то, при этом даже утверждаете. Предоставьте доказательства.
Не нудно мерятся, покажите даже не ваше видео.
Но таких пруфоф нет. Разговор в пустую.
Не пишите бред про скайп и разговор с Антарктикой сквозь стенку.
Либо пролетите сами и утверждайте, либо покажите у кого то другого.
Первая попавшаяся ссылка:
Вот ещё более интересное где решается вопрос дальности:
Именно у меня фоток краша таймерки нету. Возможно они есть у организаторов соревнований.
К сожалению или к радости, но у меня знакомых в антарктиде нету. На сатурне правда есть парочка…
С какой стати я должен утверждать и показывать?
И да, разрешаете ли потеребенькать раз уж на то пошло?