Далеко и высоко. Тактика и практика

prokop

извиняюсь за качество фото фотографировал ночью в гараже, самолет еще не ободран до конца, по этому такой страшный, только начал работы по переоснастки с ДВС, за свою жизнь он очень настрадался и даже таскал мыльницу пленочную с отдельной рульмашинкой на спуске, и навсегда запечатлел ходынку с высоты птичьего полета, когда там еще не было построек!

ehduarg

Нормальный планер. только вес 1200гр. намекает на то что это больше тренер. У меня планер 2.9м. 1500гр. полетный с акком. Так что с перегрузом думаю все нормально будет. Удачи.

prokop

ну так что мне с мотором то посоветуете, хочется очень экономно и долго летать на аккумуляторах 20 000mAh и полетным весом 3100

nyc73

А чего советовать, смотрите на ХК любой мотор 42 размера китайской мощностью в районе киловатта (больше не надо), кв в районе 700-900 наверно, для 4S. Винты у вас есть наверняка. Можете до кучи таких же в версии электро доложить. Ставьте и катайтесь, через пяток полетов сами поймете, сколько к чему вам надо.
Тока вопрос, пот фотке трудно масштаб оценить, правда в этот фюз 20ач влезет?

Rookie
prokop:

да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))

Тогда зря пытаетесь переделать планер под электричку, только лишние траты. Затянули на моторном режиме планер, куда вздумается, заглушили мотор и планируете! А дополнительный адреналин от невозможности снова запустить мотор! Ошибочек наделаете, в поисках модели ножками побегаете их, исправляя - удовольствия будет, хоть отбавляй, а главное не скучно.

Evgeniy86

Спасибо за ответ
за крылья сам немного волнуюсь! в ДВС варианте весил немного меньше, но позволял крутиться во всех плоскостях без ограничений,

20 000mAh -1350гр.
мотор 132 T-motor MT 2820 -132гр
АП 88гр. с приблудами вместе, использую фишку
сервы 15гр. х 4 = 60гр.
LRS приемник 25гр.
видео передатчик 46гр.
камера 8-15гр.
провода и прочее 50гр.
=1766гр.

на сам планер 1234гр. при полетном весе в 3000гр.

Вы правы я могу не уложиться но вес планера будет близким к этому значению, да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))[/QUOTE]

Подскажите что за аккумуляторы?

Вахтанг

Наверное Чубайс что-то новое выпустил, в размере нано!😁
У меня лежат АКБ для коптера, на 9 и 12А; в этот корпус ни один не влезет, не говоря уже о кирпиче, емкостью 20А!
Можно конечно сверху на скотче, но это уже колхоз, причем со значительным ухудшением аэродинамики.

siderat

li-ion сборку можно какой угодно формы спаять

10 days later
Вахтанг

Ну, не совсем какую угодно, но условно вы его можете спаять длинной и узкой колбаской.
Я имел в виду вес и объем!
Законы физики пока не отменяли. Во всяком случае я пока об этом не слышал.😁

Vilniz:

Пожалуйсто, FPV по кустам, без какой либо стабилизаций,

Справедливости ради надо сказать, что это FPV над кустами, местами на “Бреющем”, но не по кустам.
Правда, адреналина, наверное, пилот получил.
Спрашивающий имел в виду что-то в виде драг-рейсинга между деревьями на коптерах.
Понятное дело, что на самолёте это не осуществимо. Разве что на совсем мелком крыле, которого не жалко грохнут.
Видел такую подборку на ютубе.

siderat
Вахтанг:

Понятное дело, что на самолёте это не осуществимо.

И на самолете и на крыле можно в лесу летать. Околометровый размах. Да и грохаешься не часто, если не лезть в чащобу.

vitek=
siderat:

И на самолете и на крыле можно в лесу летать. Околометровый размах. Да и грохаешься не часто, если не лезть в чащобу.

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Летаю на квадре 250 с FPV. Очень нравится FPV. Хочется выше и дальше. Опыта полетов на самолете только в симуляторе. Можно рассматривать как первый самолет Penguin V2 или Skywalker ? Просто хочется взять самолет легкий в осваивании , с возможностью модернизации и в дальнейшем полетов по FPV на дальние расстояния.
Заранее всем спасибо за советы.

kostya-tin

а визуально на кваре нормально летаете? не путаетесь в стиках? я сам пересел на самолеты с квадра, особых проблем не было

vitek=
kostya-tin:

а визуально на кваре нормально летаете? не путаетесь в стиках? я сам пересел на самолеты с квадра, особых проблем не было

Летаю так, нормально. А на какой пересел ?

alexeykozin
vitek=:

Можно рассматривать как первый самолет Penguin V2 или Skywalker ?

Skywalker хороший выбор для начала, в принципе все модели неплохи втч ЛК

type_2

Skywalker идеален но по началу может отпугнуть габаритами 😃

Yanchak

Для начала лучше мультиплекс Изистар. Чуть чуть центровочку вперед от мануала, и он реально летит сам. Бросил стики - выравнивается.

НЕ Бикслер а именно оригинальный изик.

kostya-tin
vitek=:

Летаю так, нормально. А на какой пересел ?

У меня на тот момент ФПВ самолета не было, был просто HK Mini Swift. Визуально полетел на нам сразу, в стиках не пытался. Полетах немного на этом малыше пересел на RadJet 800 и спокойно уже ним визуально летал (аппараты без стабилизации), а дальше сделал ФПВ носитель по типу ская и после раздела на нем просто отдыхал

AviaDed

Только у оригинального EasyStar цена заоблачная по сравнению со SkyWallker да и потом оборудование для FPV сложнее разместить, места мало. С машиной оба без проблем перевозятся. При правильном центре тяжести Скай отлично планирует даже на скорости 15 км/час.

alexeykozin
Yanchak:

НЕ Бикслер а именно оригинальный изик.

очень сложный становится чуть перегрузишь, и лишней тяги ему не дашь,
тоесть побаловаться только
начиная с батарейки 2200 3 банки уже тяжеловат, с 5000ма батарейкой без координальных переделок уже не летит.
со скаем даже 1680 на порядок все проще, со стока ему туда 3 банки 5000ма и безо всякого перегруза он уже потенциальный прототип долголетчика

Yanchak
alexeykozin:

тоесть побаловаться только

Да все правильно, но и не надо его перегружать. Есть кит в канопу ставится вметсо штаного фонаря туда ставишь камеру Простенько е ОСД со стрелкой и видеопередатчик. Все. Можно лететь.

Зато самолет очень живучий и летит реально сам. А как освоишься в ближней зоне то уже можно брать то, к чему душа лежит Скай Пингвин Талон MFD X-8.

Я сам перепробовал для ФПВ (в порядк очередности
Вжик (По камере неплох но мало места и дерганый),
“Стремительный” (Неалохо, но долго чинить после краша),
“Двухмоторник - Гидроплан” (Две ипостатси 1 и 1.5 м. Обе летали но весьма прожорливые)
“Твинстар” (Прожорливый и неохотно набирал высоту (возможноя с центровкой налажал))
“Фалькон” (Тоже что и вжик, только чинить быстрее)
“Изи Стар” (Небесный тихоход, реально АП не нужен, полет для релакса, раз умудрился летать 40 минут на батарее 1500 мач )
“Крокодил” (самоделака аля Икар/ Скай только легче летал на 30 км, но медленно 😃 )
“Пингвин” (Ну наверное тоже что и скай. Грузовик таскать все подряд, но довольно прожорлив, и дорогая батарея)

P.S. Изик мне подарили, ктото зацепил им дерево, слека склеил, выдрал єлектронику и бросил. Не смотря на это он летает очень ровно и стабильно.