Далеко и высоко. Тактика и практика
да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))
Тогда зря пытаетесь переделать планер под электричку, только лишние траты. Затянули на моторном режиме планер, куда вздумается, заглушили мотор и планируете! А дополнительный адреналин от невозможности снова запустить мотор! Ошибочек наделаете, в поисках модели ножками побегаете их, исправляя - удовольствия будет, хоть отбавляй, а главное не скучно.
Спасибо за ответ
за крылья сам немного волнуюсь! в ДВС варианте весил немного меньше, но позволял крутиться во всех плоскостях без ограничений,
20 000mAh -1350гр.
мотор 132 T-motor MT 2820 -132гр
АП 88гр. с приблудами вместе, использую фишку
сервы 15гр. х 4 = 60гр.
LRS приемник 25гр.
видео передатчик 46гр.
камера 8-15гр.
провода и прочее 50гр.
=1766гр.
на сам планер 1234гр. при полетном весе в 3000гр.
Вы правы я могу не уложиться но вес планера будет близким к этому значению, да и вертеться в FPV варианте я не буду, задача 50% времени на моторе подниматься 40% времени спускаться и по сторонам смотреть в шлеме)))[/QUOTE]
Подскажите что за аккумуляторы?
Наверное Чубайс что-то новое выпустил, в размере нано!😁
У меня лежат АКБ для коптера, на 9 и 12А; в этот корпус ни один не влезет, не говоря уже о кирпиче, емкостью 20А!
Можно конечно сверху на скотче, но это уже колхоз, причем со значительным ухудшением аэродинамики.
li-ion сборку можно какой угодно формы спаять
Ну, не совсем какую угодно, но условно вы его можете спаять длинной и узкой колбаской.
Я имел в виду вес и объем!
Законы физики пока не отменяли. Во всяком случае я пока об этом не слышал.😁
Пожалуйсто, FPV по кустам, без какой либо стабилизаций,
Справедливости ради надо сказать, что это FPV над кустами, местами на “Бреющем”, но не по кустам.
Правда, адреналина, наверное, пилот получил.
Спрашивающий имел в виду что-то в виде драг-рейсинга между деревьями на коптерах.
Понятное дело, что на самолёте это не осуществимо. Разве что на совсем мелком крыле, которого не жалко грохнут.
Видел такую подборку на ютубе.
Понятное дело, что на самолёте это не осуществимо.
И на самолете и на крыле можно в лесу летать. Околометровый размах. Да и грохаешься не часто, если не лезть в чащобу.
И на самолете и на крыле можно в лесу летать. Околометровый размах. Да и грохаешься не часто, если не лезть в чащобу.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Летаю на квадре 250 с FPV. Очень нравится FPV. Хочется выше и дальше. Опыта полетов на самолете только в симуляторе. Можно рассматривать как первый самолет Penguin V2 или Skywalker ? Просто хочется взять самолет легкий в осваивании , с возможностью модернизации и в дальнейшем полетов по FPV на дальние расстояния.
Заранее всем спасибо за советы.
а визуально на кваре нормально летаете? не путаетесь в стиках? я сам пересел на самолеты с квадра, особых проблем не было
а визуально на кваре нормально летаете? не путаетесь в стиках? я сам пересел на самолеты с квадра, особых проблем не было
Летаю так, нормально. А на какой пересел ?
Можно рассматривать как первый самолет Penguin V2 или Skywalker ?
Skywalker хороший выбор для начала, в принципе все модели неплохи втч ЛК
Skywalker идеален но по началу может отпугнуть габаритами 😃
Для начала лучше мультиплекс Изистар. Чуть чуть центровочку вперед от мануала, и он реально летит сам. Бросил стики - выравнивается.
НЕ Бикслер а именно оригинальный изик.
Летаю так, нормально. А на какой пересел ?
У меня на тот момент ФПВ самолета не было, был просто HK Mini Swift. Визуально полетел на нам сразу, в стиках не пытался. Полетах немного на этом малыше пересел на RadJet 800 и спокойно уже ним визуально летал (аппараты без стабилизации), а дальше сделал ФПВ носитель по типу ская и после раздела на нем просто отдыхал
Только у оригинального EasyStar цена заоблачная по сравнению со SkyWallker да и потом оборудование для FPV сложнее разместить, места мало. С машиной оба без проблем перевозятся. При правильном центре тяжести Скай отлично планирует даже на скорости 15 км/час.
НЕ Бикслер а именно оригинальный изик.
очень сложный становится чуть перегрузишь, и лишней тяги ему не дашь,
тоесть побаловаться только
начиная с батарейки 2200 3 банки уже тяжеловат, с 5000ма батарейкой без координальных переделок уже не летит.
со скаем даже 1680 на порядок все проще, со стока ему туда 3 банки 5000ма и безо всякого перегруза он уже потенциальный прототип долголетчика
тоесть побаловаться только
Да все правильно, но и не надо его перегружать. Есть кит в канопу ставится вметсо штаного фонаря туда ставишь камеру Простенько е ОСД со стрелкой и видеопередатчик. Все. Можно лететь.
Зато самолет очень живучий и летит реально сам. А как освоишься в ближней зоне то уже можно брать то, к чему душа лежит Скай Пингвин Талон MFD X-8.
Я сам перепробовал для ФПВ (в порядк очередности
Вжик (По камере неплох но мало места и дерганый),
“Стремительный” (Неалохо, но долго чинить после краша),
“Двухмоторник - Гидроплан” (Две ипостатси 1 и 1.5 м. Обе летали но весьма прожорливые)
“Твинстар” (Прожорливый и неохотно набирал высоту (возможноя с центровкой налажал))
“Фалькон” (Тоже что и вжик, только чинить быстрее)
“Изи Стар” (Небесный тихоход, реально АП не нужен, полет для релакса, раз умудрился летать 40 минут на батарее 1500 мач )
“Крокодил” (самоделака аля Икар/ Скай только легче летал на 30 км, но медленно 😃 )
“Пингвин” (Ну наверное тоже что и скай. Грузовик таскать все подряд, но довольно прожорлив, и дорогая батарея)
P.S. Изик мне подарили, ктото зацепил им дерево, слека склеил, выдрал єлектронику и бросил. Не смотря на это он летает очень ровно и стабильно.
Завел отдельную тему 😃, чтобы спросить здешних знатоков-дальнолетчиков : настолько хорошо этот самолетик подходит для дальнолетства, и что ему для этого надо?
Т.е. какой сетап по вашему мнению даст ему наибольшую дальность?
Ну не знаю… Брал 3 Бикслера за все время. Летает даж без автопилота. на 2.2 амперах бывало летал час. таскал sj4000 и какой то металический фотик. все фпв барахло было внутри корпуса передатчик видео в хвостовой балке.
Вообще самый удачный самолетик из всех что были.
DEL
Ну не знаю… Брал 3 Бикслера за все время. Летает даж без автопилота. на 2.2 амперах бывало летал час. таскал sj4000 и какой то металический фотик. все фпв барахло было внутри корпуса передатчик видео в хвостовой балке. Вообще самый удачный самолетик из всех что были.
Значит, по вашему Бикслер годится, а C1 Chaser нет, я правильно вас понял?
Значит, по вашему Бикслер годится, а C1 Chaser нет, я правильно вас понял?
Да годится и тот и тот. Кому что нравится, у меня летают SkyWalker и ЛК Phantom с FPV оборудованием. Крыло больше нравится тем что меньше возни при предполётной подготовке, достал с машины, поставил батарею и самолёт готов а Скай ещё надо крыло поставить да и места при перевозке больше занимает. А ещё при с одной и той же батареей крыло дольше летает, ведь вес его меньше почти на 1кг.