Далеко и высоко. Тактика и практика
если честно, то это принт-скрин с видео ))) xiaomi yi
т.е. если Андрей улетел на 62 километра, получается я должен как минимум иметь 62/2 = 30 ?
Та вроде уже это обсуждали, чтобы удвоить дальность нужно добавить 6дб к КУ, или если речь о мощности то увеличить ее в 4 раза, тоесть при равной мощности но с на 6дб меньшем КУ, вы Сергей должны минимум половину его рекорда пролетать.
КУ антенны (яги) в 4 раза больше чем у меня (штырь) 8 дб - 2 дб = 6 дб(4 раза)
Ну так еще ж тини была на половину включенна это минус 3Дб.
Только тут еще надо следить Db это или Dbi. Китайцы очень любят написать Dbi Иполучить красиваые цифры.
А разница простая Db считается от штыря а Dbi от изотропного источника (во все стороны одинаково). разница 2.25 децибелла.
Т.е яга с ку 8 Дб имеет усиление не в 4 раза больше чем штырь а почти в 6. Соответсвенно ее усиление в Dbi будет 10.25 Dbi.
Я этот вопрос немнго курил, когда свою ягу делал 😃 За деталями велкам в личку.
если в 6 раз, то я легко достиг максимума на штыре 😃
но шумы у меня недопустимые… надо думать что с ними делать…
Блин Саша, может и постучусь. Но хочу максимума добится от диполей. 14км уже есть, в среду хочу побольше, убрал лишние переходники, точно обрезал, следующий этап Оранж на 5В перевести, а уже потом начну в сторону Яги смотреть.
Трехэлементная яга не может иметь усиление по отношению к диполю более чем в три раза ( три элемента), то есть более чем на 4.8 дб.
Те есть более 7db i или 4.8 db d.
но шумы у меня недопустимые… надо думать что с ними делать…
Сергей, когда уже МиниТалоном нас побалуешь?
Сергей, когда уже МиниТалоном нас побалуешь?
а шо, разве я вас не баловал? 😃
на полях грязь, заехать пока не могу ни куда…
следовательно садить его так же некуда…
самому уже чешется… “летающий на шарике Виннипух” не прикалывает… но пока приходится на нём летать…
Я сам думал, что грязь, но крайний раз поехал, на зимней резине можно, у меня 800м по просёлочной дороге, и отлетал.
Вот эта яга antex-e.ru/store/30719/?pos=753959
глянул стату на приёмнике, шумы на уровне 60-63 тугриков…
Сергей а как эту стату посмотреть ? Я только умею в настройки регистров входить и только после танца с бубном ))))
И ты делал сканирования эфира ? чтоб отсечь бортовые шумы ?
Вот эта яга antex-e.ru/store/30719/?pos=753959
У меня 6 элементная по нашей терминологии.
Сергей а как эту стату посмотреть ? Я только умею в настройки регистров входить и только после танца с бубном ))))
И ты делал сканирования эфира ? чтоб отсечь бортовые шумы ?
Если это не запрещено (регистром 4 не равен 0), приемник ведет поминутную статистику связи и сохраняет ее в кольцевом архиве в EEPROM размером 36 (ATMega328) или 16 (ATMega168) записей. Каждая запись (размером 26 байт) содержит информацию о потерях пакетов на каждом из 8-ми частотных каналов, средние (за минуту) уровни приема и шумов поканально, а также счетчик переходов в состояние FS и счетчик номера сессии.
По этому после полёта можно посмотреть статистику и оценить качество связи… А можно и до полёта, оценить качество шумов… Включая и отключая отдельные элементы системы…
Самое главное забыл… Это прошивка baychi
Если ты этого не знаешь, явно летаешь на стоке от Эксперта…
Конечно на стоке так как у Байчи нет скана бортовых помех и поиск чистых каналов, а по поводу СБАС так у меня в ретрансляторе стоит приемник ФРСКАЙ с выходом ППМ, и он конектится к моей Футабе 14SG без проблем по S-FHSS без задержек вообще. Спасибо за совет по приемнику Андрею “Antishefff”. Когда пользовать пробовал энкодеры то задержки не понравились.
Конечно на стоке так как у Байчи нет скана бортовых помех и поиск чистых каналов, а по поводу СБАС так у меня в ретрансляторе стоит приемник ФРСКАЙ с выходом ППМ, и он конектится к моей Футабе 14SG без проблем по S-FHSS без задержек вообще. Спасибо за совет по приемнику Андрею “Antishefff”. Когда пользовать пробовал энкодеры то задержки не понравились.
а это какой приемник ФРСКАЙ?поделитесь ссылкой пож-та
а это какой приемник ФРСКАЙ?поделитесь ссылкой пож-та
air-hobby.ru/…/892-priemnik-frsky-delta-8-24ghz-8c…
Питаю весь ретранслятор от 3S липо напрямую без ДС/ДС, только этот приемыш надо один раз настроить чтоб у него не было своего файл сэйва, и при пропадании сигнала с Футабы он у меня отрубает ППМ и включается файл сэйв именно на эксперте, таким образом я выключив футабу вырубаю ретранслятор, что очень удобно !!! На СБАС такое не возможно и для проверки ФС приходится вырубать питание ретранслятора.
Конечно на стоке так как у Байчи нет скана бортовых помех и поиск чистых каналов, а по поводу СБАС так у меня в ретрансляторе стоит приемник ФРСКАЙ с выходом ППМ, и он конектится к моей Футабе 14SG без проблем по S-FHSS без задержек вообще. Спасибо за совет по приемнику Андрею “Antishefff”. Когда пользовать пробовал энкодеры то задержки не понравились.
функционал Байчи как раз на голову выше Эксперта 😃
На СБАС такое не возможно и для проверки ФС приходится вырубать питание ретранслятора.
на S.bus у меня в любой последовательности выключай хоть ретранслятор, хоть аппу, всегда срабатывает FS
Есть скан у эксперта.
И он вроде сам жив и иногда прошивки апдейтает. А Байчи непонятно где
Сергей, проверь уровень шумов с включенным Питлабом и выключенным. Я давно ещё писал, что Питлаб не из чистых на частоте 433МГц.
Все провода которые идут в сторону приёмника, отфильтрованы индуктивностями (точно не помню, но мотал примерно 35 витков, на миллиметровом сверле). Только после этого, приёмник перестал реагировать на включение\выключение Питлаба.
П.С. рсси который показывал мне шумы, обычный аналоговый с ЛРС от Томаса. Чем выше мощность в полосе, тем меньше рсси, шум это или полезный сигнал, различать он не может. Поэтому показывает честно. Как работает рсси от других систем я не знаю.
Ещё вариант - “нехороший” (шумный) БЕК. Мой ДрагонЛинк не работает с некоторыми из хоббей, сбивается на ФС,
или вообще не биндится.