Далеко и высоко. Тактика и практика

leesicin

Костя шумы могут быть немного ниже (а может и существенно) , дело в том, что когда измеряешь с приёмником подключенным к компу, шумы от компа и всего что рядом, лезут на приёмную антенну.
Более менее реальный шум можно глянуть по статистике приёмника. Т.е. включить приёмник и передатчик - дать поработать 3 минутки, включить борт - 3 минуты работаем, включить ФПВ оборудование - ещё 3 минутки. А вот потом уже снимать статистику с приёмника и смотреть.
Но прирост шума от ФПВ и Борта можно и твоим методом смотреть.

Plohish
kostya-tin:

и так, покопал в сторону того, почему у меня низкий RSSI

шумы на уровне 60-65 это очень много… ничего хорошего ты не получишь…
нужно стремиться к 30-40

Plohish

Серёг, хочу табличку обновить 😃

Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Макс дальность: 25167м
Высота при макс. дальности: 1213м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon, полётный вес 2100 грамм
OSD, Автопилот: PitLab
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Тип р/у: Tiny LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~700mW
Антенна р/у: передача - “Резиновый” штырь, приём - самодельный диполь
Приемник р/у: Tiny LRS самодел
Передатчик видео: Lawmate 1.2G 1W
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный Патч
Приемник видео: LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Следящая система: Pitlab
Местность: Смоленская обл.
Погодные условия: полдень, +10, встречно-боковой ветер (туда) 14-18 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута.
Примечания: средний расход 92mAh/km

Yanchak

Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃

1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini

Андрей_М79
Plohish:

Дата: 09.04.2017
Пилот: Plohish
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 5660mAh
Причина разворота: Цель достигнута.

Энергия оставалась. В чём причина разворота?

Vilniz
Yanchak:

Я сейчас перевожу все итоги полетов в ватты на км. Это точнее чем милиамперы т.к учитывется напряжение батареи. Пока тройка лидеров выглядит так 😃

1,21 Yanchak Krokodil
1,33 Plohish Talon Mini
1,50 kostya-tin Talon Mini

А как же мой полет на 45км ? 😉 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.

Plohish
Андрей_М79:

Энергия оставалась. В чём причина разворота?

просто первый полёт на новой сборке Li-Ion
страшновато, да и 25км это мой новый личный рекорд
и видео уже как то не очень…

Yanchak
Vilniz:

А как же мой полет на 45км ? 91.45км 10622мач, в реальности зашло в батарейках 9900, так как расходометр показывает на 5% больше.

1,64 Vilniz  X8 Wing

4 Место 😃

Старые полеты я не вношу много инфы перелопачивать. Но свежие записываю. Пока там 5 записей. 😃

kostya-tin

у меня как то значительно потребление выросло на ионах, но проблема может быть в регуле. когда готовил самолет к ионам, регуль спалил ключи по одной фазе (просто сам по себе при включении). после замены ключей на всякий случай перешил его на BlHeli и теперь он как то мало потребляет по сравнению с тем, что было. может регуль не может достаточно раскрутить винт и из-за этого все проблемы

Yanchak

У тебя ветерок был изрядный, он на потребеление сильно влияет.

Spartak1245
Plohish:

Пилот: Plohish

А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?

Plohish
Spartak1245:

А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?

периодически вверх летаю, но рекорды ставить не собираюсь…

для рекордов нужен специализированный самолёт… такой использовать на каждый день не получится…
а мне и не нужно…

kostya-tin
Plohish:

для рекордов нужен специализированный самолёт…

не согласен. ничего специализированного в своем не делал. разве что сейчас пытаюсь сделать так, что бы мобиус на холоде не вырубился

Spartak1245:

Неужели вам не хочется вверх взлететь?

эти все рекорды отчасти напрягают. стоишь, как минимум пол часа и постоянно тянешь ручку РВ на себя. однообразно, как-то

Zont

Вчера только вернулся с родины Чингис хана, сегодня все полеты в таблицу занесу, которые были

Pacific
kostya-tin:

постоянно тянешь ручку РВ на себя

а я замикшировал РВ на тумблер + крутилку на пульте. Выставил нужный тангаж и вперед, т.е. вверх!

nyc73
kostya-tin:

однообразно, как-то

Ну нинаю… Постоянно следить за высотой и удалением, прикидывать что наверху ветер можен измениться и усилиться, соответственно заранее дать фору по удалению, но не больше чем надо… и тд и тп. Не заснешь точно.

kostya-tin

ну высота и удаление - это да, но все равно, однообразно. а на счет ветра - там и прикидывать нечего. я стараюсь держать удаление не на много больше высоты, так что в любом случае без мотора хватит долететь до дома. кстати, еще я за газом слежу. пытаюсь держать один и тот-же ток, поэтому с ростом высоты добавляю газ

IL76MD
nyc73:

ветер можен измениться

Этта праильно, там, почти всегда, ветер меняется на противоположный.

nyc73

Я к тому, что может сдуть назад, так что держать одинаково - не всегда выигрышная стратегия

На противоположный - по правде говоря не встречал, но градусов до 90 повернуть может

kostya-tin

я обычно поднимаюсь в одном и том-же направлении по такой схеме, что бы удержаться в зоне видимости направленных антенн

контролирую, что бы удаление было не на много больше высоты. поэтому на ветер, как таковой - все равно. в конце-концов можно будет пикировать хоть под 45 град. и спокойно долететь до дома без мотора