Далеко и высоко. Тактика и практика
Она пишет по 20 минут (в настройках указано), когда память заканчивается, пишет поверх старых. Видать где-то тут и приключился глюк. С другой 8гб флешкой вроде все нормально
Пару страниц обсуждали помехи на борту от преобразователей дс. И речь в основном шла о 433 МГц. Простое и доступное решение есть в виде функции спектроанализатора. А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.
А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.
Продвинутый2-3. Ардуинка за 100 руб, экранчик за 100-300 и ваш приемник.
А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения?
Как вариант - SDR
Есть проект “продвинутый приемник на 1.2 ГГЦ”, с продолжением “продвинутый приемник на 5.8”. У меня даже такой есть на 1.2
Как вариант - SDR
А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?
А я использую вот такую погодку под наши нужды.
А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?
Давно не пользовался, на вскидку не вспомню. Если сильно надо - поищу. Полоса в пару mhz только для живого анализа, в реальном времени.
Его можно использовать так же как Ваш приёмник, т.е. одномоментно принимать лишь одну частоту, плавно двигаясь по нужному диапазону.
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
Дата: 15/04/2017
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 9008м
Макс высота: 6008м
Тип л/а: классика, V-tail
Модель: Mini Talon, винт 10x6
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: Li-ion hg2 5S2P 6000mAh
Расход АКБ: 4693
Тип р/у: Taranis+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Bevrc 1.2G/800mW
Частота видео: 1160
Мощность видео: 800mW
Антенна Tx видео: inverted vii
Антенна Rx видео: патч
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: MFD AAT
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 10км/ч вверху
Причина разворота: Задуманное достигнуто.
Часть1:
Часть2:
Часть3:
Какой мотор?
Поздравляю с отличным результатом! Но как мне кажется, подъём идёт не совсем в оптимальном режиме: тангаж скачет. датчика воздушной скорости нет? С ним было бы намного проще. Уверен результат можно улучшить, и ещё надо учитывать что в ваших широтах воздух немного разреженнее, чем допустим в средней полосе России- подниматься тяжелее. В общем ещё раз поздравляю, земляк.
Какой мотор?
AX2814 kv980
ангаж скачет. датчика воздушной скорости нет?
Датчика нет. Самолёт сам по себе дёрганный. Внизу болтанка сильная, вверху местами. Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.
Самолёт сам по себе дёрганный.
Говорят наоборот супер стабилен 😮 .
AX2814 kv980
У меня такой мотор был с Беверка , винт на цапфе. Я его с тахометром тесировал, с винтом АРС 9-6 заметно проседал , уже не помню на сколько. Я поэтому сменил его на S-line 28-14 1000кв а сейчас в таком размере только Т-мотор pro 28-14 (35-36)
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
А какой взлетный вес?
А какой взлетный вес?
1750
Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.
С задней центровкой вообще мог завалиться на посадке, тут уж не до стабильности.
и ещё надо учитывать что в ваших широтах воздух немного разреженнее, чем допустим в средней полосе России- подниматься тяжелее.
Значит проп больше и шаг ставить
как я заметил - изменение давления особо не влияло на эффективность подъема, просто нужно компенсировать увеличением оборотов. для меня ориентир - датчик тока. нужно выбрать какой-то оптимальный ток подъема и его держать. но можно столкнуться с тем, что на высоте может нехватать оборотов для компенсации
как я заметил - изменение давления особо не влияло на эффективность подъема
А на сколько разгружается мотор в воздухе примерно и с какой высоты уже заметнее становиться?
ну на за первые пару километров полета сильно незаметно. точно не скажу, но, помоему, где-то после 4-5 километра
проще смотреть по видео. вот тут летал на ионах вверх и столкнулся с тем, что не хватает оборотов на высоте. уровень газа в нижнем левом углу. в АП было ограничение максимального газа в 95%
подъем начал где-то с 9:30 минуты
кстати, на 6 километрах барометрическая высота врала на 550 метров, а на 7 - уже на 760. хотелось бы увидить, как у schs разнятся эти показатели, а то у него выведена барометрическая высота. если еще остались логи в АПМе, то можно в них посмотреть график Alt и RelAlt
на 6 километрах барометрическая высота врала на 550 метров, а на 7 - уже на 760
Кстати, а почему у тебя высота по гпс четкая такая? У меня она плавает в ±10 метров и четко увидеть высоту не вариант. gps_alt_mix стоит 1, кажется гпс.
И еще для чего в rtl врубать газу? Летит домой и газует и так скорость более 100