Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

Она пишет по 20 минут (в настройках указано), когда память заканчивается, пишет поверх старых. Видать где-то тут и приключился глюк. С другой 8гб флешкой вроде все нормально

khomyakk

Пару страниц обсуждали помехи на борту от преобразователей дс. И речь в основном шла о 433 МГц. Простое и доступное решение есть в виде функции спектроанализатора. А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.

Панкратов_Сергей
khomyakk:

А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.

Продвинутый2-3. Ардуинка за 100 руб, экранчик за 100-300 и ваш приемник.

schs
khomyakk:

А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения?

Как вариант - SDR

Yanchak

Есть проект “продвинутый приемник на 1.2 ГГЦ”, с продолжением “продвинутый приемник на 5.8”. У меня даже такой есть на 1.2

Панкратов_Сергей
schs:

Как вариант - SDR

А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?

schs
Панкратов_Сергей:

А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?

Давно не пользовался, на вскидку не вспомню. Если сильно надо - поищу. Полоса в пару mhz только для живого анализа, в реальном времени.
Его можно использовать так же как Ваш приёмник, т.е. одномоментно принимать лишь одну частоту, плавно двигаясь по нужному диапазону.

schs

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

Дата: 15/04/2017
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 9008м
Макс высота: 6008м
Тип л/а: классика, V-tail
Модель: Mini Talon, винт 10x6
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: Li-ion hg2 5S2P 6000mAh
Расход АКБ: 4693
Тип р/у: Taranis+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Bevrc 1.2G/800mW
Частота видео: 1160
Мощность видео: 800mW
Антенна Tx видео: inverted vii
Антенна Rx видео: патч
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: MFD AAT
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 10км/ч вверху
Причина разворота: Задуманное достигнуто.

Часть1:

Часть2:

Часть3:

Андрей_М79

Поздравляю с отличным результатом! Но как мне кажется, подъём идёт не совсем в оптимальном режиме: тангаж скачет. датчика воздушной скорости нет? С ним было бы намного проще. Уверен результат можно улучшить, и ещё надо учитывать что в ваших широтах воздух немного разреженнее, чем допустим в средней полосе России- подниматься тяжелее. В общем ещё раз поздравляю, земляк.

schs
brat002:

Какой мотор?

AX2814 kv980

Андрей_М79:

ангаж скачет. датчика воздушной скорости нет?

Датчика нет. Самолёт сам по себе дёрганный. Внизу болтанка сильная, вверху местами. Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.

Olegfpv
schs:

Самолёт сам по себе дёрганный.

Говорят наоборот супер стабилен 😮 .

schs:

AX2814 kv980

У меня такой мотор был с Беверка , винт на цапфе. Я его с тахометром тесировал, с винтом АРС 9-6 заметно проседал , уже не помню на сколько. Я поэтому сменил его на S-line 28-14 1000кв а сейчас в таком размере только Т-мотор pro 28-14 (35-36)

Yanchak
schs:

Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.

А какой взлетный вес?

schs
Yanchak:

А какой взлетный вес?

1750

IL76MD
schs:

Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.

С задней центровкой вообще мог завалиться на посадке, тут уж не до стабильности.

Spartak1245
Андрей_М79:

и ещё надо учитывать что в ваших широтах воздух немного разреженнее, чем допустим в средней полосе России- подниматься тяжелее.

Значит проп больше и шаг ставить

kostya-tin

как я заметил - изменение давления особо не влияло на эффективность подъема, просто нужно компенсировать увеличением оборотов. для меня ориентир - датчик тока. нужно выбрать какой-то оптимальный ток подъема и его держать. но можно столкнуться с тем, что на высоте может нехватать оборотов для компенсации

Spartak1245
kostya-tin:

как я заметил - изменение давления особо не влияло на эффективность подъема

А на сколько разгружается мотор в воздухе примерно и с какой высоты уже заметнее становиться?

kostya-tin

ну на за первые пару километров полета сильно незаметно. точно не скажу, но, помоему, где-то после 4-5 километра

проще смотреть по видео. вот тут летал на ионах вверх и столкнулся с тем, что не хватает оборотов на высоте. уровень газа в нижнем левом углу. в АП было ограничение максимального газа в 95%

подъем начал где-то с 9:30 минуты

кстати, на 6 километрах барометрическая высота врала на 550 метров, а на 7 - уже на 760. хотелось бы увидить, как у schs разнятся эти показатели, а то у него выведена барометрическая высота. если еще остались логи в АПМе, то можно в них посмотреть график Alt и RelAlt

Spartak1245
kostya-tin:

на 6 километрах барометрическая высота врала на 550 метров, а на 7 - уже на 760

Кстати, а почему у тебя высота по гпс четкая такая? У меня она плавает в ±10 метров и четко увидеть высоту не вариант. gps_alt_mix стоит 1, кажется гпс.

И еще для чего в rtl врубать газу? Летит домой и газует и так скорость более 100