Далеко и высоко. Тактика и практика
Вот не везет мне с 45 километрами.
Вчера, собираясь на полеты, понял, что забыл флешки от писалки и мобиуса на работе. В срочном порядке нарыл 2Гб флешку от старого телефона и ее вставил в писалку.
На поле, отлетав пару акков, вставил литий-ион и решил лететь. Время уже было вечернее, а взлет я совершил после 19:00. Заход солнца обещали 19:33, поэтому уже смирился, что придется совершать ночную посадку.
В общем 45 км сделал без особых сложностей. Ветер был туда встречный, но не сильно. До разворота скорость была 45 км/ч, после разворота 100.
Самое “веселье” началось на обратном пути. Где-то на 25 км от дома наблюдал на горизонте свет своего города и в какой-то момент заметил, что свет мигнул и как-то темнее стало в том направлении. Сначала и не придал значения, но через пару минут оторвался то монитора и глянул назад. Оказалось, что случилась авария и свет пропал практически во всем городе и ближайших селах. Вот так я потерял ориентир для захода на посадку (свет фонарей на одной улице хорошо ориентировался на нужный вектор для захода). В общем на конечном этапе пошел готовить новое место. Благо было 2 фонарика и рация с фонариком. Рацию поставил в режим стробо вначале полосы, а два фонарика вконце по краям. В этот момент самолет уже долетел до меня и стал в круг на высоте 100 метров. Я вернулся за монитор и начал заход на посадку. По компасу отлетел назад на 300 метров, забросив высоту до 50, развернулся и начал выискивать огни “ВПП”. Короче увидил я их почти в самый последний момент. Шел немного сбоку и скорость была довольно большой, поэтому перелетел и шлепнулся дальше, зацепив куст перекатиполе. Но в общем все нормально.
Так о чем это я. Пройдя домой, обнаружил, что DVR заглючила с флешкой и записала только последние 9 километров полета. Просто ппц! В общем опять у меня нету нормальной записи полета 😦
Молодец Костян, поздравляю, отличное приключение!
Я думаю все мы тут взрослые люди и не доверять твоим словам не будем…
Вполне достаточно будет того что есть и экрана статистики…
тут тоже не все гладко. после посадки вышел из зоны видимости хеликса и на видео с результатами прут помехи, что скриншоты не получатся четкими. но в общем все видно
Может не далеко и не высоко но вдруг кому понравиться)
Ждем облета снежных вершин 😃
ройдя домой, обнаружил, что DVR заглючила с флешкой и записала только последние 9 километров полета.
Что с этими dvr? Вечно они не пишут или режут, непонятно.
Она пишет по 20 минут (в настройках указано), когда память заканчивается, пишет поверх старых. Видать где-то тут и приключился глюк. С другой 8гб флешкой вроде все нормально
Пару страниц обсуждали помехи на борту от преобразователей дс. И речь в основном шла о 433 МГц. Простое и доступное решение есть в виде функции спектроанализатора. А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.
А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения? Этот вопрос актуален для ЖПС приемника на борту и приемника видео 1,2 на земле.
Продвинутый2-3. Ардуинка за 100 руб, экранчик за 100-300 и ваш приемник.
А как насчёт спектроанализатора на диапазон 1,2-1,5 ГГц ? Может есть недорогие и доступные решения?
Как вариант - SDR
Есть проект “продвинутый приемник на 1.2 ГГЦ”, с продолжением “продвинутый приемник на 5.8”. У меня даже такой есть на 1.2
Как вариант - SDR
А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?
А я использую вот такую погодку под наши нужды.
А какие программы под этот SDR для нас? С приемлемой полосой обзора, а не парой мгц?
Давно не пользовался, на вскидку не вспомню. Если сильно надо - поищу. Полоса в пару mhz только для живого анализа, в реальном времени.
Его можно использовать так же как Ваш приёмник, т.е. одномоментно принимать лишь одну частоту, плавно двигаясь по нужному диапазону.
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
Дата: 15/04/2017
Пилот: schs
Дальность при макс высоте: 9008м
Макс высота: 6008м
Тип л/а: классика, V-tail
Модель: Mini Talon, винт 10x6
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: Li-ion hg2 5S2P 6000mAh
Расход АКБ: 4693
Тип р/у: Taranis+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 1W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Bevrc 1.2G/800mW
Частота видео: 1160
Мощность видео: 800mW
Антенна Tx видео: inverted vii
Антенна Rx видео: патч
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: MFD AAT
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 10км/ч вверху
Причина разворота: Задуманное достигнуто.
Часть1:
Часть2:
Часть3:
Какой мотор?
Поздравляю с отличным результатом! Но как мне кажется, подъём идёт не совсем в оптимальном режиме: тангаж скачет. датчика воздушной скорости нет? С ним было бы намного проще. Уверен результат можно улучшить, и ещё надо учитывать что в ваших широтах воздух немного разреженнее, чем допустим в средней полосе России- подниматься тяжелее. В общем ещё раз поздравляю, земляк.
Какой мотор?
AX2814 kv980
ангаж скачет. датчика воздушной скорости нет?
Датчика нет. Самолёт сам по себе дёрганный. Внизу болтанка сильная, вверху местами. Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.
Самолёт сам по себе дёрганный.
Говорят наоборот супер стабилен 😮 .
AX2814 kv980
У меня такой мотор был с Беверка , винт на цапфе. Я его с тахометром тесировал, с винтом АРС 9-6 заметно проседал , уже не помню на сколько. Я поэтому сменил его на S-line 28-14 1000кв а сейчас в таком размере только Т-мотор pro 28-14 (35-36)
Слетал ввысь. Можно обновить в табличке.
А какой взлетный вес?
А какой взлетный вес?
1750
Центровка чуть задняя, так в высоту лезть удобнее.
С задней центровкой вообще мог завалиться на посадке, тут уж не до стабильности.