Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

Если бы ему читать надо было, то нашел бы уже всё 😃 ему надо готовый комплект с ссылками ценами и еще что бы выбор был 😃 извините, бомбануло

kostya-tin:

Дата: 27.04.2017 Пилот: kostya-tin Макс дальность: 43800м

Готово, записал!
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4

Вообще интересно получается, что явный есть запас и большой, Константин, только реализовать его надо уже 😃 И по расходу с предыдущим полетом очень наглядная штука - влияние ветра. В тот раз дальность была меньше, а расход больше.

X3_Shim
fedmak:

можете написать все нужное оборудование включая fpv и тому подобное?

LM(комплект)+Pixim+2G+Pix+Minim+RFD

kostya-tin

даже мне это было сложновато разобрать 😃

часть из предложенного варианта уже и не найти в продаже. а вот зачем модемы - совсем непонятно

X3_Shim
kostya-tin:

даже мне это было сложновато разобрать

да ладно 😃 Все стандартное 😃

Plohish

Серёг, хочу снова табличку обновить 😃

Дата: 30.04.2017
Пилот: Plohish
Макс дальность: 30171м
Высота при макс. дальности: 738м
Тип л/а: V-хвост
Модель: Mini Talon, полётный вес 2100 грамм
OSD, Автопилот: PitLab
Аккумуляторы на борту: самопал Li-Ion 4S 10500mAh
Расход АКБ: 7920mAh
Тип р/у: Tiny LRS (прошивка Baychi)
Частота р/у: 433mHz
Мощность р/у: ~700mW
Антенна р/у: передача - “Резиновый” штырь, приём - самодельный диполь
Приемник р/у: Tiny LRS самодел
Передатчик видео: Lawmate 1.2G 1W
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: Самодельный Vee
Антенна Rx видео: Самодельный Патч
Приемник видео: LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Следящая система: Pitlab
Местность: Смоленская обл.
Погодные условия: утро, +14, попутно-боковой ветер (туда) 21 км/ч
Причина разворота: Цель достигнута.

Эффективность в этот раз не очень… Первый раз в жизни летел обратно против ветра… Всегда старался домой по ветру! А тут, взлетел, внизу ветерок встречный, по мере удаления и подъёма он практически поменялся на попутно боковой… Домой летел в направлении базы правым крылом 😃

kostya-tin

поджимаешь меня, Серега. нужно мне на 50+ лететь 😃

Plohish

давай давай! 😃
однако достать тебя будет проблематично… я пока летаю на сосиске и патче, а строить хеликсы и яги пока желания нет…

kostya-tin

ну яги не проблематично сделать. кипить ПВХ трубы и проволку и за вечер свободно можно собрать. ну а хеликс ты наврят и будешь собирать, на сколько помню, ты не веришь в круговую поляризацию 😃

Plohish

дело не в “сделать”, дело в “таскать эту хрень” постоянно…
на рекорды летаешь достаточно редко…

Olegfpv
Plohish:

Домой летел в направлении базы правым крылом

А говорили нет флюгерного эффекта, ))) Если на протяжении всего полета боком летел, значит шел на автовозврате, так как при удержании жпс курса при боковом ветре самолет бочком пойдет. Либо когда на руках но при этом четко маршрут держишь. Хорошо что в этот раз не написал , что это ПитЛаб держит упреждение 😁

Yanchak
Plohish:

Эффективность в этот раз не очень… Первый раз в жизни летел обратно против ветра… Всегда старался домой по ветру! А тут, взлетел, внизу ветерок встречный, по мере удаления и подъёма он практически поменялся на попутно боковой… Домой летел в направлении базы правым крылом

Киношка будет?

Plohish
Yanchak:

Киношка будет?

а надо? “Туда” летел против солнца, нифига не видно, да и назад не особо хорошее изображение…
Ни пойму, то ли в камере что накрутил, то ли моё “стекло” под таким большим углом стоит, что изображение достаточно плохое…

Yanchak
Plohish:

а надо?

Хотябы пару минут до разворота и пару после. Интересует качество картинки на 30 км.

Седой_55
Plohish:

то ли моё “стекло” под таким большим углом стоит, что изображение достаточно плохое…

стекло понятно вносит свои искажения, не по наслышке знаю, но в данном случае оно не виновато, у меня угол в два раза круче ,чем у тебя, у тебя стоит хорошо оптимально.

Plohish

“Туда” очень мешает солнце, после разворота получше…
Периодические помехи “пыр-пыыыррр” это от сотовых вышек…

kostya-tin
Olegfpv:

А говорили нет флюгерного эффекта

начнем опять холивар. то, что ты называешь флюгером - некорретно. самолет идет боком, т.к. постоянно корректирует прямую линию по маршруту возврата, считай от точки включения возврата и до дома стоится виртуальная прямая и самолет по ней идет. а флюгерный эффект возникает, когда ты просто идешь в стабилизации без удержания курса и самолет постепенно разворачивает носом к ветру

Plohish:

дело не в “сделать”, дело в “таскать эту хрень” постоянно…

у меня яги разборная. места много не занимает. бум, например со штативами можно положить, а штыри по размеру не больше диполя

Plohish:

Ни пойму, то ли в камере что накрутил, то ли моё “стекло” под таким большим углом стоит, что изображение достаточно плохое…

может дело в большом куске носа в кадре. из-за него у камеры, возможно, и не получается корректно настроить экспозицию

Olegfpv
kostya-tin:

включения возврата и до дома стоится виртуальная прямая и самолет по ней идет

Именно от этого и возникает флюгерный эффект.!!! Самолет держит курс по ЖПС , которая прямая всегда не зависимо от положения, тут происходит “привязка к линии”

kostya-tin:

когда ты просто идешь в стабилизации без удержания курса и самолет постепенно разворачивает носом к ветру

А вот тут его не будет , тут только будет снос.

И запомни, что флюгерный эффект может только в том случае быть где есть “упор”. Это либо во время разгона на ВПП как только оторвется передняя стойка и самолет остается на основных . А в полете только в том случае когда ты или автопилот держит твою виртуальную линию с боковым ветром. Потом будите говорить о “холиваре” 😁

kostya-tin:

может дело в большом куске носа в кадре. из-за него у камеры, возможно, и не получается корректно настроить экспозицию

А что наши камеры уже с автофокусеровкой стали))))? Они как накрутишь объективом так и будет.

kostya-tin

уже не раз земечал, что и без упора самолет доворачивает помимо сноса. и даже можно понять причину. в боковой проэкции площадь задней части самолет больше из-за хвостового оперения, соответственно боковой ветер оказывает большее давление на него, по сравнению с носовой частью, вот от этой разницы и будет постепенный доворот носа

Olegfpv
kostya-tin:

оказывает большее давление на него, по сравнению с носовой частью,

Да оказывает, но самолет нечего не держит вот и сносит. Предположу , что в твоем варианте рассказа только резкий порыв (толчок) воздуха может чуть развернуть в полете, но в обычный ветер будет обычный снос. Самолет не развернется носом к ветру, только в тех случаях что я писал. Если следовать твоей логике то при взлете самолет испытывает флюгерный эффект пока не оторвет основные стойки шасси, а тут получится и после отрыва от будет подвержен этому постоянно.

kostya-tin

да, будет подвержен. в меньшей степени, но будет так же разворачивать. посмотри просто на поведение волана в бадминтоне. тот тоже всегда развернут носом к набегающему потоку воздуха. но есои будет дуть боковой ветер, он так же будет разворачиваться на ветер. просто у него разница давлений в передней части и в задней - еще еще больше выражена и он лучше реагирует на изменение ветра

Plohish

Самолёт в полёте движется относительно воздуха и сам не может поворачивать на ветер! По этому так называемый “флюгерный эффект” может возникать только относительно опоры, например стойки шасси при взлёте… В воздухе это невозможно!
А вот если ты руками подворачиваешь нос на ветер и при этом летишь по прямой линии к базе(например правым крылом), это называется упреждение бокового ветра, чтобы прилететь по ровной линии к базе… Если это делает АП, это заслуга именно АП!