Далеко и высоко. Тактика и практика
Из личного опыта, посадку в Пулково Ан 124(еще год назад) он «не заметил»
Кто он?
Кто он?
flightradar по видимому.Кстати, насчёт заграницы,тоже самое,мелкие самолёты очень часто не отображаются да и покрупнее тоже.Тут вон на Северный полюс туристов возили так флайтрадар молчал по этому поводу, рейсовые самолёты отображает.Еще один момент работа этого сервиса обеспечивается наличием приемников подключенных к этому сервису,так вот если приемников в данной местности нет,то и отображать он будет только самолёты,летящие на большой высоте и скорее всего стоящие в расписании.
Я в последнее время слежу за флайтрадаром, замечаю самолет в небе, проверяют по программе в телефоне. Ещё ни разу не было “невидимок”. Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км
Вы наверно все уже через это прошли. С чего начать решение проблемы?
Высокий уровень сигнала с камеры. Поборол вставив переменный резистор в разрыв видеосигнала от камеры к передатчику. Так же можно подрегулировать на самом передатчике. У меня LOWMATE 1.2+Rmilec. Переменник ставил на 500 Om. Добиться чистого изображения удалось выставив 72 Om. Передатчик стоит на крыше машины, приёмник в 3-4 метрах от него на стойке- никакого влияния нет. По высоте разнесены в 1-1.5 метра.
Почти все самолёты летели на высоте 10+ км, запомнилось только 2, которые летели ниже - какой-то турбовинтовой ИЛ на 4 км и ещё что-то на 7.8км
Костя, за Шиловой балкой недавно АН12 на высоте 3900м с набором высоты пролетал, прямо над головой. На флайтрадаре отображался. Очканул реально, хотя высоко ещё не летаю.
в любом случае встетить самолет на своей высоте, тем-более в прямой видимости, крайне мала
в любом случае встетить самолет на своей высоте, тем-более в прямой видимости, крайне мала
ну-ну
Ну вам с таким везением противопоказано летать на открытом пространстве. Займитесь зальными самолетами.
ну-ну
ну и много таких встреч? лично я впервые вижу такую встречу. а сколько всего полетов люди налетали? я же не говорю, что не возможно, а говорю о том, что такое может произойти в ооооооооочень редких случаях, если не лезть туда, где такие машинки часто летают
Ну вам с таким везением противопоказано летать на открытом пространстве. Займитесь зальными самолетами.
Не надо так категорично. Все зависит от местности полетов и плотности движения воздушных судов. В нашей местности это довольно частое явление.
И подобный ролик покажется цветочками
В нашей местности это довольно частое явление.
именно про это я и пишу. В зале летать надо. А то так всех подставите одним инцидентом.
ну и много таких встреч? лично я впервые вижу такую встречу. а сколько всего полетов люди налетали? я же не говорю, что не возможно, а говорю о том, что такое может произойти в ооооооооочень редких случаях, если не лезть туда, где такие машинки часто летают
А ты думаешь что все на показ выкладывают? По форуму не судят. Но и выпячиваться не нужно полетами бпла на сверх высотах.
Вахтанг,при всём уважении,ну зачем это сюда тащить?Если хотели предостеречь,то можно было и без упоминания этой катастрофы сделать это.
Уважаемые Андрей М79 и Polarfox, если вы не заметили в конце строки стоит смайл.
Никакой серьёзности в этой фразе нет, ибо происшествие произошло совсем в другом регионе и при других обстоятельствах.
Flightradar-ом пользуюсь постоянно, особенно когда родные куда нибудь улетают.
Хочу заметить, что этот сайт отражает далеко не все самолёты в воздухе.
Особенно на не высоких эшелонах.
Столкновении в воздухе достаточно много, даже в зоне прямой видимости.
Каждый год такое приходится наблюдать по несколько раз, слава богу пока на полетах моделистов.
Но, если даже 2 маленьких летательных аппарата не могут разойтись в воздушном пространстве огромного поля в несколько гектаров (я имею в виду наше поле), при прямой видимости, что-же говорить о вероятности столкновения с большим самолетом, летящего на скоростях гораздо выше, чем модели.
Я живу в Москве и сами понимаете,что здесь даже на высоте 200-300м, вероятность встречи с летательным аппаратом 1:1 очень высок, по этому улетать высоко и далеко стрёмно.
Раз Константин смело летает на такую высоту, надеюсь, что он точно уверен в свободном пространстве над головой.
Просто посмотрев по карте расстояние до ближайшего аэропорта посчитал, что высота подхода к нему на таком расстоянии уже не 10км.
Если аэропорт умер и не эксплуатируется, или коридоры подхода строго в противоположной стороне, то ради бога извините.
Если аэропорт умер и не эксплуатируется, или коридоры подхода строго в противоположной стороне, то ради бога извините.
Аэропорт эксплуатируется. А вот коридоры действительно с другой стороны: Туркиш Эйрлайнс со стороны моря заходят. Но это пока, с лета обещаются другие направления.
ну-ну
https
А что там было?
Рядом с летящим самолётом очень близко (по-моему метров 50) пронесся вертолет
Столкновении в воздухе достаточно много, даже в зоне прямой видимости.
Каждый год такое приходится наблюдать по несколько раз, слава богу пока на полетах моделистов. что-же говорить о вероятности столкновения с большим самолетом, летящего на скоростях гораздо выше, чем модели
А вот тут все ровно наоборот. Вероятность столкновения прямо пропорционально количеству моделей и обратно пропорционально объему воздушного пространства в котором они летают. Это если принять допущение что столкновения случайны и модели не уворачиваются друг от друга но и не наводятся друг на друга подобно ракете.
Так вот объем обозреваемого пространства сильно ограничен (условно это полусфера примерно 300-400 метров радиусом) а количество моделей в ней ограничено количеством моделистов стоящих рядом на поле их бывают десятки (как правило они именно рядом и стоят). Вероятность столкновения в этом случае в тысячи или десятки тысяч раз выше чем вероятность столкновения модели с настоящим ЛА. Потому что во первых моделистов летающих на большие высоты для рекорда единицы во вторых - самолеты тоже летают на эшелонах не где попало а по коридорам.
Что касается высот 200-300 метров то большая авиация их практически не использует да и малая тоже (кроме взлета и посадки и то в прямой видимости полосы а также кроме вертолетов и бортов летящих без заявки). А еще начиная с апреля этого года даже в зоне G обязательно подавать уведомление ВСЕМ бортам. А значит при нормальных отношениях с диспетчером можно спросить полетят ли сейчас в таком-то районе. А можно и заявку подать на установление местного режима.
200-300 метров то большая авиация их практически не использует да и малая тоже
Именно малая летает на этих высотах. 500 фут заявлено, но на практике 800-1100 фт. В Нижнем эшелон открывали 3000фт. Так что все высоты заняли блин))
Именно малая летает на этих высотах. 500 фут заявлено, но на практике 800-1100 фт. В Нижнем эшелон открывали 3000фт. Так что все высоты заняли блин))
Все же 200 метров маловато обычно. Если поля внизу еще ничего а вот если лес надо бы повыше. При отказе хоть будет время выбрать наиболее безопасное место и высота долететь туда. Один раз поймал отказ мотора на 100 метрах повезло что над полем хотя и с канавами. 24 секунды до земли я еле успел довернуть…
Все же 200 метров маловато обычно.
Вот поэтому вместо 150 м летают на 250-300 на случай отказа мотора что бы было больше времени на планирование. Да и многие самолеты не могут выше 3км летать, из за отсутствие жизнеобеспечения на борту. Знаю что те кто на 5 км летал то “воздух” с собой брали и мини маски. Так как не хватка кислорода может быть у пилотов.
Вот кстати тот случай.