Далеко и высоко. Тактика и практика
Я ее даже выкладывал сюда.
А можно полюбопытствовать, буду благодарствовать в личке.
А можно полюбопытствовать, буду благодарствовать в личке.
Вот.
3036(3194)м
Ивиняюсь, а почему такое расхождение по высоте?
Разные методы измерения и точность измерения.
Потому что барометрический метод измерения упрощен и дает неточные результаты. Вообще то барометрическая ступень (перепад высот на 1 мм рт. ст.) зависит от давления у земли и температуры воздуха. И меняется с высотой. Но для простоты устройства механических самолетных высотомеров приняты упрощения при расчете ступени она берется постоянная для условий температура +15 и давление 760. Потому если условия отличаются все баро-высотомеры врут но врут все одинаково и это считается приемлемо для безопасности полета.
Ещё больше удивительно - на 5200 акке и так далеко.
Easy Star II от Multiplex с акком 3300мАч и 3S в тихую погоду выжимает 40км пути и 1 час полета. Т.е. теоретически можно на 20 слетать. На практике летал только на 17.
Это со штатным мотрсетом. Крейсерский ток 3А всего.
Т.е. теоретически можно на 20 слетать. На практике летал только на 17.
Да, если акк в 2 раза больше, то может и долетит. А запускать резиновым стартом, не меняя ВМГ.
Но лучше не рисковать.
Т.е. на сколько я понял, апу на земле по бабушкиному барометру в 0 не выстовлял? А может в тот день был подём на 3500 и более������������������
Посмотрите на мои полеты. Там с высотой ещё больше набегает разбежности. Подозреваю, что причина в том, что в фюзеляже самолёта относительно тепло, по сравнению с температурой за бортом и от этого барометрическая высота и уплывает
Заметил, что и скорости разнятся. В частности, по джп и фактической разница в 5-10 км/ч, скорость ветра то же разнится, по барометру то же … как тут точную физику применять…?
Посмотрите на мои полеты. Там с высотой ещё больше набегает разбежности. Подозреваю, что причина в том, что в фюзеляже самолёта относительно тепло, по сравнению с температурой за бортом и от этого барометрическая высота и уплывает
Возможно апм такой))) у меня фишка41 вобще в нише закрытой лежит и сверху теплый акб, баро корректно отображается. Значит дело не в температуре.
Заметил, что и скорости разнятся. В частности, по джп и фактической разница в 5-10 км/ч, скорость ветра то же разнится, по барометру то же … как тут точную физику применять…?
Влад, вы задаёте элементарнейшие вопросы, вам бы в раздел новичков.
GPS и фактическая скорости разные, потому что измеряют разные вещи.
Баро высота и GPS высота - тоже самое, они измеряют разные вещи и имеют разную погрешность (и довольно ощутимую).
Возможно апм такой))) у меня фишка41 вобще в нише закрытой лежит и сверху теплый акб, баро корректно отображается. Значит дело не в температуре.
Откуда уверенность, что у тебя баро высота корректно отображается? Ты замерял высоту поверенным средством измерения во время полета или это догадки? Проще говоря, как ты подтвердил, что высота корректная?
То, что модель на взлете и на посадке имеет высоту “0” еще не значит, что всё корректно. Наверху погрешность может оказаться большой, особенно, если разница температур не учитывается.
Даааа. Высота строится по ДАВЛЕНИЮ на данном участке. Усвой это Сергей . Она может на высоте чуть различаться если до земли линейкой померить. А при посадке если баро 0 показал значит давление не изменилось и баро отработал хорошо.
Дальше лучше и не говорить, Олег.
В одной точке, на одной высоте давление может быть разное и если мы учитываем исключительно и только давление, то измерение высоты будет очень некорректным. Никогда прогноз погоды не смотрел? Там регулярно демонстрируется, что в одном месте давление может меняться.
У тебя есть еще какие-нибудь доводы в пользу корректности показаний высоты у твоей фишки?
Причем тут фишка. Давай не будем дальше , если ты не понимаешь. Но что бы ты знал, давление мерится у автопилота на земле и от него расчет идет, понятно что в разных твоих точках чуть другие показания будут. Поэтому и говорю что если ноль значит это хорошо. В авиации в каждой зоне во входе и выходе тебе диспетчер дает давление для прохода или посадки в зоне.
То, что модель на взлете и на посадке имеет высоту “0” еще не значит, что всё корректно. Наверху погрешность может оказаться большой, особенно, если разница температур не учитывается.
+100.
В идеале можно предположить ( что на самом деле вряд-ли) что автопилот вычисляет и учитывает температуру в точке старта и в путевой точке, а на промежутке принимает изменение температуры по линейной зависимости.
Но в реальности распределение температуры по высоте не линейное и погрешность вычисления давления на путевой точке будет все равно иметь погрешность.
Тогда будет прыгать высота . Я просто уверен что отчет идет от того где произошло авто обнуления баро, это на земле. Может что на высоте вообще жпс высоту показывает модельный автопилот, но перескока не видно высоты.
Олег, похоже что вы не знаете или не понимаете математики расчета высоты по давлению.
Обьясните .
Обьясните .
rcopen.com/forum/f90/topic200764/8547
А можно по другому, без математики.
Экстремальный случай был недавно с бортом летевшим в Тайланд. Который наглядно продемонстрировал неоднородность атмосферы ( давление, плотность) на одной и той же высоте.
Высота одна- а показания высоты по давлению разные.
Но неоднородность есть всегда, в разной степени, по высоте.
У тебя есть еще какие-нибудь доводы в пользу корректности показаний высоты у твоей фишки?
Не могу сказать как китайцы прописали алгоритм измерения, но три 41 показывают высоту ЖПС и БАРО с очень малым разбегом до больших высот, обычно не более 5 метров разброс, на очень больших высотах немного больше,но очень вменяемо для модельных автопилотов.