Далеко и высоко. Тактика и практика
Олег, похоже что вы не знаете или не понимаете математики расчета высоты по давлению.
Обьясните .
Обьясните .
rcopen.com/forum/f90/topic200764/8547
А можно по другому, без математики.
Экстремальный случай был недавно с бортом летевшим в Тайланд. Который наглядно продемонстрировал неоднородность атмосферы ( давление, плотность) на одной и той же высоте.
Высота одна- а показания высоты по давлению разные.
Но неоднородность есть всегда, в разной степени, по высоте.
У тебя есть еще какие-нибудь доводы в пользу корректности показаний высоты у твоей фишки?
Не могу сказать как китайцы прописали алгоритм измерения, но три 41 показывают высоту ЖПС и БАРО с очень малым разбегом до больших высот, обычно не более 5 метров разброс, на очень больших высотах немного больше,но очень вменяемо для модельных автопилотов.
показывают высоту ЖПС и БАРО с очень малым разбегом
Пересмотрел своё видео (другой автопилот).
На одном видео разбег 5 метров на 3км высоты, на другом 90м на 4 км.
(внешний датчик температуры присутствует)
Ставлю на неоднородность атмосферы, иначе чем объяснить то 5м разницы, то 90))
Не правильное мнение. У самолетов на эшелоне точность измерения барометрической высоты не более 15м. У всех. У кого больше там не летают.
Высота эшелона по давлению 760 (QNE) не отражает истинную высоту. Это чистая условность. Просто погрешность этой методики у всех одинаковая в одну сторону и потому самолеты всегда безопасно разведены по высоте но имеют в зависимости от давления на земле разную истинную высоту.
А регламентируется по сути точность измерения давления прибором выраженная в условных метрах высоты.
Высота эшелона по давлению 760 (QNE) не отражает истинную высоту. Это чистая условность. Просто погрешность этой методики у всех одинаковая в одну сторону и потому самолеты всегда безопасно разведены по высоте но имеют в зависимости от давления на земле разную истинную высоту.
А регламентируется по сути точность измерения давления прибором выраженная в условных метрах высоты.
Ну да. Только ,высотомер, там стоит как новый автомобиль.
Достал Скайволкера из шкафа, полетал, что-то расход мне не понравился, дай думаю посмотрю какой у других в таблице далеко. Увидев цифры понял, что у меня вообще круто. А потом дошло, что в таблице только дальность и общий расход аккумулятора, а общей длины полета нет. Может стоит ввести колонку по общему пробегу? Или я не доглядел?
Высота 1300 м, дальность 9000м.
Потолок был 2300м )) И тут сразу 9км. Летел бы дальше но на видео уже практически ничего не было видно. 2W Бустер показал себя просто шикарно) 100 rssi сидя в машине!
Это на родном турниговском вч модуле?
Это на родном турниговском вч модуле?
Модуль FRsky, сделаны Диполи на приемнике, 2W - Booster и стоковая антенна 6DBi. Еще и сидя в машине rssi 100))
Понравилось как крылышко ровно летит.
Понравилось как крылышко ровно летит.
Спасибо) Я сам удивлен, если честно. Видимо почти в штиль, так летит. Еще нужно, как нибудь пиды правильно настроить, тогда еще плавнее будет.
Стоял у меня вот такой SBEC, и парился я долго, упорно искал проблему с RSSI в других местах. уже через 1км падал рсси. Вот поставил LM2596 частота переключения: 65 КГц, максимальный электрический Ток: 3A, выходные пульсации: 30mA (maxmum)
И полетел, RSSI стоит колом 100, уж подумал что то гдето зависло, на лав мощности RMilec433, и тока к 5км стал изредка проседать 100-95 проц. Все тестовые полеты в одном месте и в одном направлении. Дальше не полетел, вернулся.
Стоял у меня вот такой SBEC
У меня тоже такой же (почти, на 26V) зафонил на GPC, не ловит спутники. Пришлось поменять на другой UBEC, надо будет прикупить такой же регулятор.
ду уже неоднократно писали, что у эти ипульсники - сплошная лотерея. один купишь - все нормально, другой - ужесно фонит. в общем у меня на питании видео тоже стоит импульсник, да и в регуле BEC тоже импульсные - и с ними нормально. но вот пробовал еще парочку других подкинуть для резервного питания АП, так тоже шумы поднялись и там, где раньше летал нормально просто не смог лететь
Пока дожди дают передышку, удалось более менее протестить мой новый ImmersionRC EzUHF 2W и заодно подвинуть личный рекорд до отметки 60 км.
дата 12.06.2017
максимальное удаление 60400 метров
высота в момент разворота 1309 метров
носитель Талон
полетный контроллер Вектор
РУ, ImmersionRC EzUHF 2W, (мощность на протяжении полета 800 мВт) передача Яга 3 эл, прием самодельные диполи, приемник диверсити.
Видео, передатчик Ламвэйт 1 Вт, на передаче диполь, приемник Ламвэйт, на приеме FCR 1200/11. (частота 1160)
полетный вес 3800 г.
на борту 4s.8p 28000 мАч. Sanyo NCR18650GA
расход АКБ 17800
пройдено 124 км
зафонил на GPC, не ловит спутники
Да ппц что только не делал, и батарейки менял на GPS (думал садятся и плохо подзаряжаются), вроде далеко был бек, по пол часа спутники ловил. Изыскал возможность отодвинул еще чуть и чудо, пока включаю оборудование спутники уже пойманы.
Уже другую ЛРС присматривал, не мог далеко лететь, RSSI забивало, теперь погодю. На Rmilec еще полетаю.
максимальное удаление 60400 метров
Поздравля!!
Колебания по тангажу прикольные.
Поздравля!!
Колебания по тангажу прикольные.
Стыдно признаться но самолет еще толком не триммирован и настроен, это 3-4 полет. Борт новый.
дата 12.06.2017 максимальное удаление 60400 метров
Отличный результат 😃
Записал!