Далеко и высоко. Тактика и практика

Панкратов_Сергей
Olegfpv:

Обьясните .

rcopen.com/forum/f90/topic200764/8547
А можно по другому, без математики.
Экстремальный случай был недавно с бортом летевшим в Тайланд. Который наглядно продемонстрировал неоднородность атмосферы ( давление, плотность) на одной и той же высоте.
Высота одна- а показания высоты по давлению разные.
Но неоднородность есть всегда, в разной степени, по высоте.

Седой_55
Zont:

У тебя есть еще какие-нибудь доводы в пользу корректности показаний высоты у твоей фишки?

Не могу сказать как китайцы прописали алгоритм измерения, но три 41 показывают высоту ЖПС и БАРО с очень малым разбегом до больших высот, обычно не более 5 метров разброс, на очень больших высотах немного больше,но очень вменяемо для модельных автопилотов.

KBV
Седой_55:

показывают высоту ЖПС и БАРО с очень малым разбегом

Пересмотрел своё видео (другой автопилот).
На одном видео разбег 5 метров на 3км высоты, на другом 90м на 4 км.
(внешний датчик температуры присутствует)

Ставлю на неоднородность атмосферы, иначе чем объяснить то 5м разницы, то 90))

dima043
ehduarg:

Не правильное мнение. У самолетов на эшелоне точность измерения барометрической высоты не более 15м. У всех. У кого больше там не летают.

Высота эшелона по давлению 760 (QNE) не отражает истинную высоту. Это чистая условность. Просто погрешность этой методики у всех одинаковая в одну сторону и потому самолеты всегда безопасно разведены по высоте но имеют в зависимости от давления на земле разную истинную высоту.
А регламентируется по сути точность измерения давления прибором выраженная в условных метрах высоты.

ehduarg
dima043:

Высота эшелона по давлению 760 (QNE) не отражает истинную высоту. Это чистая условность. Просто погрешность этой методики у всех одинаковая в одну сторону и потому самолеты всегда безопасно разведены по высоте но имеют в зависимости от давления на земле разную истинную высоту.
А регламентируется по сути точность измерения давления прибором выраженная в условных метрах высоты.

Ну да. Только ,высотомер, там стоит как новый автомобиль.

khomyakk

Достал Скайволкера из шкафа, полетал, что-то расход мне не понравился, дай думаю посмотрю какой у других в таблице далеко. Увидев цифры понял, что у меня вообще круто. А потом дошло, что в таблице только дальность и общий расход аккумулятора, а общей длины полета нет. Может стоит ввести колонку по общему пробегу? Или я не доглядел?

Yanchak

Это на родном турниговском вч модуле?

Spartak1245
Yanchak:

Это на родном турниговском вч модуле?

Модуль FRsky, сделаны Диполи на приемнике, 2W - Booster и стоковая антенна 6DBi. Еще и сидя в машине rssi 100))

ehduarg

Понравилось как крылышко ровно летит.

Spartak1245
ehduarg:

Понравилось как крылышко ровно летит.

Спасибо) Я сам удивлен, если честно. Видимо почти в штиль, так летит. Еще нужно, как нибудь пиды правильно настроить, тогда еще плавнее будет.

17 days later
ZAGUS


Стоял у меня вот такой SBEC, и парился я долго, упорно искал проблему с RSSI в других местах. уже через 1км падал рсси. Вот поставил LM2596 частота переключения: 65 КГц, максимальный электрический Ток: 3A, выходные пульсации: 30mA (maxmum)
И полетел, RSSI стоит колом 100, уж подумал что то гдето зависло, на лав мощности RMilec433, и тока к 5км стал изредка проседать 100-95 проц. Все тестовые полеты в одном месте и в одном направлении. Дальше не полетел, вернулся.

IL76MD
ZAGUS:

Стоял у меня вот такой SBEC

У меня тоже такой же (почти, на 26V) зафонил на GPC, не ловит спутники. Пришлось поменять на другой UBEC, надо будет прикупить такой же регулятор.

kostya-tin

ду уже неоднократно писали, что у эти ипульсники - сплошная лотерея. один купишь - все нормально, другой - ужесно фонит. в общем у меня на питании видео тоже стоит импульсник, да и в регуле BEC тоже импульсные - и с ними нормально. но вот пробовал еще парочку других подкинуть для резервного питания АП, так тоже шумы поднялись и там, где раньше летал нормально просто не смог лететь

antishefff

Пока дожди дают передышку, удалось более менее протестить мой новый ImmersionRC EzUHF 2W и заодно подвинуть личный рекорд до отметки 60 км.
дата 12.06.2017
максимальное удаление 60400 метров
высота в момент разворота 1309 метров
носитель Талон
полетный контроллер Вектор
РУ, ImmersionRC EzUHF 2W, (мощность на протяжении полета 800 мВт) передача Яга 3 эл, прием самодельные диполи, приемник диверсити.
Видео, передатчик Ламвэйт 1 Вт, на передаче диполь, приемник Ламвэйт, на приеме FCR 1200/11. (частота 1160)
полетный вес 3800 г.
на борту 4s.8p 28000 мАч. Sanyo NCR18650GA
расход АКБ 17800
пройдено 124 км

ZAGUS
IL76MD:

зафонил на GPC, не ловит спутники

Да ппц что только не делал, и батарейки менял на GPS (думал садятся и плохо подзаряжаются), вроде далеко был бек, по пол часа спутники ловил. Изыскал возможность отодвинул еще чуть и чудо, пока включаю оборудование спутники уже пойманы.
Уже другую ЛРС присматривал, не мог далеко лететь, RSSI забивало, теперь погодю. На Rmilec еще полетаю.

Pacific
antishefff:

максимальное удаление 60400 метров

Поздравля!!
Колебания по тангажу прикольные.

antishefff
Pacific:

Поздравля!!
Колебания по тангажу прикольные.

Стыдно признаться но самолет еще толком не триммирован и настроен, это 3-4 полет. Борт новый.

ZAGUS
antishefff:

на приеме FCR 1200/11

Ха, а в магазине дают дальность на эту антенну 40км, вернее летали пока на 40.5км

IL76MD
antishefff:

Борт новый.

Да и не ночью, как то не по феншую. У Вас жe там ночью рекорды делают. Мне это очень понравилось - ночью.😃
Всё примеряюсь, как это проделать и здесь, а то днем, самолетов полное небо, некуда податься.