Далеко и высоко. Тактика и практика
В очередной раз все пропало)))
Поживем увидим.
Сергей (PLOHISH) специально для тебя про вопрос причины анонимности )))) 2 дня назад провел весь вечер в отделении полиции за то что запустил фантом - 3 на природе, просто обьяснили что без разрешения на полет нельзя и все, оформили, дело направили в РОСАВИАЦИЮ )))))
Ну просто чтоб не спрашивал больше об анонимности … Хорошо что я выше 100м не летаю )))))))))))
Старое правило - кто попался, того и имеют. 1%рулез������������������
Сергей (PLOHISH) специально для тебя про вопрос причины анонимности )))) 2 дня назад провел весь вечер в отделении полиции за то что запустил фантом - 3 на природе, просто обьяснили что без разрешения на полет нельзя и все, оформили, дело направили в РОСАВИАЦИЮ )))))
Ну просто чтоб не спрашивал больше об анонимности … Хорошо что я выше 100м не летаю )))))))))))
Я тоже уже имел дело с ФСБ и прокуратурой… И что? За пост на форуме ещё никого не поимели и не поимеют! По этому анонимный пост это больше “позерство”…
По поводу высоты… Не имеет она значения…
Есть люди, которые слетали и их не распирает это куда-то постить, например ты на 80 километров…
А есть другие, которые даже во времена контроля со стороны соотв органов не могут усидеть на месте ровно…
В любом случае это их дело… Не хочу более обсуждать…
Простите за ОФФ
Есть люди, которые слетали и их не распирает это куда-то постить, например ты на 80 километров…
То есть человек сделавший пост о своем полете в эту тему делает это потому что его “распирает”??? А как же обмен полезной инфой, для того кто еще не летает далеко и высоко??? Похоже, что вы претендуете на истину в последней инстанции с такими заявлениями, не иначе))))))) и распирает получается Вас))))))
совершенно не претендую…
я не понимаю анонимности… хочется поделиться - поделись, боишься- промолчи…
а вот это по детски выставленная на показ анонимность она смешна…
захотят тебя найти, найдут даже по посту Зонта, будь уверен…
но факт полёта нужно доказать, а когда есть только пост на форуме, это не доказательства а фигня, никто тебя за это не привлечёт…
Обмен полезной информацией, “я хочу задать автору полёта много вопросов, о антеннах, о самом носителе и т.д…” Это тоже через Зонта делать? 😃
а когда есть только пост на форуме, это не доказательства а фигня, никто тебя за это не привлечёт…
Риск только сильно разный для тех кому это хобби, и для тех для кого это работа и средства к существованию.
Почему то подумал- что это тот самый случай.
Обмен полезной информацией, “я хочу задать автору полёта много вопросов, о антеннах, о самом носителе и т.д…” Это тоже через Зонта делать?
Если есть что спросить по тому полету - спрашивайте, я разузнаю и отвечу 😃
Не вижу ничего зазорного в конфиденциальности.
Можно вести обсуждение конфигураций в телеграмм канале, будет гораздо эффективнее, ну и полностью конфиденциально конечно.
В табличку по возможности прошу добавить вес носителя, это позволит рассчитывать энергоэффективность полета.
Полезный параметр для тех кто выбирает носитель, позволит оценить экономичность полета.
Ну и небольшую формулу для расчета удельной энергоэффектиавности вт*ч/км/кг
Вес записываю в примечания, если указывают, но бывает это редко…
А вот с формулой трудно - мы же фиксируем только максимальный параметр (высота/дальность), а пройденный путь не знаем. Мне кажется это будет не совсем корректно так считать
А может мне кто ни будь объяснить, вот тут часто пишут, давайте замеряться вт*ч
Я не понимаю как можно оценить этот параметр, если только не замеряя через равные промежутки времени ток и напряжение и складывать значения… (некоторые АП это умеют и тогда в конце полёта мы получим эту величину)
Если ток можно допустить как постоянную величину, то напряжение в зависимости от производителя, усталости и т.д. батареи может быть совершенно разное!
Допустим у нас есть устройство, которое будет разряжать подопытную батарею постоянным током вне зависимости от напряжения, мы никогда не сможем с уверенностью сказать сколько вт*ч отдаст батарея не проведя эксперимент…
Понятно что можно взять “среднее” значение напряжения, но это будет плюс-минус трамвайная остановка…
Чтобы знать параметр вт*ч, нужна ВАХ батарейки, а этого у нас практически ни у кого нет…
В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.
В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.
теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…
напряжение падает не линейно…
По большому счету вт*часы мало нужны. Не так и нужна повышенная точность.
Вполне достаточно ампер*часы при указании количества последовательных банок.
Степень разряда, внутреннее сопротивление банок и связанное с этим падение напряжение- ловля блох.
Тем паче на рекорд идут все с полностью заряженной батареей, а назад возвращаются почти с пустой.
Так вот и я о том же! Все разговоры про мифические ватт/час в общем то не совсем корректны…
а ампер/часы считают все нормальные АП
Дополню данные этого полета:
Дальность, самолеты
Дата
Пилот
Макс дальность: 65200 м
Высота при макс. дальности
Тип л/а: классика
Модель: самодел
OSD, Автопилот: Fy41
Аккумуляторы на борту: 4S 11 Ah (LiPo) + 9 Ah (LiIon)
Расход АКБ:13600 mAh
Тип р/у Частота р/у: 433
МГц Мощность р/у: 0,6 Вт
Антенна р/у: Харченко
Приемник р/у
Передатчик видео: Foxtech
Частота видео: 1.2
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео
Антенна Rx видео:
FCR 1200/11
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: Нет
Местность
Погодные условия: ветер 2-4 м\с
Причина разворота: Ограничение дальности в АП
Примечания
Антенна видео Tx: GP
Полетный вес 3370 гр
Пройденное расстояние 133 км
Средний расход 102 мАч/км
теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…
Там между батарейкой и регулем втыкается приборчик, который считает в рилтайме:-) Я к тому что там велосипед изобретен, описана методика измерений и расчета.
Возможно буду не прав, поправьте: Вт*ч удобны только тем, что не требует упоминания количества банок в батарее. При А*ч для оценки общей энергоемкости - кол-во банок (среднее напряжение) знать необходимо.
Средний расход 102 мАч/км
Вот обсолютно все понятно. Летаю с таким же расходом на 4х банках. Только вес в два раза меньше. Значит аппарат значительно лучше. Средняя скорость осталась за кадром. И на самолетик посмотрел бы с интересом.