Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

Вес записываю в примечания, если указывают, но бывает это редко…
А вот с формулой трудно - мы же фиксируем только максимальный параметр (высота/дальность), а пройденный путь не знаем. Мне кажется это будет не совсем корректно так считать

Plohish

А может мне кто ни будь объяснить, вот тут часто пишут, давайте замеряться вт*ч
Я не понимаю как можно оценить этот параметр, если только не замеряя через равные промежутки времени ток и напряжение и складывать значения… (некоторые АП это умеют и тогда в конце полёта мы получим эту величину)
Если ток можно допустить как постоянную величину, то напряжение в зависимости от производителя, усталости и т.д. батареи может быть совершенно разное!
Допустим у нас есть устройство, которое будет разряжать подопытную батарею постоянным током вне зависимости от напряжения, мы никогда не сможем с уверенностью сказать сколько вт*ч отдаст батарея не проведя эксперимент…
Понятно что можно взять “среднее” значение напряжения, но это будет плюс-минус трамвайная остановка…
Чтобы знать параметр вт*ч, нужна ВАХ батарейки, а этого у нас практически ни у кого нет…

AsMan

В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.

Plohish
AsMan:

В фаишных рулесах на электротаймерки подробно описано как считать затраченную энергию в джоулях. Можно там подсмотреть.

теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…
напряжение падает не линейно…

Панкратов_Сергей

По большому счету вт*часы мало нужны. Не так и нужна повышенная точность.
Вполне достаточно ампер*часы при указании количества последовательных банок.
Степень разряда, внутреннее сопротивление банок и связанное с этим падение напряжение- ловля блох.
Тем паче на рекорд идут все с полностью заряженной батареей, а назад возвращаются почти с пустой.

Plohish

Так вот и я о том же! Все разговоры про мифические ватт/час в общем то не совсем корректны…
а ампер/часы считают все нормальные АП

Zont

Дополню данные этого полета:

Zont:

Дальность, самолеты
Дата
Пилот
Макс дальность: 65200 м
Высота при макс. дальности
Тип л/а: классика
Модель: самодел
OSD, Автопилот: Fy41
Аккумуляторы на борту: 4S 11 Ah (LiPo) + 9 Ah (LiIon)
Расход АКБ:13600 mAh
Тип р/у Частота р/у: 433
МГц Мощность р/у: 0,6 Вт
Антенна р/у: Харченко
Приемник р/у
Передатчик видео: Foxtech
Частота видео: 1.2
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео
Антенна Rx видео:
FCR 1200/11
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: Нет
Местность
Погодные условия: ветер 2-4 м\с
Причина разворота: Ограничение дальности в АП
Примечания

Антенна видео Tx: GP
Полетный вес 3370 гр
Пройденное расстояние 133 км
Средний расход 102 мАч/км

AsMan
Plohish:

теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…

Там между батарейкой и регулем втыкается приборчик, который считает в рилтайме:-) Я к тому что там велосипед изобретен, описана методика измерений и расчета.

innd

Возможно буду не прав, поправьте: Вт*ч удобны только тем, что не требует упоминания количества банок в батарее. При А*ч для оценки общей энергоемкости - кол-во банок (среднее напряжение) знать необходимо.

ehduarg
Zont:

Средний расход 102 мАч/км

Вот обсолютно все понятно. Летаю с таким же расходом на 4х банках. Только вес в два раза меньше. Значит аппарат значительно лучше. Средняя скорость осталась за кадром. И на самолетик посмотрел бы с интересом.

Plohish

Любит мой Талончик по утру прогуляться 😃

Zont

Андрей, дай ТТХ? Самый дальний полет в нашей статистике, давай мы тебя посчитаем 😃

ZAGUS

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим, чтоб там разные из органов не лазили. 😎

Spartak1245
ZAGUS:

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим

И те которые летали, именно и есть этому доказательства на хоть какое-то дальнее расстояние пароль им, а не тем кто зарегился на сайте!

Danuvas
ZAGUS:

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим, чтоб там разные из органов не лазили. 😎

Перевести в двоичный код, зашифровать и шифр сжечь.
Да сдалась эта таблица кому либо… Она в первую очередь основа для технической информации о сетапах для новичков. А кто боится - просто не подаёт данные и все дела. Что опять бодягу то разводить?

ctakah

На таком проще доехать чем с него долететь))) Особенно на матовой резине)))))))))))))))))