Далеко и высоко. Тактика и практика
интересная инфа:
rcopen.com/forum/f90/topic142729/12942
Ну и мы с rcopen.com/member110745 заявимся.
Дальность, самолеты
Дата: 30.07.2017
Пилот: андрей197
Макс дальность: 50.29км
Высота при макс. дальности: 1006м
Тип л/а: двухмоторный верхнеплан
Модель: My Twin Dream
OSD, Автопилот: APM 2.6 + minimOSD
Аккумуляторы на борту: две сборки Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s3p 21Ah
Расход АКБ: 15700 mАч
Тип р/у: Самодельная LRS, прошивка Baychi
Частота р/у: 433MHz
Мощность р/у: до 6вт
Антенна р/у: самодельная яги, диполь - прием
Приемник р/у: переделанный из передатчика Orange 100мвт
Передатчик видео: Lawmate
Частота видео: 1080MHz
Мощность видео: 1000мВт
Антенна Tx видео: самодельная V
Антенна Rx видео: самодельная Харченко
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Пермский край
Погодные условия: отличный летний жаркий день
Причина разворота: цель достигнута
Примечания: в полете ловили термики
ссылка на видео всего полета
cloud.mail.ru/public/3UMr/owW2N9mHZ
Дальность, самолеты
Дата: 30.07.2017
Пилот: андрей197
Макс дальность: 50.29км
Доброе достижение, 2 месячной выдержки! 😉 Шучу.
Отличный полет! Второй твин в таблице, но предыдущий только 20км был.
Про АКБ не борту не очень понял про две сборки. Общая емкость какая - 21 Ач?
Да, две батареи по 10.5Ач, каждая 4S3P, соединены параллельно через Y-кабель.
По одной они у нас на миниталонах летают.
Дальность, самолеты
Дата: 03.10.2017
Пилот: Андрей М79
Макс дальность: 31.35 км
Высота при макс. дальности: 580 м
Тип л/а: классика
Модель: Пуля от Седого55
OSD, Автопилот: FY-41AP
Аккумуляторы на борту: сборка Li-Ion Sanyo NCR18650GA 4s4p 13.4Ah
Расход АКБ: 7.7 Ah
Тип р/у: RLink
Частота р/у: 433MHz
Мощность р/у: 0.4 вт
Антенна р/у: штатный штырёк, прием самодельный v-диполь
Приемник р/у: RLink
Передатчик видео: Lawmate
Частота видео: 1160 MHz
Мощность видео: 1000мВт
Антенна Tx видео: самодельная V
Антенна Rx видео: самодельная Харченко
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Воронежская обл.
Погодные условия:+15*С, ветер 3-5 м/с
Причина разворота:предел видео и р/у
Примечания: неисправный амперметр датчик тока.
Первый полёт на ли ионах. Остался запас по амперам- привёз обратно почти половину, возле дома ещё слетал за облака, посмотрел солнышко и летал кругами проверяя ёмкость.
Раньше дальность полета ограничивалась запасом хода, теперь дошёл до предела линка и видео и р/у. Отвалились практически одновременно на 31км . Есть повод заняться антеннами. Видео позже.
Отвалились практически одновременно на 31км . Есть повод заняться антеннами. Видео позже.
Это четкий симптом перекрытия зоны Френеля. В следующий раз или летайте с более открытого места, или набирайте большую высоту.
Попробую конечно, но местность равнинная, леса в направлении полёта не было.
У меня тоже вроде равнина, на 37км тоже одновременно возврат домой и пропадание видео. Но есть лесополосы и досмотрел что местность все же в сторону полета поднимается. Сверился с Гугл Землей, точка взлета 84 метра, а уже через 1800 метров 100 метров над уровнем моря. И дальше потихоньку растёт.
Дата: 03.10.2017 Пилот: Андрей М79 Макс дальность: 31.35 км
Готово, и вас записал 😃 Пуля сильна
А есть фото Пули?
БД5 из стекла в патриотическом раскрасе
БД5 из стекла в патриотическом раскрасе
летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…
А крыло от чего?
в патриотическом раскрасе
Это решает, я полагаю. 😃
летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…
ну так по фото этого не определить
Это решает, я полагаю.
не, ну так коротко и ясно с описанием. форма и цвет 😃
летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…
Да нормально для пены Бд5 когда она укрепленна по летным качествам. Модель на порядок стабильней мини талона это факт. Не так критична к центровке. Хорошая скорость полета. Размах 1500. Длина 1м . Нижний план. А пуля центроплан с большей площадью крыла. В среднем у меня всего то 85гр/дм2. На пуле около 60гр. Остальное все схоже.
Бальза?
Для рекордов важна не стабильность, а экономичность, все же.
Хотя мне непонятно, что это за рекорд 30км. 30км легко на коптере летают. Нужно уже поднять планку. А то скучно совсем стало.
Хотя мне непонятно, что это за рекорд 30км
это непонятно, когда уже летал несколько раз на такие расстояния. а вспомни свои ощущения, как впервые покорились те-же 10 км…
Да, это был восторг и счастье, но в табличку я это не вносил. 😃
Я думал что в табличку вносят тех, кто побил текущий рекорд. Иначе какой стимул? Ну ладно, неважно. Пусть вносят всех. 😃
имхо, таблицу воспринимать лучше не как соревнование, а как отличную базу по конфигурациям и возможностям 😃
после того как народ слетал за сотку писать про 30км как то …
лично мне это даавно отрезало само желание слетать на дальняк ибо это просто стало вопросом вбуханых денег , тк технологически стало понятно что это возможно и как, вбухивая деньги в более технологические решения - дорогие качественные пропы, дорогая качественная модель глайдера с минимальным миделем… дорогая емкая эффективная батарея… выбор местности…
и главное отсутствие мастерства как пилота…
это не тролинг…
хорошо было быть первым… как Гагарин… или как Леонов - первый кто вышел в открытый космос …
Ооо, как вы заблуждаетесь, Антон)) Я про самолеты говорить не буду, не пробовал, но про коптеры скажу. Результат - это вообще не вопрос вбуханных денег. Это исключительно вопрос знаний, тактики, стратегии, мастерства пилота. Интуиции, если хотите. Пройдя все возможные грабли, я понимаю, что собрать такой аппарат как у меня можно в разы дешевле. Денег стоил путь, который пришлось пройти, чтобы это осознать. Нафига покупать граупнер, когда можно купить копеечный (в сравнении) Таранис, нафиг покупать Кроссфайр, когда ту же систему можно построить на радио-модемах за 15 у.е, нафиг покупать движки тайгеры, когда копеечные емаксы работают абсолютно так же, нафиг покупать батарейки максамп по 300 у.е штука, когда сборка из литий-ионов по 3 евро штука работает лучше. etc, etc. Можно бесконечно продолжать. А вот знание, где при полете на предел дальности развернуться, как влияет ветер на результат (у меня есть целая табличка, где для моего конфига посчитано все это), настроить ФПВ так, чтобы лететь на минимально допустимой высоте, чтобы зря не расходовать батарею на подъем, поддержание максимального эффективного режима полета при меняющемся ветре на разных высотах - все это бесценно. Как вы можете видеть, полеты на дальняк предполагают полное отсутствие мастерства пилота)) И конечно, наибольшее мастерство пилота проявляется в задрачивании модели в радиусе 50 метров от себя))