Далеко и высоко. Тактика и практика
На 10 км часто летал,даже много.Но всегда учитывал возврат.Только против ветра.Если что то ветер поможет.Глупо летать по ветру ,даже в боковой ветер.Особенно около городов.Никто не вернет скорее самолет.
Вот я иду по Карельской тайге, она считается довольно легкой
да это просто асфальтированный проспект 😃 в мою последнюю вылазку я в такой глуши пролазил: бурелом, кучи бревен, кустарник переплетенный на земле, крапива по пояс, овраги 50град, поиск пути последние 100 метров занял 30 мин!
Даниил на то он и форум что бы черпать чужой положительный опыт и отрицательный тоже, не ставьте плохие беки и пр. Тут на форуме есть очень опытные пилоты если что не понятно спросите не стесняйтесь я думаю многие из них с удовольствием поделятся информацией о своих рекордных сетапах, конечно избыток информации не исключает падений, об этом я и писал что нужно внимательно готовиться к дальняку, ну и быть готовым к приключениям!
Николай Федорович я бы с позиции возраста не стал бы вам ни чего советовать, но на вашем месте вычеркнул бы из плана полета Архангельскую обл
Даниил на то он и форум что бы черпать чужой положительный опыт и отрицательный тоже, не ставьте плохие беки и пр.
Бек от “Матек”, мать его (точнее пдб+беки). В том то и дело, что это был не дальняк, в общем, а грохнулся всего лишь в 5 км от точки старта. И призадумался, а что если 10-15-50 км в лес глухой…
но на вашем месте вычеркнул бы из плана полета Архангельскую обл
Да Архангельская это в 80-х годах была. А в Ярославской, где я летом летаю, есть вполне обжитая сторона. Три деревни на одной линии. Дальняя 3км. Вот на первом этапе до нее и обратно освоить. И носитель есть, правда я его уже кокнул.
Но уже восстановил. И автопилот FY-41 с которым надо разобраться
Даниил так я писал ранее что перед дальняком надо Внимательно отнестись к деталям к технике к тактике и практике, ставить только качественные компоненты, дублировать все что можно задублировать, разработать план полета, и тд и будет вам рекорд на каждом этапе развития
и тд и будет вам рекорд на каждом этапе развития
Внимательно отнестись к деталям к технике к тактике и практике
Ну нафиг)))) Знаю некоторых новичков которые свои первые полеты без опыта сразу на 20 км ушли)). Сейчас ума много не надо, хорошие антенны везде продаются, аппаратуры с 433 тоже))), акумов засунул для запаса и вперед. Назад на автовозврате и визуально посадка в травку. Причем сборка наипростетская . Так что рекорды не показатель опыта и летать тупо держать направление тоже . А борьба увеличить расстояние у них так и у спецов приводила часто к не долетам из за ветра.
Ну вот я наверное именно из таких))), а потом начались всякие недолеты и тд, сейчас как то стал внимательнее относиться к полетам
Ну нафиг)))) Знаю некоторых новичков которые свои первые полеты без опыта сразу на 20 км ушли)). Сейчас ума много не надо, хорошие антенны везде продаются, аппаратуры с 433 тоже))), акумов засунул для запаса и вперед. Назад на автовозврате и визуально посадка в травку. Причем сборка наипростетская . Так что рекорды не показатель опыта и летать тупо держать направление тоже . А борьба увеличить расстояние у них так и у спецов приводила часто к не долетам из за ветра.
Увы, но антенны в продаже весьма сомнительного качества. Я много их перепробовал всевозможных. Даже патч антенны покупные от именитых компаний - “чувак, ты получишь просто офигенную дальность с этим патчем”, на деле же 3-5 км, диву даешься после покупки от этого бизнеса:)
Новичок скорее сразу же разложит аппарат, как я свою гексу когда-то, какие там десятки км (или имелось ввиду новичок в фпв, а не моделизме?).
Самые лучшие антенны (легие, настроенные, нужной конфигурации) - только самому стряпать. Даже векторный анализатор простенький всегда под рукой теперь.
После каждой посадки осматриваю разъемы, бывало ткнешься в землю береш тут же снова кидаеш а там оказывается разъем какойнить вылетел и проблемка в полете получается, отказ чего нибудь.
Паш, можно и рискнуть. Если не слышно балалайки, зато слышен медвежий храп и стойкий запах перегара, то подойти на мягких лапах и забрать самолётик из медвежьего плена.
Николай Фёдорович, Вам в разделе “Новичкам”, рассказали, как свои мечты превратить в реальность. Но, вы продолжаете мечтать. Покупаете не нужный стабилизатор. Потом “выносите мозг”, как его подключить, у него лишний штырёк? Купите автопилот, поставьте на борт, настройте и в небо!
Вам господа у которых выносится мозг в психушке надо на привязи сидеть,а не ответы(советы) в таком случае людям давать. Проще будьте,Прощще. Если человек задал вопрос вы быстренько в "кратце " ответили и послали его по ссылке на его отвеченый вопрос.
Увы, но антенны в продаже весьма сомнительного качества. Я много их перепробовал всевозможных. Даже патч антенны покупные от именитых компаний - “чувак, ты получишь просто офигенную дальность с этим патчем”, на деле же 3-5 км, диву даешься после покупки от этого бизнеса
Глупости Вы говорите, если только не в Эльдорадо вы их купили от телевизора )))))
на деле же 3-5 км,
Явно не те антенны купили)))))) кусок проволоки отрезанный под 4х волновой диполь под вашу частоту хорошо 3-5 км будет ловить в нормальной не загаженной местности)
После каждой посадки осматриваю разъемы, бывало ткнешься в землю береш тут же снова кидаеш а там оказывается разъем какойнить вылетел
Обычно такие проблемы от ударов об землю когда антенна штырь сразу навернута на передатчик. Лучше всего расположить передатчик на бок , а антенну использовать на каоксиальном кабеле и расположить антенну подальше от электроники.
Новичок скорее сразу же разложит аппарат, как я свою гексу когда-то, какие там десятки км
Лично сам приехал на помощь новичку на скае, весьма условный опыт был без фпв и тут как кинули модель, он четко в стабилизации шел с плавным набором и до 16 км улетел , это был первый вылет. Причем можно было и до 20 дотянуть. В чем сложность если модель -баржа да еще на стабилизации с автовозратом. Так же у меня есть Гекса , я вобще не летал на коптерах, кроме ардрона который с телефона управляется, так я плавненько поднял ее пролетел и нажал автопосадку и посадил, это первый опыт на гексе большой на Вуконге. Перед взлетом как по инструкции сделал калибровку компаса. Так что летать в даль на баржах как я вижу опыта не требуется, это вам не пилотажная модель. Да и коптеры сейчас такие умные , что даже школьник может ими управлять, по этому шум пошел о запрете полетов от такого развития технологий. Но такие быстрые бойцы быстро перегорают как показывает практика, тут нужна любовь в небу и самолетам, это первое что подталкивает человека к полетам по FPV и не важно на рекорды вы летите или для себя в небольшом радиусе.
Отмечусь
Дата 20-10-2018
Пилот Yanchak
Макс дальность 55.2 км
Высота при макс. дальности 520м
Тип л/а Классика V хвост
Модель Мини талон - самоделка
OSD, Автопилот MSV
Аккумуляторы на борту 4s5P Sanio 18650GA 15000Mah
Расход АКБ 12256mAh
Тип р/у Orange Open LRS
Частота р/у 433MHz
Мощность р/у 0.5W
Антенна р/у Yagi 6el
Приемник р/у Orange OPEN LRS
Передатчик видео Lawmate
Частота видео 1160
Мощность видео 0.5W
Антенна Tx видео Vee
Антенна Rx видео Yagi 9el
Приемник видео Lawmate
Следящая система MSV
Местность Львовская областью
Погодные условия Ясно, ветер 3 мс
Причина разворота Цель достигнута
Следящая система MSV
работала на всем протяжении полета?
работала на всем протяжении полета?
я сам в шоке. Да до самого разворота. Конечно с дропами, но работала. Вот трек с наземки www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-map?report_id=64
Начинаю летать далеко/высоко.
Пока первый пробный полёт и всего третий полет на этом самолёте, так что цифры очень скромные))))
Цель: высота 1000м.
Дата: 05-11-2018
Макс дальность: 1.2км
Высота при макс. дальности: 1.3км
Модель: Volantex Ranger 757-4
OSD, Автопилот: Omnibus F4 v3 на iNav
Аккумуляторы на борту: два LiPo 3S 1800мач (один из них реально 2000мач берет)
Расход АКБ: ~3200мач (взлет, несколько кругов для настройки, набор высоты, кругов 6-7 перед посадкой)
Тип р/у: Taranis X9D Plus
Частота р/у: 2.4ГГц
Приемник р/у: FrSky XM+
Передатчик видео: TS832
Частота видео: 5.8ГГц (канал 58 - R8)
Мощность видео: 0.6W
Антенна Tx видео: клевер
Антенна Rx видео: клевер + патч
Приемник видео: Eachine EV800D
Погодные условия Ясно, ветер ~3мс у земли
Цель достигнута и перевыполнена на 300 метров 😃
Выше не полез.
Прием управления был хороший. Один разрыв менее секунды случился когда самолёт был за спиной, при этом я стоял у поднятого багажника, который разумеется также находился за спиной, а пульт на уровне живота 😃
Сильные помехи на видео тоже искусственные, опускал голову вниз когда самолёт был за спиной.
Новая цель - высота 2000м.
если с теми-же темпами, то в таблицу запишут на 5 раз 😃
Вот если бы вы это слетали от третьего лица - то был бы фуроръ.
Так Ranger’а 757-4 вообще нет в табличках ни на дальность ни на высоту. Слетает по минимальным входным данным и будет рекордсмен по данной модели. Удачи.
Новая цель - высота 2000м.
Удачного достижения!
Отмечусь
Дата 20-10-2018
Пилот Yanchak
Макс дальность 55.2 км
Александр, извиняюсь что так долго. Записал полет в таблицу!
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1&…