Далеко и высоко. Тактика и практика

Панкратов_Сергей
pilot222:

Вопервых в паспорте к тримеру написано что ресурс 10 часов. Тоесть пара полетов, если не заглохнет по пути. При хорошем обращении на 4 полета.

Не представляю такой триммер…
У меня дешевому триммеру уже лет 15. Обкашиваем два дома ( мой и сына) и на работе ( еще столько же по площади). и работает. Отработал уж точно более 150 часов.
А если взять брендовый , типа от коматцу ( у меня кстати пара моторов Зенох есть, это триммерный мотор, приспособленный под авиа)- то там ресурс такой что не вылетать…
Другое дело что начинать нужно не с перевода на бензин, а с получения результатов на дальние линки, и только после этого переходить на бензин.
Бензин после электричества добавит много головной боли и уменьшением дальности ( помехи от зажигания скажутся) и проблемами с инерциалкой и надежностью ( вибрация очень быстро о себе даст знать).
Бензиновые самолеты куда быстрей разваливаются.

stud
pilot222:

Российский военный комплекс Орлан.

Ну комплекс и что дальше? Поясните, что хотели сказать.

pilot222:

Но двс - это точно не для хобби

Это вы так решили иль подсказал хто? На форуме отметились люди, летающие фпв на бензинычах. Ставили 41АП. Кстати, на Орланах, когда они только начинали летать, стояли японские авиа моторы.

pilot222:

выключив мотор и запускаю его чтоб добраться до места старта. Попробуйте это сделать на двс

В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.

Plohish
stud:

В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.

вроде и человек грамотный, а отвечает как школьник…
ага, стартер, отдельную батарею побольше, может ещё кирпичей привязать для прикола?

Sensorisis
Plohish:

вроде и человек грамотный, а отвечает как школьник…
ага, стартер, отдельную батарею побольше, может ещё кирпичей привязать для прикола?

А может перестать флудить и написать что нибудь по существу? Человек хоть ,что то предложил.

Plohish

человек предложил откровенную глупость, стартер на ДВС для долголёта…
почему бы это не обсудить?

Sensorisis

Если, что то не укладывается в рамки вашего сознания это не повод для сарказма. Когда то и самолёты на реактивной тяге вызывали смех над людьми мечтавшим о них. Но ведь сделали. Каждая идея имеет право быть.

Matrixro

Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?

Plohish
Андрей_М79:

Андрюх, никто не говорит что это невозможно… Но вот какими затратами?
Я поддержу Панкратова

Панкратов_Сергей:

Бензиновые самолеты куда быстрей разваливаются.

после полёта на 100 километров самолёт нужно перебирать по новой…
сейчас не могу найти, у кого то в дневнике было, одна ножка моторамы через некоторое время работы ДВС “срезалась” как ножом…

проблем по сравнению с электричкой - на голову выше… а на электричках уже летают и более чем на сотку…
зачем заниматься ерундой?

Matrixro:

Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?

я бы даже сказал не результаты, а преимущества есть?

Андрей_М79

У каждого свои тараканы в голове, я вот пять лет уже мечтаю о фпв на двс, но столько проблем и заморочек вырисовывается, замучаешся только перечислять. Поэтому летаю на батарейках. Но идея-фикс существует.

Matrixro

Есть. Например полетное время 6-10 часов. И на этом пожалуй все, других приемуществ я не знаю 😃

Телефон гад слова подкладывает, пару раз уже отредактировал)

Matrixro

6 часов у партнёров практический результат. 10 часов в теории из ТТХ к тому же Орлану.
То что электро может 3, 4 и 5 часов я знаю. Я за электротягу. У меня метровое крыло на иониках 2 часа летает. Запас хода 80км. Ну и по серьёзней техника есть, 3 часа и 200км запас хода.

stud
Plohish:

человек предложил откровенную глупость

Эта откровенная глупость используется на бензинычах уже дано. Скажу ещё одну глупость. На борт ставят генератор. Батарея побольше не понадобится. Такую систему стали ставить и на мультироторы.

Plohish

верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?

stud:

Батарея побольше не понадобится.

ну и так, для прикола, на автомобилях генераторы есть уже фиг знает с каких лет, а батарея ему зачем то под капотом нужна… 😃
хрен его знает зачем…

Matrixro

Да чё любительский. Когда про уровень на дальняк не летает, все же денег космических стоит, боятся)

siderat
pilot222:

Скайволкер размахом 165см летает два часа со скор 75км

Вес какой? Мой на полном газу примерно 85 летел. Чтото не верится в крейсерскую 75 и два часа.

Андрей_М79

*верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?*

Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.

Sensorisis

Ну вот и приехали! Теперь оказывается задать вопрос на форуме или попросить помощи это дурной тон. Даже и сказать нечего. От того наверное народ и переезжает на другие, более дружелюбные форумы.

Yanchak
Андрей_М79:

Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.

У нас постоянно берут 😃 Это уже как статистика ДТП - никого особо не удивляет 😃
Во свежачок. …net.ua/…/186901-Na-Uzhhorodshchyni-kontrabandysty…
Там на украинском, но есть картинки 😃, для желающих прочесть - гугл 😃

Saperkalor

У нас на форуме есть огромная тема про конверсию. Но там я не нашел пока ни одного видео чтобы кто-то сделал конверсию с фпв. Хотя бы на 2.4 или 5.8 Не говорю уж про тбску. И мне это странно.
Цена планера с конверсией очень низкая. Я про самик. 4-5т.р. за конверсию, 4-5т.р. электроника, 2-3т.р. трубки-фанера-ткань. Основной расход это покупка лрски с наземкой. 30-40т.р. если тбска.