Далеко и высоко. Тактика и практика
вроде и человек грамотный, а отвечает как школьник…
ага, стартер, отдельную батарею побольше, может ещё кирпичей привязать для прикола?
А может перестать флудить и написать что нибудь по существу? Человек хоть ,что то предложил.
человек предложил откровенную глупость, стартер на ДВС для долголёта…
почему бы это не обсудить?
Если, что то не укладывается в рамки вашего сознания это не повод для сарказма. Когда то и самолёты на реактивной тяге вызывали смех над людьми мечтавшим о них. Но ведь сделали. Каждая идея имеет право быть.
5 лет назад.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3908
Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?
5 лет назад.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/3908
Андрюх, никто не говорит что это невозможно… Но вот какими затратами?
Я поддержу Панкратова
Бензиновые самолеты куда быстрей разваливаются.
после полёта на 100 километров самолёт нужно перебирать по новой…
сейчас не могу найти, у кого то в дневнике было, одна ножка моторамы через некоторое время работы ДВС “срезалась” как ножом…
проблем по сравнению с электричкой - на голову выше… а на электричках уже летают и более чем на сотку…
зачем заниматься ерундой?
Давайте сначала определимся.
ДВС потому что просто хочется?
Или ДВС чтобы конкретные результаты? Какие?
я бы даже сказал не результаты, а преимущества есть?
У каждого свои тараканы в голове, я вот пять лет уже мечтаю о фпв на двс, но столько проблем и заморочек вырисовывается, замучаешся только перечислять. Поэтому летаю на батарейках. Но идея-фикс существует.
Есть. Например полетное время 6-10 часов. И на этом пожалуй все, других приемуществ я не знаю 😃
Телефон гад слова подкладывает, пару раз уже отредактировал)
откуда инфа о таком времени?
3.5 часа на электричке - rcopen.com/forum/f90/topic200764/9120
5 часов на электричке - fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…
6 часов у партнёров практический результат. 10 часов в теории из ТТХ к тому же Орлану.
То что электро может 3, 4 и 5 часов я знаю. Я за электротягу. У меня метровое крыло на иониках 2 часа летает. Запас хода 80км. Ну и по серьёзней техника есть, 3 часа и 200км запас хода.
человек предложил откровенную глупость
Эта откровенная глупость используется на бензинычах уже дано. Скажу ещё одну глупость. На борт ставят генератор. Батарея побольше не понадобится. Такую систему стали ставить и на мультироторы.
верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?
Батарея побольше не понадобится.
ну и так, для прикола, на автомобилях генераторы есть уже фиг знает с каких лет, а батарея ему зачем то под капотом нужна… 😃
хрен его знает зачем…
Да чё любительский. Когда про уровень на дальняк не летает, все же денег космических стоит, боятся)
Скайволкер размахом 165см летает два часа со скор 75км
Вес какой? Мой на полном газу примерно 85 летел. Чтото не верится в крейсерскую 75 и два часа.
*верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?*
Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.
Ну вот и приехали! Теперь оказывается задать вопрос на форуме или попросить помощи это дурной тон. Даже и сказать нечего. От того наверное народ и переезжает на другие, более дружелюбные форумы.
Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.
У нас постоянно берут 😃 Это уже как статистика ДТП - никого особо не удивляет 😃
Во свежачок. …net.ua/…/186901-Na-Uzhhorodshchyni-kontrabandysty…
Там на украинском, но есть картинки 😃, для желающих прочесть - гугл 😃
У нас на форуме есть огромная тема про конверсию. Но там я не нашел пока ни одного видео чтобы кто-то сделал конверсию с фпв. Хотя бы на 2.4 или 5.8 Не говорю уж про тбску. И мне это странно.
Цена планера с конверсией очень низкая. Я про самик. 4-5т.р. за конверсию, 4-5т.р. электроника, 2-3т.р. трубки-фанера-ткань. Основной расход это покупка лрски с наземкой. 30-40т.р. если тбска.
. Но там я не нашел пока ни одного видео чтобы кто-то сделал конверсию с фпв. Хотя бы на 2.4 или 5.8 Не говорю уж про тбску. И мне это странно.
Цена планера с конверсией очень низкая. Я про самик. 4-5т.р. за конверсию, 4-5т.р. электроника, 2-3т.р. трубки-фанера-ткань. Основной расход это покупка лрски с наземкой. 30-40т.р. если тбска.
Джихат-беспилотник?
Известная тема для полета один раз.
Или перевозчик контробанды через границу, в расчете на 2-3 полета?
И да, цену умножайте минимум на 5.
Потому как нужно будет поначалу все отработать, джихадисты не делятся чертежами и секретами.
Потому на НИОКР и краши придется потратится, без этого даже гениям никак.
По сути если вопрос поднят из цели желания экономить- то это утопия.
Чтоб экономить - потолочка, линейки , БУ электроника для ФПВ.
А можно и целиком комплект БУ.
Еще примите во внимание повышенную вибрацию ДВС затрудняющую качественную съемку камерой. Повышенный шум облегчающий визуальное обнаружение. Повышенный уровень помех от искрового зажигания заметный при дальних полетах. Все это можно победить но это уже не будет движок от триммера.
У нас постоянно берут 😃 Это уже как статистика ДТП - никого особо не удивляет 😃
Во свежачок. …net.ua/…/186901-Na-Uzhhorodshchyni-kontrabandysty…
Там на украинском, но есть картинки 😃, для желающих прочесть - гугл 😃
Заметим. Это электрический аппарат. Ибо если запустить моторчик от триммера на полную мощность тихой украинской ночью…
Сам хочу поэкспериментировать с ДВС. Но не на дальность а на скорость. Поставить бойцовую фору 2.5 куба на фанджет например или на самоделку. Надежность там не критична ибо полет максимум на 2-3 км над полями.
Я тоже давно мечтаю калилочку Фпв собрать, но как вспомню все эти танцы с бубном, особенно зимой, холодно,сам весь в нитре, самолёт весь в нитре, мотор попердывает то затухнет то заглохнет, и тд. Но когда все это работает то прикольно конечно мотор ревет все дымит вкусно пахнёт!) трясётся короче прикольно конечно на электрике этих кайфов нет, но может оно и к лучшему