Далеко и высоко. Тактика и практика
откуда инфа о таком времени?
3.5 часа на электричке - rcopen.com/forum/f90/topic200764/9120
5 часов на электричке - fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…
6 часов у партнёров практический результат. 10 часов в теории из ТТХ к тому же Орлану.
То что электро может 3, 4 и 5 часов я знаю. Я за электротягу. У меня метровое крыло на иониках 2 часа летает. Запас хода 80км. Ну и по серьёзней техника есть, 3 часа и 200км запас хода.
человек предложил откровенную глупость
Эта откровенная глупость используется на бензинычах уже дано. Скажу ещё одну глупость. На борт ставят генератор. Батарея побольше не понадобится. Такую систему стали ставить и на мультироторы.
верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?
Батарея побольше не понадобится.
ну и так, для прикола, на автомобилях генераторы есть уже фиг знает с каких лет, а батарея ему зачем то под капотом нужна… 😃
хрен его знает зачем…
Да чё любительский. Когда про уровень на дальняк не летает, все же денег космических стоит, боятся)
Скайволкер размахом 165см летает два часа со скор 75км
Вес какой? Мой на полном газу примерно 85 летел. Чтото не верится в крейсерскую 75 и два часа.
*верю, ставят! Хоть один любительский дальний полёт в пример есть?*
Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.
Ну вот и приехали! Теперь оказывается задать вопрос на форуме или попросить помощи это дурной тон. Даже и сказать нечего. От того наверное народ и переезжает на другие, более дружелюбные форумы.
Помнится года два назад взяли одних любителей, сигареты через границу таскали.
У нас постоянно берут 😃 Это уже как статистика ДТП - никого особо не удивляет 😃
Во свежачок. …net.ua/…/186901-Na-Uzhhorodshchyni-kontrabandysty…
Там на украинском, но есть картинки 😃, для желающих прочесть - гугл 😃
У нас на форуме есть огромная тема про конверсию. Но там я не нашел пока ни одного видео чтобы кто-то сделал конверсию с фпв. Хотя бы на 2.4 или 5.8 Не говорю уж про тбску. И мне это странно.
Цена планера с конверсией очень низкая. Я про самик. 4-5т.р. за конверсию, 4-5т.р. электроника, 2-3т.р. трубки-фанера-ткань. Основной расход это покупка лрски с наземкой. 30-40т.р. если тбска.
. Но там я не нашел пока ни одного видео чтобы кто-то сделал конверсию с фпв. Хотя бы на 2.4 или 5.8 Не говорю уж про тбску. И мне это странно.
Цена планера с конверсией очень низкая. Я про самик. 4-5т.р. за конверсию, 4-5т.р. электроника, 2-3т.р. трубки-фанера-ткань. Основной расход это покупка лрски с наземкой. 30-40т.р. если тбска.
Джихат-беспилотник?
Известная тема для полета один раз.
Или перевозчик контробанды через границу, в расчете на 2-3 полета?
И да, цену умножайте минимум на 5.
Потому как нужно будет поначалу все отработать, джихадисты не делятся чертежами и секретами.
Потому на НИОКР и краши придется потратится, без этого даже гениям никак.
По сути если вопрос поднят из цели желания экономить- то это утопия.
Чтоб экономить - потолочка, линейки , БУ электроника для ФПВ.
А можно и целиком комплект БУ.
Еще примите во внимание повышенную вибрацию ДВС затрудняющую качественную съемку камерой. Повышенный шум облегчающий визуальное обнаружение. Повышенный уровень помех от искрового зажигания заметный при дальних полетах. Все это можно победить но это уже не будет движок от триммера.
У нас постоянно берут 😃 Это уже как статистика ДТП - никого особо не удивляет 😃
Во свежачок. …net.ua/…/186901-Na-Uzhhorodshchyni-kontrabandysty…
Там на украинском, но есть картинки 😃, для желающих прочесть - гугл 😃
Заметим. Это электрический аппарат. Ибо если запустить моторчик от триммера на полную мощность тихой украинской ночью…
Сам хочу поэкспериментировать с ДВС. Но не на дальность а на скорость. Поставить бойцовую фору 2.5 куба на фанджет например или на самоделку. Надежность там не критична ибо полет максимум на 2-3 км над полями.
Я тоже давно мечтаю калилочку Фпв собрать, но как вспомню все эти танцы с бубном, особенно зимой, холодно,сам весь в нитре, самолёт весь в нитре, мотор попердывает то затухнет то заглохнет, и тд. Но когда все это работает то прикольно конечно мотор ревет все дымит вкусно пахнёт!) трясётся короче прикольно конечно на электрике этих кайфов нет, но может оно и к лучшему
А я с этого начинал, и теперь вспоминаю как страшный сон.
Эх птичку жалко( но кажется мне что многое сыровато было на пайпере, и автопилот кака и виброразвязки вообще ни одной, мотор-моторама, моторама - фюзеляж, фюзеляж- автопилот, фюзеляж- Камера или подвес, а так то пайпер совсем был сделан не для Фпв да и похоже что он бензинка, как я понимаю калилочку использовать предпочтительнее для наших целей, вот что то типа мотопланера калильного бы собрать и сразу собирать уже с учетом возросших требований к носителям именно Фпв вот это было бы наверное интересно во всяком случае в интернетах не густо примеров
Это же 2009 год почти 10 лет назад, самое начало моего пути в ФПВ.
Это калилка, и виброразвязка кой какая была.
А как же тогда промышленные и военные бпла, работающие на двс? Там применяются какие-то чудо фпв и рс? Которые способны не бояться помех от зажигания на борту? Почему большинство промышленных дальнолетов это двс? Наверняка кто-то на нашем форуме уже тестил ту же тбску с двс. Но я не могу найти хоть одно видео или пост о этом.
Вчера провел элементарный тест. Управлял дроном из наземки, антенны которой стояли на крыше автомобиля, а сам сидел за рулем с пультом. Так вот, сделал полет на дальность со включенным двигателем. А потом без. Никакой разницы. А в машине аж четыре свечи зажигания и она стоит на резиновых колесах, ничем не заземлена. Иногда бьет током когда касаешься стоя на земле (и это не статика, а утечка с катушки зажигания, бьет только при работе движка). Вобщем огромный источник радиопомех. Но приему и передачи рс от пульта на 5ггц никак не влияет. Нетрудно провести такой же опыт с любым триммером, который пойдет на конверсию для вму.
А ты сделай наоборот, сначала положи приёмник на неработающий двигатель и побегай с пультом. а потом заведи двигатель…
Думаю так будет гораздо корректнее…
Народ а все кто летает.
Все получили разрешения на полеты, и зарегистрировали свои Безпилотники ?
поделитесь где и как ?
А ты сделай наоборот, сначала положи приёмник на неработающий двигатель и побегай с пультом. а потом заведи двигатель…
Думаю так будет гораздо корректнее…
Я и говорю. Куплю на днях тример и заведу рядом с дроном. В контактной близости. И отъеду на машине до дисконнекта. Проверю с включенным и выключенным тримером. Действительно, элементарный тест. Который точно даст инфу по влиянию помех на рс и видеолинк.
поделитесь где и как ?