Далеко и высоко. Тактика и практика
А я с этого начинал, и теперь вспоминаю как страшный сон.
Эх птичку жалко( но кажется мне что многое сыровато было на пайпере, и автопилот кака и виброразвязки вообще ни одной, мотор-моторама, моторама - фюзеляж, фюзеляж- автопилот, фюзеляж- Камера или подвес, а так то пайпер совсем был сделан не для Фпв да и похоже что он бензинка, как я понимаю калилочку использовать предпочтительнее для наших целей, вот что то типа мотопланера калильного бы собрать и сразу собирать уже с учетом возросших требований к носителям именно Фпв вот это было бы наверное интересно во всяком случае в интернетах не густо примеров
Это же 2009 год почти 10 лет назад, самое начало моего пути в ФПВ.
Это калилка, и виброразвязка кой какая была.
А как же тогда промышленные и военные бпла, работающие на двс? Там применяются какие-то чудо фпв и рс? Которые способны не бояться помех от зажигания на борту? Почему большинство промышленных дальнолетов это двс? Наверняка кто-то на нашем форуме уже тестил ту же тбску с двс. Но я не могу найти хоть одно видео или пост о этом.
Вчера провел элементарный тест. Управлял дроном из наземки, антенны которой стояли на крыше автомобиля, а сам сидел за рулем с пультом. Так вот, сделал полет на дальность со включенным двигателем. А потом без. Никакой разницы. А в машине аж четыре свечи зажигания и она стоит на резиновых колесах, ничем не заземлена. Иногда бьет током когда касаешься стоя на земле (и это не статика, а утечка с катушки зажигания, бьет только при работе движка). Вобщем огромный источник радиопомех. Но приему и передачи рс от пульта на 5ггц никак не влияет. Нетрудно провести такой же опыт с любым триммером, который пойдет на конверсию для вму.
А ты сделай наоборот, сначала положи приёмник на неработающий двигатель и побегай с пультом. а потом заведи двигатель…
Думаю так будет гораздо корректнее…
Народ а все кто летает.
Все получили разрешения на полеты, и зарегистрировали свои Безпилотники ?
поделитесь где и как ?
А ты сделай наоборот, сначала положи приёмник на неработающий двигатель и побегай с пультом. а потом заведи двигатель…
Думаю так будет гораздо корректнее…
Я и говорю. Куплю на днях тример и заведу рядом с дроном. В контактной близости. И отъеду на машине до дисконнекта. Проверю с включенным и выключенным тримером. Действительно, элементарный тест. Который точно даст инфу по влиянию помех на рс и видеолинк.
поделитесь где и как ?
Не в регистрации дело. Регистрация не дает право летать без разрешения. Каждый полет должен быть разрешен росавиацией. В письменной форме. Поэтому регистрация бесполезна для полетов без разрешения. Они ВСЕ НЕЗАКОННЫ. Для физлиц это 5т.р. штрафа Поэтому чем суровее будут такие запреты, тем сильнее компенсация их массовым неисполнением. Летайте на здоровье, но не попадайтесь. Мы же живем в России (Украине, Белоруссии и далее по списку).)
Я и говорю. Куплю на днях тример и заведу рядом с дроном. В контактной близости. И отъеду на машине до дисконнекта. Проверю с включенным и выключенным тримером. Действительно, элементарный тест. Который точно даст инфу по влиянию помех на рс и видеолинк.
Только управление используй не на 2.4 ггц, а то что на дальняк полетит ну и на 100 км отойди.
Никакой разницы. А в машине аж четыре свечи зажигания
Когда ГАЗ-53 проезжал ближе 10 метров- все приемники в округе не музыку транслировали а оглушительный треск.
То есть если применить на конверсии такой же LC-фильтр развязки как на автомобильном зажигании то это и будет решением помех от искры двс? Тогда так и поступлю.
Насчет дальности для тестов полетов до ртш нет необходимости улетать далеко. Я летаю по одному и тому же прямолинейному маршруту над лесом. И дисконнект наступает гораздо ближе за счет радиотени от леса. Проводя тест я снимаю потом данные с трекера и сравниваю в % от стока. Всё просто. Так проверяю все антенны и бустеры. Это дает вполне точные цифры. А чтобы убедиться окончательно выезжаю на большую воду где прямая видимость на 6км и нет вайфаев населенных пунктов, эфир чище.
на конверсии такой же фильтр развязки как на автомобильном зажигании
Вы вряд ли знаете как на автомобиле и вряд ли то же самое будет эффективно работать на триммере.
Тут нужно быть специалистом и большим практиком…
К примеру, можете наверняка объяснить такое явление?
Два мотора Зенох, один с электронным зажиганием, с металлическим колпачком свечи, металлическим корпусом зажигания, провода все в экране, все заземлено на корпус.
Второй с магнето, ничего не заземлено, не экранировано.
От второго помех не обнаружено ( то есть стандартный тест на земле проходит), а от всего экранированного- помехи страшные.
Ну и? КУда будете копать?
Кстати, можно еще проще проверить. Поднеся к работающему тримеру антенну переносного радиоприемника в фм диапазоне. Помехи дадут фон и щелчки. Так можно точно понять насколько нужно отнести приемные антенны на планере от вму. На большом 2м самолете место для этого есть.
Вот и проводите НИОКР, бейте самолеты.😃
И как с предположением по моему вопросу?
Почему большинство промышленных дальнолетов это двс.
Почему вы так решили? Что такое дальнелет?
100км? Столько электро легко делает. 200км? Для этого высота 4-5км надо, это много и ничего не видно внизу. Опять же электро делает. А дальше ни кто и не летает. Вообще за пределы связи ни кто не летает. Техника слишком дорогая.
ДВС это впервую очередь долголет, а с точки зрения дальности приемуществ нет.
Согласен. Долголет. Так точнее, т.к. скорость будет 60-70км/ч у конверсии. Но зато есть преимущество в выжигании веса топлива, чего нет у аккумов. Это увеличивает время полета.
Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?
Долголеты - тут да, например сельское хозяйство, охрана …
Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.
Это хобби. Дальность интересна ради дальности. Так же как и высота ради высоты. Хобби не работа чтобы был смысл. Хобби это адреналин в крови и эндорфин. Это удовольствие. Это наркотик. И мне нравятся полеты на дальность вместо алкоголя, никотина и героина.
Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.
Слетать - дешевле 😃
Дальность интересна ради дальности
И насколько хотите улететь? Может для начала на электро слетать на км 50.
Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?
Что делать пилоту пока самолет будет лететь 200 км в обе стороны? Для меня за 2-3 часа лучше 5-7 вылетов сделаю с пилотажем и посадками ))) Хотя можно в доминожку сыграть и поглядывать в монитор как там на автомате летит самолетик на 100 км))