Далеко и высоко. Тактика и практика

Matrixro
Saperkalor:

Почему большинство промышленных дальнолетов это двс.

Почему вы так решили? Что такое дальнелет?
100км? Столько электро легко делает. 200км? Для этого высота 4-5км надо, это много и ничего не видно внизу. Опять же электро делает. А дальше ни кто и не летает. Вообще за пределы связи ни кто не летает. Техника слишком дорогая.
ДВС это впервую очередь долголет, а с точки зрения дальности приемуществ нет.

Saperkalor

Согласен. Долголет. Так точнее, т.к. скорость будет 60-70км/ч у конверсии. Но зато есть преимущество в выжигании веса топлива, чего нет у аккумов. Это увеличивает время полета.

khomyakk

Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?
Долголеты - тут да, например сельское хозяйство, охрана …
Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.

Saperkalor

Это хобби. Дальность интересна ради дальности. Так же как и высота ради высоты. Хобби не работа чтобы был смысл. Хобби это адреналин в крови и эндорфин. Это удовольствие. Это наркотик. И мне нравятся полеты на дальность вместо алкоголя, никотина и героина.

Yanchak
khomyakk:

Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.

Слетать - дешевле 😃

siderat
Saperkalor:

Дальность интересна ради дальности

И насколько хотите улететь? Может для начала на электро слетать на км 50.

Olegfpv
khomyakk:

Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?

Что делать пилоту пока самолет будет лететь 200 км в обе стороны? Для меня за 2-3 часа лучше 5-7 вылетов сделаю с пилотажем и посадками ))) Хотя можно в доминожку сыграть и поглядывать в монитор как там на автомате летит самолетик на 100 км))

Saperkalor
Olegfpv:

Что делать пилоту пока самолет будет лететь 200 км в обе стороны? Для меня за 2-3 часа лучше 5-7 вылетов сделаю с пилотажем и посадками ))) Хотя можно в доминожку сыграть и поглядывать в монитор как там на автомате летит самолетик на 100 км))

Летайте всегда из авто. В нем можно поставить телек и смотреть симпсонов в функции экран в экране. И зимой тепло.

pilot222
stud:

Ну комплекс и что дальше? Поясните, что хотели сказать.

Это вы так решили иль подсказал хто? На форуме отметились люди, летающие фпв на бензинычах. Ставили 41АП. Кстати, на Орланах, когда они только начинали летать, стояли японские авиа моторы.

В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.

Орлан с ДВС. Можно почитать если интересует именно двс. С стартером можно сделать. Попробуйте завести мотор, особенно зимой, особенно после снижения когда мотор остынет.

Olegfpv
Saperkalor:

Летайте всегда из авто.

Так и летаю от взлета до посадки. 😃

pilot222

У нас из пяти человек только у одного есть пара самолетов с двс. Он очень любит звук мотора потому что типа как настояший работает. Но как он мучается с ним это надо видеть. Тримерный вобщем то неплохо запускается, но это если на планер, то скорее на пятиметровый чтобы более-менее сохранить характеристики планера. А про метанольный и говорить не хочу даже, особенно если речь про фпв далеко и высоко. Зимой можно вообще не выезжать, а летом при наличии чемодана со спрынцовками, стартерами, насосиками, элекростартером, аккумулятором для него или пучком проводов чтоб дрстать до машины. Ну и еще чемодан с прибамбасами для дальнего фпв.
Но каждому свое, я впринципе сам против, но не против если другие этого хотят.

siderat:

Вес какой? Мой на полном газу примерно 85 летел. Чтото не верится в крейсерскую 75 и два часа.

Три акума по 10А 4S (зеленые кирпичи). Вес без аккумов 2,1кг , каждый акум по 830гр. Чаще летаю на двух, около полутора часов. При этом минимальная до сваливания 28км/ч , при 35км/ч уже неустойчиво, стараюсь летать не меньше 50.
На трех акумах два часа примерно. Скажу честно что до конца не долетывал ни разу, то темнело, то замерзал, но летал до 1час 45мин и напряжение было 14в. Пр этом весе еще летит при 50км/ч, но появляется плохое предчувствие на сваливание, поэтому держу больше 60, а чаще весь полет 75км/ч. Однажды разгонял до 130 по воздушному датчику, когда ретранслятор запищал что сел. На тот момент не хотел чтоб включался автовозврат потому что с ним летел зигзагами. Сейчас устранил это. Обязательно сниму видео, если интересно и если сейчас не найду в закромах компа.

Мотор по словам бывшего хозяина стоковый, kv не знаю, ничего не написано, но кто то сказал что 1100. Винт 12х6.

Летал раз пять с целью устранения кривызны. Когда купил, он весь кривой оказался. Это устранил. Датчик тока надо калибровать, пока руки не дошли. Видео тоже дохнет на 5км. Результатов поэтому пока нет, и поэтому видео не делал кроме как в вайбер куски друзьям. Днем работа, темнеет уже на работе, выходных всю осень нет, поэтому даже время не вылетал. Но я всегда думал что 2 часа для него ерунда и даже не придал этому значения, с 30А то на борту.

Ионок можно меньше поставить.

khomyakk

Когда летишь на 20+ км пытаешся лететь ещё дальше. Но полет на такие дистанции подразумевает большую высоту. Букашки внизу. Хочется 100 метров и 20 км дальности. Потом хочется того же и идеальной картинки. Потом А бабу бы 😃 потом , проходят года, качественную картинку с рыбалки, охоты, шашлыков, потому что на всё времени не хватает. 😃

Saperkalor

В конверсии ответили что искра не давит высокую частоту. Только низкую в кв диапазоне. То есть если идут помехи при приближении антенны радиоприемника фм к вму это еще не показатель проблем для наших частот в ггц. А если помехи совсем слабые на фм то их вообще не будет для таких высоких частот. Что хорошая новость для полетов на двс с фпв на дальность.

pilot222

Мы говорим что доя хобби в НАШЕМ смысле электричка лучше. Если есть какой то другой смысл и цели и только двс, то я даже готов помочь чем смогу если цели благие и не преступные.

Панкратов_Сергей
Saperkalor:

В конверсии ответили что искра не давит высокую частоту.

В ветке конверсии конечно собрались большие спецы по помехам на дальних полетах FPV. Сплошные спецы по электромагнитной совместимости радиоэлектронных устройств.
Им конечно же доверия больше. 😃

Saperkalor:

это еще не показатель проблем для наших частот в ггц.

Не показатель. Но вы серьезно решили лететь в такую "даль что не по силам для электро- и лететь собрались на диапазоне 2.4 ггц, не на 433 мгц?

Saperkalor

Однозначно тбска. Для рс. А вот по видеолинку пока не определился. Есть и 1.2 и 5.8ггц. Вопрос по дальности и совместимости с тбской.
Конверсия мне нравится как готовое вму. И не дорогое. Уже присмотрел сегодня патриот527 на 25сс всего за 5300. Мне достаточно для полетов блинчиком. Конечно, мне нравится двс потому что он двс. Это звук, запах и настоящий миядзакинг.

Olegfpv
pilot222:

Попробуйте завести мотор, особенно зимой, особенно после снижения когда мотор остынет.

В этом то и проблема. Даже Брендовые турбины по 3-4 тыс $ глохнут , а у них есть свой элетромотор для запуска который только на земле запускают. У авиамотора настоящего много дублирующих систем и по 2 свечи на случай отказа одной, плюс часть механических насосов дублируют электрику , так же и с гироскопом за счет вакума если вдруг электрика не будет гироскоп раскручивать. А у нас одной помехи достаточно что бы всю навигацию сбить при рабочей электронике . 😁 и потом куда этот кирпич с ДВС полетит ? 😵

siderat

тбска это должно быть LRS от черных овец ))

Saperkalor:

Есть и 1.2 и 5.8ггц

Есть кто и на 5.8 летает на десятки км, но большинство разумеется на 1.2ггц. Может для начала видеолинк надо на 150-200км? Толку от ДВС, если видео отвалится в 10км.

Olegfpv
siderat:

Толку от ДВС, если видео отвалится в 10км.

Типо по заданию ))))) но это уже не FPV полет. ))) Интересно а ресурс модельного двс какой? Если так летать скажем по 200км раз в неделю))) Может его перебирать надо каждый месяц. Знаю что с турбинами именно так и сидят профилактику делают, особенно если сеток нет.

Панкратов_Сергей
siderat:

тбска это должно быть LRS от черных овец ))

Поискал…
TBS CROSSFIRE TX
868 мгц- ну очень спорно…
250$ за LRS - и при этом заниматься конверсией. Ну очень странно…