Далеко и высоко. Тактика и практика
поделитесь где и как ?
Не в регистрации дело. Регистрация не дает право летать без разрешения. Каждый полет должен быть разрешен росавиацией. В письменной форме. Поэтому регистрация бесполезна для полетов без разрешения. Они ВСЕ НЕЗАКОННЫ. Для физлиц это 5т.р. штрафа Поэтому чем суровее будут такие запреты, тем сильнее компенсация их массовым неисполнением. Летайте на здоровье, но не попадайтесь. Мы же живем в России (Украине, Белоруссии и далее по списку).)
Я и говорю. Куплю на днях тример и заведу рядом с дроном. В контактной близости. И отъеду на машине до дисконнекта. Проверю с включенным и выключенным тримером. Действительно, элементарный тест. Который точно даст инфу по влиянию помех на рс и видеолинк.
Только управление используй не на 2.4 ггц, а то что на дальняк полетит ну и на 100 км отойди.
Никакой разницы. А в машине аж четыре свечи зажигания
Когда ГАЗ-53 проезжал ближе 10 метров- все приемники в округе не музыку транслировали а оглушительный треск.
То есть если применить на конверсии такой же LC-фильтр развязки как на автомобильном зажигании то это и будет решением помех от искры двс? Тогда так и поступлю.
Насчет дальности для тестов полетов до ртш нет необходимости улетать далеко. Я летаю по одному и тому же прямолинейному маршруту над лесом. И дисконнект наступает гораздо ближе за счет радиотени от леса. Проводя тест я снимаю потом данные с трекера и сравниваю в % от стока. Всё просто. Так проверяю все антенны и бустеры. Это дает вполне точные цифры. А чтобы убедиться окончательно выезжаю на большую воду где прямая видимость на 6км и нет вайфаев населенных пунктов, эфир чище.
на конверсии такой же фильтр развязки как на автомобильном зажигании
Вы вряд ли знаете как на автомобиле и вряд ли то же самое будет эффективно работать на триммере.
Тут нужно быть специалистом и большим практиком…
К примеру, можете наверняка объяснить такое явление?
Два мотора Зенох, один с электронным зажиганием, с металлическим колпачком свечи, металлическим корпусом зажигания, провода все в экране, все заземлено на корпус.
Второй с магнето, ничего не заземлено, не экранировано.
От второго помех не обнаружено ( то есть стандартный тест на земле проходит), а от всего экранированного- помехи страшные.
Ну и? КУда будете копать?
Кстати, можно еще проще проверить. Поднеся к работающему тримеру антенну переносного радиоприемника в фм диапазоне. Помехи дадут фон и щелчки. Так можно точно понять насколько нужно отнести приемные антенны на планере от вму. На большом 2м самолете место для этого есть.
Вот и проводите НИОКР, бейте самолеты.😃
И как с предположением по моему вопросу?
Почему большинство промышленных дальнолетов это двс.
Почему вы так решили? Что такое дальнелет?
100км? Столько электро легко делает. 200км? Для этого высота 4-5км надо, это много и ничего не видно внизу. Опять же электро делает. А дальше ни кто и не летает. Вообще за пределы связи ни кто не летает. Техника слишком дорогая.
ДВС это впервую очередь долголет, а с точки зрения дальности приемуществ нет.
Согласен. Долголет. Так точнее, т.к. скорость будет 60-70км/ч у конверсии. Но зато есть преимущество в выжигании веса топлива, чего нет у аккумов. Это увеличивает время полета.
Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?
Долголеты - тут да, например сельское хозяйство, охрана …
Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.
Это хобби. Дальность интересна ради дальности. Так же как и высота ради высоты. Хобби не работа чтобы был смысл. Хобби это адреналин в крови и эндорфин. Это удовольствие. Это наркотик. И мне нравятся полеты на дальность вместо алкоголя, никотина и героина.
Для нас - не льсти себе, подьедь ближе.
Слетать - дешевле 😃
Дальность интересна ради дальности
И насколько хотите улететь? Может для начала на электро слетать на км 50.
Дальность интересна от спортивного интереса или военного. 100 км электричками достигнута. Куда дальше?
Что делать пилоту пока самолет будет лететь 200 км в обе стороны? Для меня за 2-3 часа лучше 5-7 вылетов сделаю с пилотажем и посадками ))) Хотя можно в доминожку сыграть и поглядывать в монитор как там на автомате летит самолетик на 100 км))
Что делать пилоту пока самолет будет лететь 200 км в обе стороны? Для меня за 2-3 часа лучше 5-7 вылетов сделаю с пилотажем и посадками ))) Хотя можно в доминожку сыграть и поглядывать в монитор как там на автомате летит самолетик на 100 км))
Летайте всегда из авто. В нем можно поставить телек и смотреть симпсонов в функции экран в экране. И зимой тепло.
Ну комплекс и что дальше? Поясните, что хотели сказать.
Это вы так решили иль подсказал хто? На форуме отметились люди, летающие фпв на бензинычах. Ставили 41АП. Кстати, на Орланах, когда они только начинали летать, стояли японские авиа моторы.
В чём проМблема? Ставьте стартёр. И производите запуск мотора от стартёра.
Орлан с ДВС. Можно почитать если интересует именно двс. С стартером можно сделать. Попробуйте завести мотор, особенно зимой, особенно после снижения когда мотор остынет.
Летайте всегда из авто.
Так и летаю от взлета до посадки. 😃
У нас из пяти человек только у одного есть пара самолетов с двс. Он очень любит звук мотора потому что типа как настояший работает. Но как он мучается с ним это надо видеть. Тримерный вобщем то неплохо запускается, но это если на планер, то скорее на пятиметровый чтобы более-менее сохранить характеристики планера. А про метанольный и говорить не хочу даже, особенно если речь про фпв далеко и высоко. Зимой можно вообще не выезжать, а летом при наличии чемодана со спрынцовками, стартерами, насосиками, элекростартером, аккумулятором для него или пучком проводов чтоб дрстать до машины. Ну и еще чемодан с прибамбасами для дальнего фпв.
Но каждому свое, я впринципе сам против, но не против если другие этого хотят.
Вес какой? Мой на полном газу примерно 85 летел. Чтото не верится в крейсерскую 75 и два часа.
Три акума по 10А 4S (зеленые кирпичи). Вес без аккумов 2,1кг , каждый акум по 830гр. Чаще летаю на двух, около полутора часов. При этом минимальная до сваливания 28км/ч , при 35км/ч уже неустойчиво, стараюсь летать не меньше 50.
На трех акумах два часа примерно. Скажу честно что до конца не долетывал ни разу, то темнело, то замерзал, но летал до 1час 45мин и напряжение было 14в. Пр этом весе еще летит при 50км/ч, но появляется плохое предчувствие на сваливание, поэтому держу больше 60, а чаще весь полет 75км/ч. Однажды разгонял до 130 по воздушному датчику, когда ретранслятор запищал что сел. На тот момент не хотел чтоб включался автовозврат потому что с ним летел зигзагами. Сейчас устранил это. Обязательно сниму видео, если интересно и если сейчас не найду в закромах компа.
Мотор по словам бывшего хозяина стоковый, kv не знаю, ничего не написано, но кто то сказал что 1100. Винт 12х6.
Летал раз пять с целью устранения кривызны. Когда купил, он весь кривой оказался. Это устранил. Датчик тока надо калибровать, пока руки не дошли. Видео тоже дохнет на 5км. Результатов поэтому пока нет, и поэтому видео не делал кроме как в вайбер куски друзьям. Днем работа, темнеет уже на работе, выходных всю осень нет, поэтому даже время не вылетал. Но я всегда думал что 2 часа для него ерунда и даже не придал этому значения, с 30А то на борту.
Ионок можно меньше поставить.
Когда летишь на 20+ км пытаешся лететь ещё дальше. Но полет на такие дистанции подразумевает большую высоту. Букашки внизу. Хочется 100 метров и 20 км дальности. Потом хочется того же и идеальной картинки. Потом А бабу бы 😃 потом , проходят года, качественную картинку с рыбалки, охоты, шашлыков, потому что на всё времени не хватает. 😃
В конверсии ответили что искра не давит высокую частоту. Только низкую в кв диапазоне. То есть если идут помехи при приближении антенны радиоприемника фм к вму это еще не показатель проблем для наших частот в ггц. А если помехи совсем слабые на фм то их вообще не будет для таких высоких частот. Что хорошая новость для полетов на двс с фпв на дальность.
Мы говорим что доя хобби в НАШЕМ смысле электричка лучше. Если есть какой то другой смысл и цели и только двс, то я даже готов помочь чем смогу если цели благие и не преступные.