Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

Виктор, при таких расстояниях и высотах, управление какое, 2.4 ?

Saperkalor

5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.

Панкратов_Сергей
Saperkalor:

Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично.

Чтоб проверить что это работает отлично нужно отлететь так что видео начнет отваливаться ( 20-150 км- от антенн зависит) а затем включить трекер.
Ваши полеты на квадрике вокруг себя- ни о чем совсем для теста.
Так на пенолетике летали или нет?

Olegfpv
Saperkalor:

5ггц

У меня роутер 2,4 и 5,0 ггц вещает. Мерили программой дальность и мощность роутера, на 5 ггц отвалился быстрее))))). 2,4 чуть дальше.

Saperkalor

А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени? Чем плох высокий лес и отсутствие прямой видимости? Это эквивалент отлета на ту же максимальную дистанцию если речь идет про 2.4 или 5.8

Plohish
Saperkalor:

5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.

простите, я не знаю такого управления на 5Ггц и не поверю в такую дальность и высоту в Москве без видео-доказательств…

Saperkalor

Речь о цифре, а не аналоге.
Такую дальность смог найти только в одном месте - над Пироговским вдхр. Как ни странно там сильно застроен берег, но вай-фая мало. В отличии от более длинного Пестовского вдхр, где помехи не дали улететь дальше 3.5км
Летом летал в Крыму, там конечно прекрасно. И чисто от вай-фая и прямая видимость над морем куда не кинь взгляд. Вода - лучший друг дальнолетчика.

Панкратов_Сергей
Saperkalor:

А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени?

А затем что только реальным тестом можно проверить. Там столько всего накладывается, о чем вы даже подумать не можете.
К примеру, когда далеко летал на 2.4 то при дальностях выше 15 км деревни пришлось обходить стороной , вайфаи в деревнях ложили линк управления.
Или то что ваш трекер будет в полете в сотню раз изменять мощность передачи.
И еще 1000 разных сюрпризов.
Так есть опыт хотя бы пенолета?

Saperkalor:

а не аналоге.

А что есть какое то аналоговое управление на 5.8 ггц?

Plohish:

простите, я не знаю такого управления на 5Ггц

Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.

Saperkalor

Враг дальнолетов на большой воде это еще любители вай-фай мостов на судах, с бустерами в несколько вт. Попасть в такой луч и сразу дисконнект, ртш. У Пестовской плотины я на такую хрень и нарвался. Хуже глушилки.

Plohish
Панкратов_Сергей:

Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.

вот я и смотрю, что Виктор судя по его постам, имеет Hubsan Zino RTF - H117S
и по моему очень многое из сказанного здесь - фантазии…

Saperkalor

Так я летаю в даль именно на дроне, а не крыле. И начал постройку тренера с двс, с расчетом на дальность. Это план на год минимум. Какие тут результаты здесь и сейчас?

prokop

Такое ощущение будто все кто познал тонкости дальнолетства на двс носителях давно уже на концерн Калашников трудятся и опытом не делятся, вот сейчас ещё один летящий в даль ангел научится из косы бпла констрюлить покажет всем язык и уйдёт на вершину олимпа отечественного бпла произвозводства

Saperkalor

Увы, дальнолетизм очень развит зарубежом. Огромное число видео в ютубе и мавиков с модом акб на 17км и двс на крыле с лрс на 100км. У нас только электро и всё. Потому и интересно. Сделать то что не делают другие. А насчет вояк все верно. В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато. Как и в ДНР. Воюем по-тихоньку друг с другом в небе.)

Yanchak
Saperkalor:

В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато.

Вообще двс нету. Только электрички. У “ДНР” “Орланы” и “Форпосты”, навреное не лицензионные копии Российских.

pilot222

Я может как то не так подхожу к хобби “высоко и далеко” но я сначала обдумываю для чего мне это, подбираю носитель , ставлю на него автопилот. Затем подбором ВМГ добиваюсь максимума времени полета, ну или дальности по своим средствам, , летая кругами или туда-сюда. После этого занимаюсь дальней связью исходя из возможностей опробованного самолёта или коптера. Зачем ставить излишне мощный передатчик видео, если времени полёта для такой мощи не достаточно? Естественно читаю форумы чтобы меньше ошибаться и тратиться впустую. Мысли о нестандартном управлении по телефону или нестандартном для хобби видео бывают, но сначала стандарт (как у всех) чтобы работало хотя бы как у всех. А когда начинает работать, а это 100%, то мысли о нестандартном прекращаются. Конечно все мы любим эксперименты раз мы здесь, но на работающем и уже более-менее надежном аппарате экспериментам нет предела: это и доставка груза, и авиашоу ( можно с дымом и сбросом парашютиков), соревнования по поиску уложенного в паре км предмета и просто красивое кино. А мои знакомые патрулируют водоём по договору, считают рыбаков))). Всего этого можно не достичь если идти “левым путём” вечного конструирования. Ну разве что человек по своей натуре конструктор, а не пилот. Тогда это уже немножко другая ветка хобби. Или попробуйте хотя бы сделать пока одну только связь, не покупая тримера или пока сделайте самолет который отлетает кругами сколько там надо часов с любой связью, а потом уже решайте что туда ставить и надо ли это.
Но это моё мнение , я на нём конечно не настаиваю.

Saperkalor

Значит это жужжат двской бпл обсешников.)))

Панкратов_Сергей
khomyakk:

но с теорией у суперкалора слабовато, всё пытается практикой добиться. Как пример по ссылке ниже. Такой вот человек
4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=79333136

Тут прямо надо сказать, с такими знаниями и подходом строить ФПВ на бензине- это преступление.
Опасно для жизни окружающих.

Saperkalor

Думаю так.

  1. Покупка тримера под конверсию. Тест на помехи для рс и линка.
    2.Раздевание до минимум веса. Выточка хаба под проп (я токарь). Запуск и тест тяги на тележке.
  2. Сборка тренера 2м.
  3. Установка обычного фпв и рс (до 1км).
  4. Тест и отработка всех систем на ближней дистанции.
  5. Установка лрс. И тест на 5-10км.
    Вот такой план работ.
    Хобби - это процесс, а не только результат.
Yanchak
Saperkalor:
  1. Покупка тримера под конверсию. Тест на помехи для рс и линка.
    2.Раздевание до минимум веса. Выточка хаба под проп (я токарь). Запуск и тест тяги на тележке.

Лучше переплатить немного и купить на хобях бензиновый АСП. Народ прошедший путь конверсии до конца результатом был не доволен.

Панкратов_Сергей

Лучше купить или сделать пенолет и отработать на нем.
Научится летать.
Потом думать про ФПВ.
Потом думать про дальность.
Потом думать про бензин.
Начинать с покупки и конверсии бензинки- смешно, чес слово.
И опасно для окружающих…
Пы-сы: все случаи что гремят и нас за это зажимают- связаны с квадрокоптерщиками из коробки.
Теперь эти товарищи решили джихатфпв замутить…
С такими поползновениями нужно сразу вечный бан выписывать.