Далеко и высоко. Тактика и практика

Saperkalor

Враг дальнолетов на большой воде это еще любители вай-фай мостов на судах, с бустерами в несколько вт. Попасть в такой луч и сразу дисконнект, ртш. У Пестовской плотины я на такую хрень и нарвался. Хуже глушилки.

Plohish
Панкратов_Сергей:

Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.

вот я и смотрю, что Виктор судя по его постам, имеет Hubsan Zino RTF - H117S
и по моему очень многое из сказанного здесь - фантазии…

Saperkalor

Так я летаю в даль именно на дроне, а не крыле. И начал постройку тренера с двс, с расчетом на дальность. Это план на год минимум. Какие тут результаты здесь и сейчас?

prokop

Такое ощущение будто все кто познал тонкости дальнолетства на двс носителях давно уже на концерн Калашников трудятся и опытом не делятся, вот сейчас ещё один летящий в даль ангел научится из косы бпла констрюлить покажет всем язык и уйдёт на вершину олимпа отечественного бпла произвозводства

Saperkalor

Увы, дальнолетизм очень развит зарубежом. Огромное число видео в ютубе и мавиков с модом акб на 17км и двс на крыле с лрс на 100км. У нас только электро и всё. Потому и интересно. Сделать то что не делают другие. А насчет вояк все верно. В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато. Как и в ДНР. Воюем по-тихоньку друг с другом в небе.)

Yanchak
Saperkalor:

В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато.

Вообще двс нету. Только электрички. У “ДНР” “Орланы” и “Форпосты”, навреное не лицензионные копии Российских.

pilot222

Я может как то не так подхожу к хобби “высоко и далеко” но я сначала обдумываю для чего мне это, подбираю носитель , ставлю на него автопилот. Затем подбором ВМГ добиваюсь максимума времени полета, ну или дальности по своим средствам, , летая кругами или туда-сюда. После этого занимаюсь дальней связью исходя из возможностей опробованного самолёта или коптера. Зачем ставить излишне мощный передатчик видео, если времени полёта для такой мощи не достаточно? Естественно читаю форумы чтобы меньше ошибаться и тратиться впустую. Мысли о нестандартном управлении по телефону или нестандартном для хобби видео бывают, но сначала стандарт (как у всех) чтобы работало хотя бы как у всех. А когда начинает работать, а это 100%, то мысли о нестандартном прекращаются. Конечно все мы любим эксперименты раз мы здесь, но на работающем и уже более-менее надежном аппарате экспериментам нет предела: это и доставка груза, и авиашоу ( можно с дымом и сбросом парашютиков), соревнования по поиску уложенного в паре км предмета и просто красивое кино. А мои знакомые патрулируют водоём по договору, считают рыбаков))). Всего этого можно не достичь если идти “левым путём” вечного конструирования. Ну разве что человек по своей натуре конструктор, а не пилот. Тогда это уже немножко другая ветка хобби. Или попробуйте хотя бы сделать пока одну только связь, не покупая тримера или пока сделайте самолет который отлетает кругами сколько там надо часов с любой связью, а потом уже решайте что туда ставить и надо ли это.
Но это моё мнение , я на нём конечно не настаиваю.

Saperkalor

Значит это жужжат двской бпл обсешников.)))

Панкратов_Сергей
khomyakk:

но с теорией у суперкалора слабовато, всё пытается практикой добиться. Как пример по ссылке ниже. Такой вот человек
4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=79333136

Тут прямо надо сказать, с такими знаниями и подходом строить ФПВ на бензине- это преступление.
Опасно для жизни окружающих.

Saperkalor

Думаю так.

  1. Покупка тримера под конверсию. Тест на помехи для рс и линка.
    2.Раздевание до минимум веса. Выточка хаба под проп (я токарь). Запуск и тест тяги на тележке.
  2. Сборка тренера 2м.
  3. Установка обычного фпв и рс (до 1км).
  4. Тест и отработка всех систем на ближней дистанции.
  5. Установка лрс. И тест на 5-10км.
    Вот такой план работ.
    Хобби - это процесс, а не только результат.
Yanchak
Saperkalor:
  1. Покупка тримера под конверсию. Тест на помехи для рс и линка.
    2.Раздевание до минимум веса. Выточка хаба под проп (я токарь). Запуск и тест тяги на тележке.

Лучше переплатить немного и купить на хобях бензиновый АСП. Народ прошедший путь конверсии до конца результатом был не доволен.

Панкратов_Сергей

Лучше купить или сделать пенолет и отработать на нем.
Научится летать.
Потом думать про ФПВ.
Потом думать про дальность.
Потом думать про бензин.
Начинать с покупки и конверсии бензинки- смешно, чес слово.
И опасно для окружающих…
Пы-сы: все случаи что гремят и нас за это зажимают- связаны с квадрокоптерщиками из коробки.
Теперь эти товарищи решили джихатфпв замутить…
С такими поползновениями нужно сразу вечный бан выписывать.

Saperkalor
Yanchak:

Лучше переплатить немного и купить на хобях бензиновый АСП. Народ прошедший путь конверсии до конца результатом был не доволен.

Мне интересен сам процесс.) Да и нет таких модельных 25сс за 5т.р.
А насчет джихада, то я если и воевал, то только за интересы моей России.)

RcDan
Панкратов_Сергей:

Лучше купить или сделать пенолет и отработать на нем.
Теперь эти товарищи решили джихатфпв замутить…
С такими поползновениями нужно сразу вечный бан выписывать.

Израильские беспилотники-суицидники в свободном поиске всегда. Но тут нужны серьезное железо и глубокие навыки в роботехнике. В армении, кстате, айзер применил таковые, изготовленные евреями. Выглядит страшно. Там причем робо-процеливание шло по визуальному каналу, никак не радиоэлектроннуй частоте.

То есть это полноценный И с прототипом мозга.

Кстате, коптеры “нацель на меня фотокамерой, следуй за мной” тоже в духе этого.

schs
Olegfpv:

А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)

По факту, в нашей местности, на высоте километр трекер отвечает на звонки.

Saperkalor

Ну чтож. Первый этап пройден. Тример куплен, снято сцепление и кожух. Запущен и проверен на помехи. Никакого влияния на рс и линк. Хотя дрон был в 50см от работающего на 2/3 газа моторе. Фризы видеолинка появлялись на одном и том же
удалении как с включенным так и выключенным мотором. Естественно дрон “летел” в режиме инфлай только без пропов. Полная имитация полета. Частота 5ггц (это мидрон).

Звук напомнил детство, мои “карпаты” на 50сс.)

Sensorisis

Ну если прям реально собрались строить то может отдельную ветку завести? А то сложно будет тут за вашими успехами следить

Да и народ нужный подтянется, посоветуют чего может полезного

Saperkalor

До лрс конечно буду только в конверсии сидеть. Это их профиль.

Панкратов_Сергей
Saperkalor:

Запущен и проверен на помехи. Никакого влияния на рс и линк.

Ровно так же когда вы утверждали что ваше подключение кабеля на зажимах для сигнала 5.8 ггц никакого влияния не оказывает.😃

Saperkalor

Еще один интересный совет для долголета. Поставить бесколлекторник на торец кормового вала вму. Там как раз удобное место. Что даст постоянную подзарядку бортовой сети и уменьшение веса ионок. Оказывается так делают именно для долголетов. Только подобрать бесколлекторник с нужным kv.