Далеко и высоко. Тактика и практика
А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
По факту, в нашей местности, на высоте километр трекер отвечает на звонки.
Ну чтож. Первый этап пройден. Тример куплен, снято сцепление и кожух. Запущен и проверен на помехи. Никакого влияния на рс и линк. Хотя дрон был в 50см от работающего на 2/3 газа моторе. Фризы видеолинка появлялись на одном и том же
удалении как с включенным так и выключенным мотором. Естественно дрон “летел” в режиме инфлай только без пропов. Полная имитация полета. Частота 5ггц (это мидрон).
Звук напомнил детство, мои “карпаты” на 50сс.)
Ну если прям реально собрались строить то может отдельную ветку завести? А то сложно будет тут за вашими успехами следить
Да и народ нужный подтянется, посоветуют чего может полезного
До лрс конечно буду только в конверсии сидеть. Это их профиль.
Запущен и проверен на помехи. Никакого влияния на рс и линк.
Ровно так же когда вы утверждали что ваше подключение кабеля на зажимах для сигнала 5.8 ггц никакого влияния не оказывает.😃
Еще один интересный совет для долголета. Поставить бесколлекторник на торец кормового вала вму. Там как раз удобное место. Что даст постоянную подзарядку бортовой сети и уменьшение веса ионок. Оказывается так делают именно для долголетов. Только подобрать бесколлекторник с нужным kv.
Какой это совет, это стандартное решение.
Никакой проблемы не представляющее. Более менее сложное в нем, скажем так- о чем может задуматься конструктор- это о том как оптимально выполнить муфту сочленения.
Много интересней задача по уровню топлива, без этого никак.
Самое простое решение- микрокамера и свич видео. Но это решение без конструкторского шика, банальное и не интересное…
Направьте туда свой конструкторский гений…
Вот только в сети не смог найти хоть одного видео готового решения для самолета с двс. Или кто видел ссылку?
Соединение самое элементарное. Через валик с боковыми винтами-фиксаторами. Ведь мотор сидит жестко на мотораме, никаких демпферов. А бесколлекторник будет стоять позади площадки моторамы тоже жестко. На п-образном кроне.
Размер бк типа этого.
Ведь мотор сидит жестко на мотораме, никаких демпферов.
Самолетка не развалится от вибраций?
Размер бк типа этого.
Обоснуйте.😃
Самолетка не развалится от вибраций?
Д16, трубки. Сварка аргоном.
не смог найти
Мощно и тяжело. Тот типоразмер что я привел в пример тоже мощный. До 80а в пике. Может и как стартер прокрутить движок 25сс. Хотя мне нужен больше как гена. Вобщем, просто начну с тех бесколлекторников что уже есть. Проверю на оборотах. А дальше подумаю и о покупке лучшего.
Я в сети нашел только попытки поставить гену на модель вертолета. Но не самолета. И куча вариантов наземной бензогены. Но там вес некритичен, это не полет.
Естественно, весь смысл генератора на борту это частичная компенсация разряда основной батареи во время долгого полета. Хотя бы на половину амперчас. В случае выхода из строя гены или отказа вму аппарат должен безопасно приземлиться на основной акб. Не более. Спассистема с парашютом в помощь.
Разве бесколлекторник сможет провернуть двс… Только через очень понижающий редуктор, может быть. Но тогда не будет никакого гены. У модельных бесколлекторников без сенсоров стартовый момент = 0.
Еще спас парашют будет. Дилетантский угар.
Не знаю, не проверял. Но повторю - мне бк нужен как гена, а не стартер.
На всех промышленных дальнолетах с двс есть парашют. Лучше пусть 7-8кг стали, фанеры и алюминия упадут на скорости 3-4м/с на шелке чем на 25-30м/с встретятся с планетой.
А размах какой планировался? 😃
2-2.5 Крылья и хвост съемные на трубах, чтобы в авто влезало.
Он не встретится, потому что никогда не полетит. Нагрузка планируется кило на дм? Имеет смысл делать цельнометаллический , и два ракетных бустера
Вес будет 7-8кг. Уже взвешивал трубы (д16) и фанеру.
А движок от триммера сколько весит?
2кг. Я не опиливал. Тяга 6-7кг. Проп 16/18*8. Для блинчика хватит.