Далеко и высоко. Тактика и практика

Панкратов_Сергей

Какой это совет, это стандартное решение.
Никакой проблемы не представляющее. Более менее сложное в нем, скажем так- о чем может задуматься конструктор- это о том как оптимально выполнить муфту сочленения.

Много интересней задача по уровню топлива, без этого никак.
Самое простое решение- микрокамера и свич видео. Но это решение без конструкторского шика, банальное и не интересное…
Направьте туда свой конструкторский гений…

Saperkalor

Вот только в сети не смог найти хоть одного видео готового решения для самолета с двс. Или кто видел ссылку?
Соединение самое элементарное. Через валик с боковыми винтами-фиксаторами. Ведь мотор сидит жестко на мотораме, никаких демпферов. А бесколлекторник будет стоять позади площадки моторамы тоже жестко. На п-образном кроне.
Размер бк типа этого.

garry77
Saperkalor:

Ведь мотор сидит жестко на мотораме, никаких демпферов.

Самолетка не развалится от вибраций?

Saperkalor
garry77:

Самолетка не развалится от вибраций?

Д16, трубки. Сварка аргоном.

Saperkalor

Мощно и тяжело. Тот типоразмер что я привел в пример тоже мощный. До 80а в пике. Может и как стартер прокрутить движок 25сс. Хотя мне нужен больше как гена. Вобщем, просто начну с тех бесколлекторников что уже есть. Проверю на оборотах. А дальше подумаю и о покупке лучшего.
Я в сети нашел только попытки поставить гену на модель вертолета. Но не самолета. И куча вариантов наземной бензогены. Но там вес некритичен, это не полет.
Естественно, весь смысл генератора на борту это частичная компенсация разряда основной батареи во время долгого полета. Хотя бы на половину амперчас. В случае выхода из строя гены или отказа вму аппарат должен безопасно приземлиться на основной акб. Не более. Спассистема с парашютом в помощь.

nyc73

Разве бесколлекторник сможет провернуть двс… Только через очень понижающий редуктор, может быть. Но тогда не будет никакого гены. У модельных бесколлекторников без сенсоров стартовый момент = 0.

Еще спас парашют будет. Дилетантский угар.

Saperkalor

Не знаю, не проверял. Но повторю - мне бк нужен как гена, а не стартер.
На всех промышленных дальнолетах с двс есть парашют. Лучше пусть 7-8кг стали, фанеры и алюминия упадут на скорости 3-4м/с на шелке чем на 25-30м/с встретятся с планетой.

nyc73

А размах какой планировался? 😃

Saperkalor

2-2.5 Крылья и хвост съемные на трубах, чтобы в авто влезало.

nyc73

Он не встретится, потому что никогда не полетит. Нагрузка планируется кило на дм? Имеет смысл делать цельнометаллический , и два ракетных бустера

Saperkalor

Вес будет 7-8кг. Уже взвешивал трубы (д16) и фанеру.

nyc73

А движок от триммера сколько весит?

Saperkalor

2кг. Я не опиливал. Тяга 6-7кг. Проп 16/18*8. Для блинчика хватит.

MFer
Панкратов_Сергей:

И да, вы не ответили- у вас есть опыт хотя б пенолетом управлять?

Plohish:

вот я и смотрю, что Виктор судя по его постам, имеет Hubsan Zino RTF - H117S
и по моему очень многое из сказанного здесь - фантазии…

он имеет несколько раскуроченных прекрасных RTF камералетов - MiDrone 4K.
делится своими “опытами” охотно (бустеры на 5Вт на наземную часть, антенны с самодельными отражателями на 9-м мачтах, бустеры 2вт на ЛА при дешевых подделках иммершнвских клеверов, при том что на земле антенны от роутеров, установка второй батареи - как апогей 5S в пару с 4S и т.п.), но не охотно воспринимает критику. Спрашивает, а потом сам отвечает )) И ошибок своих не признает - ни разу не написал, мол так и так, думал получится, не вышло, такие-то проблемы… просто сливается и все…

Панкратов_Сергей:

Тут прямо надо сказать, с такими знаниями и подходом строить ФПВ на бензине- это преступление.
Опасно для жизни окружающих.

Причем в тех темах про RTF-квадрики (про Midrone и Zino) люди по большому счету сидят мало обученные премудростям самодела летательного, и многое принимают за чистую монету, начитавшись таких, повторяют бездумно, создавая проблемы себе, и не дай бог другим…

Панкратов_Сергей:

Обоснуйте.

да вы в игноре уже у него давно ))

pilot222

Для представления себе:

Кстати хорошо видно как демпфирован мотор, трясётся как на желе. Иначе Ваш самолет бутет точно для одного полета. Кроме этого при вибрации не будет работать ни один автопилот, уж не говоря какое будет видео.

dima043
nyc73:

Разве бесколлекторник сможет провернуть двс… Только через очень понижающий редуктор, может быть…

Легко. Ключевое слово декомпрессор. Либо автоматический либо управляемый сервой. Так сделано на многих одно цилиндровых мотоциклетных моторах объема больше 200 кубов и на многих парамоторах а одноцилиндровые дизеля вручную вообще без декомпрессора никак не запустить.

Plohish

господа, пожалуйста, откройте отдельную тему и навешивайте там хоть чёрта лысого на аппарат который с таким “кинотеатром” на борту не взлетит никогда…
ушатали тему в помойку…

nyc73
dima043:

Ключевое слово декомпрессор.

Обычный бесколлекторник не стартует с нагрузкой на валу, хоть раком хоть боком. Тут нужен коллекторный мотор или его варианты (т.н “вентильный” и тд.).
Ну да и фиг с ним.

Saperkalor
pilot222:

Для представления себе:

Беспилотник с двигателем от бензопилы STIHL, с. Хохитва, Украина

Кстати хорошо видно как демпфирован мотор, трясётся как на желе. Иначе Ваш самолет бутет точно для одного полета. Кроме этого при вибрации не будет работать ни один автопилот, уж не говоря какое будет видео.

С вибрацией борятся или установкой вму на демпферы или аппы. Второе проще. Даже просто закрепив полетник и потроха на площадку из мягкого пенофлекса люди нормально летают. В сети куча примеров. Есть адские тарахтелки из палок, потолочки и тримера. И все летают.)
Цель же не просто полет, а с фпв и на дальность. У меня есть 3д подвес. Он на собственных демпферах. Можно курсовую поставить на него. Снизит еще лучше вибрацию.
Кстати, по этой же причине я не стал удалять маховик магнето и заменять его зажигалкой. Маховик уменьшает тряску, гироскопический эффект и он еще на заводе отбалансиррван (есть отверстия от балансировки по краю).