Далеко и высоко. Тактика и практика
😃
это только кажется… попробуйте отъехать от Москвы…
А за мкадом вообще жизни нет.
Сергей , для GSM трекера не нужен интернет.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Трекер с гсм тем и хорош что он показывает реальное положение через интернет, на картах. Это дублирует аппу.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично. Не говорю уже про 5ггц. Теперь это же проверю на земле с включенным вму. Вобщем, тест вму на радиошум это главный тест.
Значит на борту будет 1)LRS с обратным каналом,2) видеолинк, и еще и 3)трекер через сотовую сеть и все это с 4)зажиганием для двигателя…
И полететь вы собираетесь далеко.
А спрашиваете совета у конверсионщиков, которые самолет дальше 250 метров не отпускают от себя.
не хочется никого обижать, это просто дилетантский подход… в дальние полёты люди идут долго, прокладывая себе путь ошибками и опытом…
а тут… 😃
Там на гугл картах в режиме реального времени можно наблюдать полет.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Да увидел , Ну это конечно Херня по интернету смотреть полет . На высоте его просто нет ))))) Сразу не так я понял его. ))
В моем месте на высоте 500 метров я не могу дозвониться на свой самолет, абонент вне зоны действия сети) чуть снижаюсь приходит смс , что абонент снова в сети. ВОзможно такое не везде.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
Да , это бред по интернету. На высоте его просто нет ))))))
Летаю до 200м по высоте. Проблем с связью для гсм трекера не обнаружил. Пакеты не пропадают.
Когда лечу вдоль берега на 5-6км высота вообще 30-40м, сотовая связь везде.
Конечно, я знаю что выше 1км гсм упадет. Как и в открытом море в 3-4км от берега тоже. Но я так не летаю.
Виктор, при таких расстояниях и высотах, управление какое, 2.4 ?
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично.
Чтоб проверить что это работает отлично нужно отлететь так что видео начнет отваливаться ( 20-150 км- от антенн зависит) а затем включить трекер.
Ваши полеты на квадрике вокруг себя- ни о чем совсем для теста.
Так на пенолетике летали или нет?
5ггц
У меня роутер 2,4 и 5,0 ггц вещает. Мерили программой дальность и мощность роутера, на 5 ггц отвалился быстрее))))). 2,4 чуть дальше.
А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени? Чем плох высокий лес и отсутствие прямой видимости? Это эквивалент отлета на ту же максимальную дистанцию если речь идет про 2.4 или 5.8
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
простите, я не знаю такого управления на 5Ггц и не поверю в такую дальность и высоту в Москве без видео-доказательств…
Речь о цифре, а не аналоге.
Такую дальность смог найти только в одном месте - над Пироговским вдхр. Как ни странно там сильно застроен берег, но вай-фая мало. В отличии от более длинного Пестовского вдхр, где помехи не дали улететь дальше 3.5км
Летом летал в Крыму, там конечно прекрасно. И чисто от вай-фая и прямая видимость над морем куда не кинь взгляд. Вода - лучший друг дальнолетчика.
А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени?
А затем что только реальным тестом можно проверить. Там столько всего накладывается, о чем вы даже подумать не можете.
К примеру, когда далеко летал на 2.4 то при дальностях выше 15 км деревни пришлось обходить стороной , вайфаи в деревнях ложили линк управления.
Или то что ваш трекер будет в полете в сотню раз изменять мощность передачи.
И еще 1000 разных сюрпризов.
Так есть опыт хотя бы пенолета?
а не аналоге.
А что есть какое то аналоговое управление на 5.8 ггц?
простите, я не знаю такого управления на 5Ггц
Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.
Враг дальнолетов на большой воде это еще любители вай-фай мостов на судах, с бустерами в несколько вт. Попасть в такой луч и сразу дисконнект, ртш. У Пестовской плотины я на такую хрень и нарвался. Хуже глушилки.
Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.
вот я и смотрю, что Виктор судя по его постам, имеет Hubsan Zino RTF - H117S
и по моему очень многое из сказанного здесь - фантазии…
Так я летаю в даль именно на дроне, а не крыле. И начал постройку тренера с двс, с расчетом на дальность. Это план на год минимум. Какие тут результаты здесь и сейчас?
Такое ощущение будто все кто познал тонкости дальнолетства на двс носителях давно уже на концерн Калашников трудятся и опытом не делятся, вот сейчас ещё один летящий в даль ангел научится из косы бпла констрюлить покажет всем язык и уйдёт на вершину олимпа отечественного бпла произвозводства
Ничего против не имею, но с теорией у суперкалора слабовато, всё пытается практикой добиться. Как пример по ссылке ниже. Такой вот человек
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&view=find…
Увы, дальнолетизм очень развит зарубежом. Огромное число видео в ютубе и мавиков с модом акб на 17км и двс на крыле с лрс на 100км. У нас только электро и всё. Потому и интересно. Сделать то что не делают другие. А насчет вояк все верно. В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато. Как и в ДНР. Воюем по-тихоньку друг с другом в небе.)
В Украине двс на крыле это основной дрон для разведки в ато.
Вообще двс нету. Только электрички. У “ДНР” “Орланы” и “Форпосты”, навреное не лицензионные копии Российских.
Я может как то не так подхожу к хобби “высоко и далеко” но я сначала обдумываю для чего мне это, подбираю носитель , ставлю на него автопилот. Затем подбором ВМГ добиваюсь максимума времени полета, ну или дальности по своим средствам, , летая кругами или туда-сюда. После этого занимаюсь дальней связью исходя из возможностей опробованного самолёта или коптера. Зачем ставить излишне мощный передатчик видео, если времени полёта для такой мощи не достаточно? Естественно читаю форумы чтобы меньше ошибаться и тратиться впустую. Мысли о нестандартном управлении по телефону или нестандартном для хобби видео бывают, но сначала стандарт (как у всех) чтобы работало хотя бы как у всех. А когда начинает работать, а это 100%, то мысли о нестандартном прекращаются. Конечно все мы любим эксперименты раз мы здесь, но на работающем и уже более-менее надежном аппарате экспериментам нет предела: это и доставка груза, и авиашоу ( можно с дымом и сбросом парашютиков), соревнования по поиску уложенного в паре км предмета и просто красивое кино. А мои знакомые патрулируют водоём по договору, считают рыбаков))). Всего этого можно не достичь если идти “левым путём” вечного конструирования. Ну разве что человек по своей натуре конструктор, а не пилот. Тогда это уже немножко другая ветка хобби. Или попробуйте хотя бы сделать пока одну только связь, не покупая тримера или пока сделайте самолет который отлетает кругами сколько там надо часов с любой связью, а потом уже решайте что туда ставить и надо ли это.
Но это моё мнение , я на нём конечно не настаиваю.
Значит это жужжат двской бпл обсешников.)))
но с теорией у суперкалора слабовато, всё пытается практикой добиться. Как пример по ссылке ниже. Такой вот человек
4pda.ru/forum/index.php?showt...ost&p=79333136
Тут прямо надо сказать, с такими знаниями и подходом строить ФПВ на бензине- это преступление.
Опасно для жизни окружающих.
Думаю так.
- Покупка тримера под конверсию. Тест на помехи для рс и линка.
2.Раздевание до минимум веса. Выточка хаба под проп (я токарь). Запуск и тест тяги на тележке. - Сборка тренера 2м.
- Установка обычного фпв и рс (до 1км).
- Тест и отработка всех систем на ближней дистанции.
- Установка лрс. И тест на 5-10км.
Вот такой план работ.
Хобби - это процесс, а не только результат.