Далеко и высоко. Тактика и практика
Ни кто не думал что на бпла их ставить будут. А на обычном самолёте в землю раньше закопаете, чем ресурс закончится.
100часов это 25 вылетов по 4 часа, средняя скорость в прямолинейном полёте 80км/ч и того 8000км пройденного пути а если моторчик с запасом по мощности и лететь будет на 1/3 газа то ресурс думаю будет гораздо больше учитывая что нагрузки при прямолинейном полёте гораздо меньше чем у пилотажек, не так уж и плохо на мой взгляд, у меня аккумы сдыхают раньше чем 8000км а капиталу моторчику сделать думаю дешевле чем поменять аккумы которые позволят самолету 4 часа лететь
Вобщем после покупки патриота проведу тест на радиошум. С аппой 5ггц. И по результатам буду строить планер дальше.
Умора конечно… Велкам в ветку самодельный носитель! Ждемс 😃 Мне прям чешется уже потереть про рейнольдсы
С аппой 5ггц.
не летают на таких частотах в даль, толку от таких экспериментов?
Обратите внимание , это похоже не видео имелось в виду.
Кстати, раз уж мы летаем на дальность, наверняка многие используют гпс трекеры. Я после нескольких самоулетов и крашей в глухой лес ставлю трекер всегда. И он здорово помогает не только в случае краша. Он фактически как дублирующая система навигации. Размещаю сверху корпуса чтобы смотрел в небо на спутники. И включаю планшет с интернетом, открыв сайт трекера. Там на гугл картах в режиме реального времени можно наблюдать полет. Ставлю обычно пакет каждые 10сек. Трекер д69. С внутренним акб, поэтому даже после краша он не обесточивается, а корпус не пропускает влагу. Вес всего 30г. Думаю и на мой планер с конверсией такой поставить. Летать буду где есть сотовая связь, поэтому коннект не проблема. Очень удобный девайс для дальнолетов. Я даже как-то проводил эксперимент и подключил к трекеру сервомашинку сброса. Работало. Там есть функция включения и выключения светодиодов, на них и посадил транзистор в ключевом режиме, а его на серву с концевиком хода качалки. То есть трекер еще и управлять нагрузкой на борту может. Через систему приложение-интернет-сотовая вышка-борт. Задержка около 2сек, проверял. Плюс функция аудиопрослушки (можно послушать через звонок на трекер шум мотора). Полезная вещь.
Обратите внимание , это похоже не видео имелось в виду.
даже с видео с такой частотой не летают в даль…
Я после нескольких самоулетов и крашей в глухой лес ставлю трекер всегда.
хороший у вас лес… у большинства в лесу нет не то чтобы GPRS интернета, там нет даже телефонной связи…
и по этому рулит маяк с GPS а не трекер…
за трекер ещё и срок схлопотать можно до сих пор…
Да, всюду есть сотовая связь. И 4г. Трекер с гсм тем и хорош что он показывает реальное положение через интернет, на картах. Это дублирует аппу. И это компактное и законченное изделие, не надо подключать ни к чему. Это не тигромух.
Уверен, с развитием покрытия сотовой связи появятся системы лрс работающие именно как этот трекер. Через гсм-интернет-приложение. Тогда дальность управления будет бесконечна. И минимум помех.
Да, всюду есть сотовая связь.
😃
это только кажется… попробуйте отъехать от Москвы…
не то чтобы GPRS интернета,
Сергей , для GSM трекера не нужен интернет. Он формирует ЖПС данный в ссылку по смс сообщению. Я на своем вобще отключил GPRS . В 2G сетях ловит даже в лесу очень хорошо. Практически в 2G покрыто все. Возможно это только в Мос.обл.
Думаю и на мой планер с конверсией такой поставить. Летать буду где есть сотовая связь, поэтому коннект не проблема.
Значит на борту будет 1)LRS с обратным каналом,2) видеолинк, и еще и 3)трекер через сотовую сеть и все это с 4)зажиганием для двигателя…
И полететь вы собираетесь далеко.
А спрашиваете совета у конверсионщиков, которые самолет дальше 250 метров не отпускают от себя.
Вы б частотный план раскидали… Ваша лрс-ка, трекер работают почти на одних частотах.
И да, вы не ответили- у вас есть опыт хотя б пенолетом управлять?
Это же совсем не то что квадриком из коробки…
😃
это только кажется… попробуйте отъехать от Москвы…
А за мкадом вообще жизни нет.
Сергей , для GSM трекера не нужен интернет.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Трекер с гсм тем и хорош что он показывает реальное положение через интернет, на картах. Это дублирует аппу.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично. Не говорю уже про 5ггц. Теперь это же проверю на земле с включенным вму. Вобщем, тест вму на радиошум это главный тест.
Значит на борту будет 1)LRS с обратным каналом,2) видеолинк, и еще и 3)трекер через сотовую сеть и все это с 4)зажиганием для двигателя…
И полететь вы собираетесь далеко.
А спрашиваете совета у конверсионщиков, которые самолет дальше 250 метров не отпускают от себя.
не хочется никого обижать, это просто дилетантский подход… в дальние полёты люди идут долго, прокладывая себе путь ошибками и опытом…
а тут… 😃
Там на гугл картах в режиме реального времени можно наблюдать полет.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Да увидел , Ну это конечно Херня по интернету смотреть полет . На высоте его просто нет ))))) Сразу не так я понял его. ))
В моем месте на высоте 500 метров я не могу дозвониться на свой самолет, абонент вне зоны действия сети) чуть снижаюсь приходит смс , что абонент снова в сети. ВОзможно такое не везде.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
Да , это бред по интернету. На высоте его просто нет ))))))
Летаю до 200м по высоте. Проблем с связью для гсм трекера не обнаружил. Пакеты не пропадают.
Когда лечу вдоль берега на 5-6км высота вообще 30-40м, сотовая связь везде.
Конечно, я знаю что выше 1км гсм упадет. Как и в открытом море в 3-4км от берега тоже. Но я так не летаю.
Виктор, при таких расстояниях и высотах, управление какое, 2.4 ?
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично.
Чтоб проверить что это работает отлично нужно отлететь так что видео начнет отваливаться ( 20-150 км- от антенн зависит) а затем включить трекер.
Ваши полеты на квадрике вокруг себя- ни о чем совсем для теста.
Так на пенолетике летали или нет?
5ггц
У меня роутер 2,4 и 5,0 ггц вещает. Мерили программой дальность и мощность роутера, на 5 ггц отвалился быстрее))))). 2,4 чуть дальше.
А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени? Чем плох высокий лес и отсутствие прямой видимости? Это эквивалент отлета на ту же максимальную дистанцию если речь идет про 2.4 или 5.8
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
простите, я не знаю такого управления на 5Ггц и не поверю в такую дальность и высоту в Москве без видео-доказательств…