Далеко и высоко. Тактика и практика
не то чтобы GPRS интернета,
Сергей , для GSM трекера не нужен интернет. Он формирует ЖПС данный в ссылку по смс сообщению. Я на своем вобще отключил GPRS . В 2G сетях ловит даже в лесу очень хорошо. Практически в 2G покрыто все. Возможно это только в Мос.обл.
Думаю и на мой планер с конверсией такой поставить. Летать буду где есть сотовая связь, поэтому коннект не проблема.
Значит на борту будет 1)LRS с обратным каналом,2) видеолинк, и еще и 3)трекер через сотовую сеть и все это с 4)зажиганием для двигателя…
И полететь вы собираетесь далеко.
А спрашиваете совета у конверсионщиков, которые самолет дальше 250 метров не отпускают от себя.
Вы б частотный план раскидали… Ваша лрс-ка, трекер работают почти на одних частотах.
И да, вы не ответили- у вас есть опыт хотя б пенолетом управлять?
Это же совсем не то что квадриком из коробки…
😃
это только кажется… попробуйте отъехать от Москвы…
А за мкадом вообще жизни нет.
Сергей , для GSM трекера не нужен интернет.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Трекер с гсм тем и хорош что он показывает реальное положение через интернет, на картах. Это дублирует аппу.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично. Не говорю уже про 5ггц. Теперь это же проверю на земле с включенным вму. Вобщем, тест вму на радиошум это главный тест.
Значит на борту будет 1)LRS с обратным каналом,2) видеолинк, и еще и 3)трекер через сотовую сеть и все это с 4)зажиганием для двигателя…
И полететь вы собираетесь далеко.
А спрашиваете совета у конверсионщиков, которые самолет дальше 250 метров не отпускают от себя.
не хочется никого обижать, это просто дилетантский подход… в дальние полёты люди идут долго, прокладывая себе путь ошибками и опытом…
а тут… 😃
Там на гугл картах в режиме реального времени можно наблюдать полет.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
ты почитай что человек пишет…как он отслеживает всё через сайт…
Да увидел , Ну это конечно Херня по интернету смотреть полет . На высоте его просто нет ))))) Сразу не так я понял его. ))
В моем месте на высоте 500 метров я не могу дозвониться на свой самолет, абонент вне зоны действия сети) чуть снижаюсь приходит смс , что абонент снова в сети. ВОзможно такое не везде.
Это любой китайский трекер может, но при этом нужен интернет. И он постоянно будет у Вас в сеть вещать у вас с борта . Да и такой трекинг только для последующего просмотра , а не в он лайне. А на высоте вобще и связи нет GSM не то что интернета. Так как антенны настроены по земле вещать а не вверх)
Стоит ли того ? Я эту хрень отключил. Для лучшего он лайн наблюдения на картах гугл что в телефоне что в плашете лучше всего это данные по видео идут, там практически без задержки. Такую возможность дают некоторые системы автопилотов с наземкой или отдельно наземка MFD AAT . Даже скорость и высоту обнуляет при старте и можно как навигатор использовать.
Да , это бред по интернету. На высоте его просто нет ))))))
Летаю до 200м по высоте. Проблем с связью для гсм трекера не обнаружил. Пакеты не пропадают.
Когда лечу вдоль берега на 5-6км высота вообще 30-40м, сотовая связь везде.
Конечно, я знаю что выше 1км гсм упадет. Как и в открытом море в 3-4км от берега тоже. Но я так не летаю.
Виктор, при таких расстояниях и высотах, управление какое, 2.4 ?
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
Проверял работу трекера и видео на 1.2ггц. Работало отлично.
Чтоб проверить что это работает отлично нужно отлететь так что видео начнет отваливаться ( 20-150 км- от антенн зависит) а затем включить трекер.
Ваши полеты на квадрике вокруг себя- ни о чем совсем для теста.
Так на пенолетике летали или нет?
5ггц
У меня роутер 2,4 и 5,0 ггц вещает. Мерили программой дальность и мощность роутера, на 5 ггц отвалился быстрее))))). 2,4 чуть дальше.
А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени? Чем плох высокий лес и отсутствие прямой видимости? Это эквивалент отлета на ту же максимальную дистанцию если речь идет про 2.4 или 5.8
5ггц. На тбску я еще не потратился, в планах.
простите, я не знаю такого управления на 5Ггц и не поверю в такую дальность и высоту в Москве без видео-доказательств…
Речь о цифре, а не аналоге.
Такую дальность смог найти только в одном месте - над Пироговским вдхр. Как ни странно там сильно застроен берег, но вай-фая мало. В отличии от более длинного Пестовского вдхр, где помехи не дали улететь дальше 3.5км
Летом летал в Крыму, там конечно прекрасно. И чисто от вай-фая и прямая видимость над морем куда не кинь взгляд. Вода - лучший друг дальнолетчика.
А зачем так далеко отъезжать, если можно проводить тест в радиотени?
А затем что только реальным тестом можно проверить. Там столько всего накладывается, о чем вы даже подумать не можете.
К примеру, когда далеко летал на 2.4 то при дальностях выше 15 км деревни пришлось обходить стороной , вайфаи в деревнях ложили линк управления.
Или то что ваш трекер будет в полете в сотню раз изменять мощность передачи.
И еще 1000 разных сюрпризов.
Так есть опыт хотя бы пенолета?
а не аналоге.
А что есть какое то аналоговое управление на 5.8 ггц?
простите, я не знаю такого управления на 5Ггц
Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.
Враг дальнолетов на большой воде это еще любители вай-фай мостов на судах, с бустерами в несколько вт. Попасть в такой луч и сразу дисконнект, ртш. У Пестовской плотины я на такую хрень и нарвался. Хуже глушилки.
Квадрики из коробки используют. Купил, вынул из коробки и полетел.
вот я и смотрю, что Виктор судя по его постам, имеет Hubsan Zino RTF - H117S
и по моему очень многое из сказанного здесь - фантазии…
Так я летаю в даль именно на дроне, а не крыле. И начал постройку тренера с двс, с расчетом на дальность. Это план на год минимум. Какие тут результаты здесь и сейчас?
Такое ощущение будто все кто познал тонкости дальнолетства на двс носителях давно уже на концерн Калашников трудятся и опытом не делятся, вот сейчас ещё один летящий в даль ангел научится из косы бпла констрюлить покажет всем язык и уйдёт на вершину олимпа отечественного бпла произвозводства
Ничего против не имею, но с теорией у суперкалора слабовато, всё пытается практикой добиться. Как пример по ссылке ниже. Такой вот человек
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&view=find…