Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish

я вполне отдаю себе отчёт, что применительно к “далеко и высоко” получение разрешения на ИВП вещь нужная!
но вот процедура через жопу…
я живу в Смоленской области, маленький городок… но запрос подаю в Шереметьево 😃
согласовываю его с региональным Калуга и двумя военными частями… но это тоже не главное…
самое противное, это подача запроса как минимум за два дня, и ты не знаешь будет ли у тебя время, будет ли погода…
предположить направление ветра, чтобы лететь против ветра, тоже практически невозможно…
т.е. полетать после работы под настроение - невозможно!
а по сути процедура не так сложна:

  1. за два дня до полёта подать заявку по спец форме, с указанием маршрута, высоты, данных пилота и т.д…
  2. за день до полёта подать план полёта по спец форме с согласованием с местными военными если они есть в округе…
  3. в день полёта за два часа позвонить и доложить о том что будешь летать
  4. Перед взлётом позвонить
  5. После посадки позвонить…
    Если летать НЕ будешь, всё равно звонить и доложить!
    😃

вот бы какое нибудь приложение на смартфоне… там указал что и как, тебе приходит разрешение!
ты не отвлекаешь диспетчеров у которых и так в руках жизни тысяч поссажиров в настоящих самолётах, не занимаешься хернёй в виде звонков и писем…
эх…

Evgeny_917:

Купил сыну игрушку летающий бэтмен который с рук взлетает и садится весом наверно 20 гр

если он не управляемый, ИВП не нужно…

Andry_M:

Да не… чтоб не отвлекать от беседы.
Кратенько так: всегда заявлял выше. Тут нужно было провести обкатку, без фанатизма. Высота полета 2-5 м. Заявил 10. Стал собирать согласование. У нас гражданский международный аэропорт. Проблем нет. Услышали 10м, переспросили правильно ли поняли ответили - бес праблем, вы нам не мешаете. Следом военные. Типа не годицца, у нас полеты… Я говорю а что, ваши летают на 10 метрах? Шутку не заметили, стали согласовывать со своим старшим. Я слышу что они там говорят, называют место полетов (с боку от их впп, удаление 14 км), высоту, радиус 200м, беспилотники… Старшой дает добро. В зональном поржали надо мной, посочувствовали, говорят что наши слуги никак не допилят для нас закон о 50 метрах. В день полетов: как предполагал возникли проблемы с военными. Типа будете мешать мы там на посадочном… Стал пререкаться… где это видано посадочный под 90 градусов к ВПП? Опять согласовывали со старшим. Его ответ: ладно, разрешаем, но не выше!!! 10 метров!!!
Для справки: в тот день военные не работали. Но видимо бдели по полной!

К чему это я? Сколько не запроси, всегда проблемы… смотря какая смена. Большие проблемы с полным запретом или если повезет, словесные пререкание с последующим разрешением.

Кто нить пробовал запрашивать 2 метра?

хи хи…

Evgeny_917:

я как военный летчик сами подаем заявки на вылет

как это не смешно, у леталок до 120 килограмм с пилотом на борту, запрос ИВП - уведомительный! т.е. позвонил в момент вылета, сказал маршрут и если дали добро - полетел…
а для нас - БПЛА - разрешительный! Запросы заранее, ожидания и т.д. …

Yanchak
Plohish:

согласовываю его с региональным Калуга и двумя военными частями… но это тоже не главное…
самое противное, это подача запроса как минимум за два дня, и ты не знаешь будет ли у тебя время, будет ли погода…
предположить направление ветра, чтобы лететь против ветра, тоже практически невозможно…
т.е. полетать после работы под настроение - невозможно!

Ну, я летаю по выходным (не люблю чтоб какие-то дела в день полета висели). Единствнное что могу делать перекидку - суббота - воскресенье. Прогноз тоже смотрю заранее. А на ветер давно уже махнул рукой. Какой будет такой будет. Абы не очень сильный.

pilot222

Поскольку я сам работаю в таком авиационно спортивном клубе, попробую узнать и отпишусь. Но пока мне известно что наш соучредитель сам имеет БПЛА официально купленный в Ижевске. Там дают ксиву что прошел обучение и инструктаж. Но ксива тоже сомнительная. Но хоть что то. А летают они с целью спектрального анализа своих полей. Разрешение на воздух запрашивают и называют зону полетов по телефону. Остальное не известно, больно уж люди не разговорчивые

Yanchak:

Сам пишу. Показывает запрещенные для дронов зоны, (у нас их опубликовали), рисует профиль высоты по запланированному маршруту и зону Френеля от базы до выбранной точки маршрута, с учетом кривизны земли.

Прога в вебе, пользоватся сможет любой желающий.

А ссылку можно?

Matrixro
pilot222:

официально купленный в Ижевске

Supercam?

pilot222
Matrixro:

Supercam?

да.

Yanchak:

как закончу, пока тестирую.

Спасибо что есть такие люди. И Российская карта будет?

Роман_С_А

Всё таки крайне зацепистое это модельное дело.Как говорят некоторые моделисты,наше увлечение это не хобби.Это диагноз.))У кого то охота,у кого то рыбалка.У кого то вышивание крестиком.А у нас вот такое.) Постоянная устремлённость сделать что то эдакое,чего ещё не добился.Получить результат,к которому шёл практически с самого детства.И что удивительно,этого получается достичь.Не сразу конечно,но всё же.Просматривая свой “авиапарк”,невольно отслеживается весь проделанный путь.От деревянно-фанерных носителей с поршневыми движками,для “просто полетать” вокруг себя,до первых электролётов.Как самодельных,так и покупных.Вокруг себя летать конечно хорошо,но быстро приедается.А вот полёты в даль,это уже есть куда расти.Тут интерес и боевой задор.В качестве первого ФПВ носителя у меня был простой Бикслер.Он и сейчас в строю.Далее появился Мини Талон.И оказался крайне хорошим по всем пунктам.Взял ещё один.Лишним не будет.Поймал себя на мысли… Ну вот да,всё вроде бы нормально.Есть два борта дальнолёта.Но вот это постоянное стремление двигаться вперёд,думаю знакомо всем.И что жизнь идёт и проходит.И если упустить момент,то время вспять то уже не вернуть… И что если что то не сделать сейчас,потом будет уже поздновато.Да и некому. К чему я так всё подвожу. Присматриваюсь к носителю “X-UAV Talon”. Первое что останавливает,это крайнее внутреннее сопротивление на новые траты.Второе,это как же лучше будет расположить ФПВ камеры в нём.На простом Мини Талоне,верхняя площадка предусматривает широкое поле деятельности и полёт фантазии. Да и стоит ли “овчинка” выделки? Обычный Мини Талон,тоже достойный борт сам по себе… Но что то вот присматриваюсь пока что к “X-UAV Talon”… Пристально так… Манит он чем то…))

ru.aliexpress.com/item/2007723841.html?algo_pvid=5…

Yanchak
pilot222:

Спасибо что есть такие люди. И Российская карта будет?

можно попробовать,

pilot222
pilot222:

Поскольку я сам работаю в таком авиационно спортивном клубе, попробую узнать и отпишусь. Но пока мне известно что наш соучредитель сам имеет БПЛА официально купленный в Ижевске. Там дают ксиву что прошел обучение и инструктаж. Но ксива тоже сомнительная. Но хоть что то. А летают они с целью спектрального анализа своих полей. Разрешение на воздух запрашивают и называют зону полетов по телефону. Остальное не известно, больно уж люди не разговорчивые

А ссылку можно?

Как обещал , поговорил с директором насчет приписаться к к авиа.спорт.клубу и летать под его крылом. Оказалрсь что не возможно, т.к. у нас он на базе ДОСАФ и разрешение получается только на их (ДОСААФскую) технику , а так же на частную технику с бортовыми номерами и СЛГ. Так что без сертификата никак. Можно заказать воздух на имя другого самолета, но какой РП возьмет это на себЯ? Выгонят сразу в случае чего.

Plohish

Ты сам можешь подавать, если не ленив…

Plohish

Ну вот счастье и наступило…
Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.
vz.ru/news/2019/7/26/989599.html

Нарушение правил использования воздушного пространства «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс.рублей; на юридических лиц – от 250 тыс. до 300 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».
Закон вступил в силу с момента опубликования.

Fisher15
Plohish:

Ну вот счастье и наступило…
Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.

Приостановил пока полеты, ибо глухих мест в моих краях нет совсем + погранзона. Подождем что скажут по этому поводу знакомые полиционеры с фэйсами - спустили им план по отлову или нет… Остался план “Б” с аэродромом досааф. И похоже, новые самолеты нужно строить малошумными и малозаметными. Моторы с низким KV, большие пропы…

kox58

Да, скоро ДВС уйдут или в историю или в легалайз.

=Михаил#
Plohish:

Нарушение правил использования воздушного пространства

И что в ходит в эти правила ?

Fisher15:

И похоже, новые самолеты нужно строить малошумными и малозаметными.

Маскировать под полёт орла ) На крыльях нарисовать перья и форму придать крылу соответствующую, впереди клюв и глаза.

Plohish
=Михаил#:

И что в ходит в эти правила ?

оффтоп
любой взлёт управляемой модели в воздух без полученного разрешения, хоть на 1 сантиметр…

ZAGUS

Хер им, не на тех напали, Русский МУЖИК смекалкой славится.😁

suris2009

Что бы не плодить темы, решил спросить в этой. Наблюдается парадоксальная вещь: с увеличением высоты ухудшается радиосвязь по управлению. До 600-700м высоты- всё нормально. Но при той же дальности, в том же направлении, но с высотой 1200-1500м- связь раза в два с половиной хуже. Более того: наибольшее снижение наблюдается при развороте аппарата мордой к передатчику. Антенны приёмника (усы) расположены спереди. ЛРСка- RMilec. Что бы это значило?

Yanchak

а какакя дальность и какие антенны?