Далеко и высоко. Тактика и практика

pilot222
Matrixro:

Supercam?

да.

Yanchak:

как закончу, пока тестирую.

Спасибо что есть такие люди. И Российская карта будет?

Роман_С_А

Всё таки крайне зацепистое это модельное дело.Как говорят некоторые моделисты,наше увлечение это не хобби.Это диагноз.))У кого то охота,у кого то рыбалка.У кого то вышивание крестиком.А у нас вот такое.) Постоянная устремлённость сделать что то эдакое,чего ещё не добился.Получить результат,к которому шёл практически с самого детства.И что удивительно,этого получается достичь.Не сразу конечно,но всё же.Просматривая свой “авиапарк”,невольно отслеживается весь проделанный путь.От деревянно-фанерных носителей с поршневыми движками,для “просто полетать” вокруг себя,до первых электролётов.Как самодельных,так и покупных.Вокруг себя летать конечно хорошо,но быстро приедается.А вот полёты в даль,это уже есть куда расти.Тут интерес и боевой задор.В качестве первого ФПВ носителя у меня был простой Бикслер.Он и сейчас в строю.Далее появился Мини Талон.И оказался крайне хорошим по всем пунктам.Взял ещё один.Лишним не будет.Поймал себя на мысли… Ну вот да,всё вроде бы нормально.Есть два борта дальнолёта.Но вот это постоянное стремление двигаться вперёд,думаю знакомо всем.И что жизнь идёт и проходит.И если упустить момент,то время вспять то уже не вернуть… И что если что то не сделать сейчас,потом будет уже поздновато.Да и некому. К чему я так всё подвожу. Присматриваюсь к носителю “X-UAV Talon”. Первое что останавливает,это крайнее внутреннее сопротивление на новые траты.Второе,это как же лучше будет расположить ФПВ камеры в нём.На простом Мини Талоне,верхняя площадка предусматривает широкое поле деятельности и полёт фантазии. Да и стоит ли “овчинка” выделки? Обычный Мини Талон,тоже достойный борт сам по себе… Но что то вот присматриваюсь пока что к “X-UAV Talon”… Пристально так… Манит он чем то…))

ru.aliexpress.com/item/2007723841.html?algo_pvid=5…

Yanchak
pilot222:

Спасибо что есть такие люди. И Российская карта будет?

можно попробовать,

pilot222
pilot222:

Поскольку я сам работаю в таком авиационно спортивном клубе, попробую узнать и отпишусь. Но пока мне известно что наш соучредитель сам имеет БПЛА официально купленный в Ижевске. Там дают ксиву что прошел обучение и инструктаж. Но ксива тоже сомнительная. Но хоть что то. А летают они с целью спектрального анализа своих полей. Разрешение на воздух запрашивают и называют зону полетов по телефону. Остальное не известно, больно уж люди не разговорчивые

А ссылку можно?

Как обещал , поговорил с директором насчет приписаться к к авиа.спорт.клубу и летать под его крылом. Оказалрсь что не возможно, т.к. у нас он на базе ДОСАФ и разрешение получается только на их (ДОСААФскую) технику , а так же на частную технику с бортовыми номерами и СЛГ. Так что без сертификата никак. Можно заказать воздух на имя другого самолета, но какой РП возьмет это на себЯ? Выгонят сразу в случае чего.

Plohish

Ты сам можешь подавать, если не ленив…

Plohish

Ну вот счастье и наступило…
Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.
vz.ru/news/2019/7/26/989599.html

Нарушение правил использования воздушного пространства «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностных лиц – от 100 тыс. до 150 тыс.рублей; на юридических лиц – от 250 тыс. до 300 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток».
Закон вступил в силу с момента опубликования.

Fisher15
Plohish:

Ну вот счастье и наступило…
Путин подписал федеральный закон, согласно которому штрафы для граждан за нарушение правил использования воздушного пространства увеличиваются в 10 раз.

Приостановил пока полеты, ибо глухих мест в моих краях нет совсем + погранзона. Подождем что скажут по этому поводу знакомые полиционеры с фэйсами - спустили им план по отлову или нет… Остался план “Б” с аэродромом досааф. И похоже, новые самолеты нужно строить малошумными и малозаметными. Моторы с низким KV, большие пропы…

kox58

Да, скоро ДВС уйдут или в историю или в легалайз.

=Михаил#
Plohish:

Нарушение правил использования воздушного пространства

И что в ходит в эти правила ?

Fisher15:

И похоже, новые самолеты нужно строить малошумными и малозаметными.

Маскировать под полёт орла ) На крыльях нарисовать перья и форму придать крылу соответствующую, впереди клюв и глаза.

Plohish
=Михаил#:

И что в ходит в эти правила ?

оффтоп
любой взлёт управляемой модели в воздух без полученного разрешения, хоть на 1 сантиметр…

ZAGUS

Хер им, не на тех напали, Русский МУЖИК смекалкой славится.😁

suris2009

Что бы не плодить темы, решил спросить в этой. Наблюдается парадоксальная вещь: с увеличением высоты ухудшается радиосвязь по управлению. До 600-700м высоты- всё нормально. Но при той же дальности, в том же направлении, но с высотой 1200-1500м- связь раза в два с половиной хуже. Более того: наибольшее снижение наблюдается при развороте аппарата мордой к передатчику. Антенны приёмника (усы) расположены спереди. ЛРСка- RMilec. Что бы это значило?

Yanchak

а какакя дальность и какие антенны?

suris2009

Антенны штатные от RMilec- усы на приёмнике, типа Нагойя на передатчике. Дальность 6-9 км. Мощность передатчика пониженная- 1 Вт.

Андрей_В

Летаю тоже на Rmilec, такого не замечал… Правда, вверх более 2 км не забирался 😃
На моем ЛК антены приемника стоят V-образно, в середине фюза. Видео 1.2 (1.5Вт), антена Vee, вынесена вперед, и кстати, тоже на уровне “усов”.
Думаю, в Вашем случае - это влияние видео на РЛС, расположение антенн… Надо смотреть.

suris2009
Андрей_В:

антены приемника стоят V-образно

Какой угол?

Андрей_В:

Летаю тоже на Rmilec, такого не замечал

Сегодня сам первый раз с таким столкнулся…

Андрей_В

V-образно вверх, ~90°. Как обычно…
Полеты в радиусе ~10 км. Это на 1Вт Rmileca и хватает, макс. было 15+.

suris2009

У меня угол чуть поменьше. Думаю что это не принципиально.

Андрей_В:

Полеты в радиусе ~10 км. Это на 1Вт Rmileca и хватает

Да и у меня хватает. Но только если высота не более 500-700м.