Далеко и высоко. Тактика и практика
Я не утверждаю, что 5.8 дальнобойнее, но если летать на 7км- зачем заморачиваться с 1.2, если на 5.8 и передатчики и антенны меньше и этот диапазон трех-четырех кратно перекрывает вашу дальность? Вот если лететь от 25км и дальше, то да, 1.2 рулит.
но если летать на 7км- зачем заморачиваться с 1.2
Не совсем согласен, на 1,2 к примеру на дистанции 4, 5 км спускаюсь на 50 метров и картинка нормальная, на частоте 5,8 такой фокус сомневаюсь что получится. Пока на больших дистанциях не испытывал, но думаю что возможно.
Передатчик 1.2 800мВ весит грамм 22, плюс Ви антенна грамм 6 и весьма компактная. не думаю что на 5.8 с радиаторами стльно меньше будет. И сколько я смотрел видео на 5.8 на удалении картинка сильно деградирует и сильный цветовой шум, на 1.2 такого нет.
Я делаю vee из клейкого алюминиевого скотча. Вообще ничего не весит если клеить на винглет
Мастерство- это лететь по прямой что ли? Ну кому как. Для многих полет на дальняк- это тестирование возможностей FPV оборудования и системы радиоуправления. Ну и предшествующая им настройка антенн и тд.
Ну вообще то не только мастество двигать стиками, это и выбор маршрута чтобы расстояние было минимальным, но при этом полет был безопасным как для окружающих, так и для поиска. Это возможно только при хорошем видео. А в круизе я периодически терял видео, но потом оно восстанавливалось и таки мог бы и 60км набрать. Но раз так поставлено что можно, значит пусть будет можно.
Ну вообще то не только мастество двигать стиками, это и выбор маршрута чтобы расстояние было минимальным, но при этом полет был безопасным как для окружающих, так и для поиска. Это возможно только при хорошем видео. А в круизе я периодически терял видео, но потом оно восстанавливалось и таки мог бы и 60км набрать. Но раз так поставлено что можно, значит пусть будет можно.
Вставил bluetooth модуль в X-Lite, установил программу на телефон из этой темы:
rcopen.com/forum/f90/topic544310/8
Теперь корректировать маршрут стало проще и наглядней.
Сделайте на передачу Vee. Изготовить и настроить проще. Эффективность куда выше!
Буду пробовать обязательно.Пока что недостаточно точной информации по изготовлению.Кабель RG-316 есть немного,медная жила 2 мм была.Трубка термоусадки. СМА разьёмов нужных поискать только… А клевера я на квадрик паял. В принципе всё просто.И получились на порядок лучше покупных,по качеству и дальнобойности видео. Но я распечатывал на принтере шаблоны,для правильной длины проволочных заготовок,загиба радиуса,выставлению угла каждого сегмента при пайке.
А смысл тогда в 1.2? Я на 5.8 на 400м улетал на 21км и видео еще принималось.
Я на 1,2 летаю уже 8 лет, а когда появилась 5,8 ?
Нашёл ценную информацию по моей проблемке.
Мой скромный рекорд на скромном носителе 😃
Пока удалось слетать почти на 51.5 км, к сожалению непредсказуемый ветер не позволял лететь без запаса по АКБ, развернулся когда оставалось 40%. Постараюсь улучшить результат до 55-60 км в будущем (т.к. запас АКБ остался приличный), ну а пока так:
Дата: 30.08.2019
Пилот: TrueMuMa
Максимальная дальность: 51420 м
Высота при максимальной дальности: 820 м
Тип л/а: Летающее крыло
Модель: Reptile Harrier S1100
Мотор: SunnySky X2814 900KV с пропом APC Style 1060
Автопилот: iNav v. 2.2.1 на плате F4 WING FC-10 DOF
Аккумуляторы на борту: 2 x 4S2P Li-Ion 6.7 Ah (13.4 Ah)
Расход АКБ: 10.8 Ah
Тип р/у: FrSky R9M
Частота р/у: 915 mHz
Мощность р/у: 500 mW
Антенна р/у: заводской коаксиальный диполь (сосиска)
Приемник р/у: R9mini (заводские усы под 180 градусов)
Передатчик видео: noname (скорее всего Partom) 1.2 GHz
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 800 mW
Антенна Tx видео: самодел V-диполь
Антенна Rx видео: самодел патч
Приемник видео: noname (скорее всего Partom, самый обычный, 12 каналов в серебристом корпусе)
Следящая система: нет
Местность: Липецкая обл.
Погодные условия: +20, ясно, ветер у земли 5-7 м/с, на 800м до 12 м/с, в основном встречный
Причина разворота: Первичная цель 51 км достигнута, неясный расход АКБ из-за сильного встречного ветра
Примечания: ночная посадка
Видео:
К сожалению забыл сразу нажать кнопку записи в очках, запись где-то с 2-ой минуты полета. Ускорил в 2 раза.
Вот такой результат для небольшого носителя размахом чуть больше 1.1 метра и весом 1.8 кг из бюджетных комплектующих. Связь по управлению на базе R9M держалась в районе 30-32% с 30 км и до последнего, главное прямая видимость, если кратковременно провести рукой, то связь теряется почти в 0. Видео отлично работало, хотя для такого расстояния передатчик можно и на один ватт чтобы видео меньше снежило. Как уже писал выше, развернулся из-за того что не мог точно знать обратную скорость, знал что ветер встречный и довольно сильный, но вот насколько сильный, нет. Поэтому решил перестраховаться и развернуться на 40% заряда. Думаю 55-60 км как нибудь в другой раз достигну т.к. оставалось еще почти 15% заряда аккумулятора.
А почему, вначале, видео, улучшается, с увеличенеим дальности?
Что-то картинка как-то э, вы такую и в очках наблюдаете? Или это после всяких пережатий ничего не видно.
Видео улучшается в самом начале , раскладывал стойку с патчем и поворачивал. Картинка вроде нормальная ,может Ютуб поджал…
Картинка вроде нормальная ,может Ютуб поджал
Моя позиция: смысл в дальности?, если даже близко ничего не видно. Поэтому качество картинки стоит на первом месте. Вот, кусочек после уполовинивания двр-кой и коверкания утубом:
В оригинале картинка раза в 1.5-2 четче и детальнее, в шлемаке порой кажется близко к ХД-качеству. Не совсем ясно, зачем хд-линк, особенно немой.
Мне вообще последнее время с борта сходить некомфортно и неохота: летишь, мир открыт на все стороны, так спокойно и надежно, безопасно, иногда турбулентность проскакивает … на землю вернешся, кругом напряжение и опасность в городе) Наверное, нечто подобное испытывают настоящие пилоты.
Что за камера?
В оригинале картинка раза в 1.5-2 четче и детальнее
ООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛЕЕ ПОДРОБНО О СИСТЕМЕ ВИДЕО, ЕСЛИ МОЖНО.
Хотел тоже написать большими буквами, но постеснялся )) Очень классная картинка, покозалось что есть небольшое зумирование.
Моя позиция: смысл в дальности?, если даже близко ничего не видно. Поэтому качество картинки стоит на первом месте.
Полет начался уже после заката, из-за недостаточного освещения контраст картинки конечно же снизился. Еще и ютуб сжал, в оригинале картинка не хуже чем у вас, особенно при полете днем. На примере скриншот 13 минуты полета (где-то 6-ая минута на видео). На скриншоте видны квадраты от сжатия DVR, в оригинале все чисто. Ну и на борту у меня стоит ранкам сплит, а это не самая лучшая курсовая камера, зато она пишет в FullHD и потом можно посмотреть дальний полет в высоком качестве, так что смысл есть.
Очень классная картинка, покозалось что есть небольшое зумирование.
Просто линза с более узким углом (в районе 90-110 градусов), поэтому картинка более четкая и детализированная, но и обзор соответственно меньше.
Гляжу ролики и в основном для дальняка используют большие двух моторники, а чем например хуже крыло с аналогичным размахом около 2х метров?
У двухмотроника элероны обдуваются на взлете и реактивный момент при тойже тяге поменьше. Крыло такого размера имеет 12-14" винт сзади. И реактивный момент огромный да еще и по пальцам норовит двинуть.
У двухмотроника элероны обдуваются на взлете и реактивный момент при тойже тяге поменьше. Крыло такого размера имеет 12-14" винт сзади. И реактивный момент огромный да еще и по пальцам норовит двинуть.
😃 Это от ТОГО, что летят на том что есть под рукой, ну или на том что можно купить подешевшИ. Нет, это не плохо, это проза жизни…😉, а КТО мешает замутить самолёт с тянушим винтом ❗, если действительно нужен рекорд 😈, в таком случае мелькаюший винт не о ЧЁМ…, да и катапульту ,для заднемоторника НИКТО не отменял )))😃