Далеко и высоко. Тактика и практика
Q6 тоже по проводам фонит. Ферит попробую.
А если с помощью осциллографа выяснить частоту помех и расчитать LC фильтр, чтобы давил эту частоту, то вообще конфетка будет.
Подключи на разъём аккумулятора внешний дс на 4В.
просто поделюсь, крыло 86см размахом, высота 5.5
Дата: 12,09,2020
Пилот: Big_All
Дальность при макс высоте: 3,56 км
Макс высота: 5,520м
Тип л/а: летающее крыло
Модель: skyzone theer
OSD, Автопилот: matek 411 wing INAV 2.5.1
Аккумуляторы на борту: 21700 4000mAh 5s LiitoKala Lii-40A
Расход АКБ: 3243mA
Тип р/у: OpenLRS Hawkeye
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 200mW
Антенна р/у: штырь и самодельный диполь
Приемник р/у: Hawkeye 9ch
Передатчик видео: tx801 eachine
Частота видео: 5645
Мощность видео: 600mw
Антенна Tx видео: foxeer pagoda
Антенна Rx видео: Triple Feed Patch
Приемник видео: RC832S
Следящая система: нет
Местность: Московская область
Погодные условия: ясно, +15, ветер внизу 3м\с,после 1км 15м\с
Причина разворота: цель была 5000м
Примечания
День добрый, что бы тема не умерла:)… подкину немного ))), правда давно это было, и техника другая…😍😁 ,насобирав в загашнике акков, что были в наличии, забил Фишке забор 65200 метров, и полетел на разведку прохождения видио ,маха ошибся, нужно было забор бить значительно дальше, ещЁ можно было лететь вперёд😵, но что есть
Я только недавно тебя догнал 😃
Спалил на много больше. 18 против твоих 13.
Спалил на много больше. 18 против твоих 13.
Двух моторник… понятно понятно кушает больше, и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои 😃, это шутка…когда летишь вдаль там другие приоритеты, почему то говорят вдаль лететь скучно😍…я этого не понимаю, там время летит незаметно, постоянно что то в уме просчитываешь телеметрию считываешь…скучать не приходиться:), видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
Двух моторник… понятно понятно кушает больше
Он и сам больше.
и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои
Ветром не правильно воспользовался. Туда шел без попутного, назад изрядно встречного хапнул. Надо было сразу наверх и ловить попутный, а я у земли плелся.
видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
1280 но FCR 1200/11 против Яги 11 эл. И местность чутка мешает. Можно было мачту поставить на машину, но с ней свои тарканы.
Ах да, у меня еще и хд камера на борту 😃 Тут вот красивости с борта 😃 На 1:05:00 видно радеотелескоп.
FCR 1200/11
Аналогично на видео и у меня эта антена, а ветер…да в полёте далеко это очень интересная штука, потому и не скучно в полёте ))). Винты Аэронаульт? Качество посредственное, АРС на порядок выигрывают у них , ток меньше тяги больше… Граупнер складни куда лучше.
АРС на порядок выигрывают у них
В 10 раз? Нужно купить. )
Граупнер складни куда лучше.
Чего? Апц? Аэронавта?
Просто хочется ясности.
Надо было сразу наверх и ловить попутный, а я у земли плелся.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Двух моторник… понятно понятно кушает больше, и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои 😃, это шутка…когда летишь вдаль там другие приоритеты, почему то говорят вдаль лететь скучно😍…я этого не понимаю, там время летит незаметно, постоянно что то в уме просчитываешь телеметрию считываешь…скучать не приходиться:), видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
Потому что ты по монитору летаешь, а монитор не дает погружение и напряжение как шлем или очки, поэтому можно и три часа просидеть разглядывая телеметрию))) . Возможно от этого скучно, да и на рекорды летать каждый раз не будешь. А в наших широтах вобще сильно от места зависит.
Аналогично на видео и у меня эта антена, а ветер…да в полёте далеко это очень интересная штука, потому и не скучно в полёте ))). Винты Аэронаульт? Качество посредственное, АРС на порядок выигрывают у них , ток меньше тяги больше… Граупнер складни куда лучше.
У меня ЯГА, FSR то получше будет.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Внизу почти штиль был. В результате попутку я практически не использовал, а после разворота, на протяжении 10 км снижался, пока из встречки вылез.
Внизу почти штиль был.
Полет идет с постоянным набором высоты. Непонятно как можно туда лететь низко, но оттуда постоянно снижаться )))
ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты…
Бывает с этим сталкиваюсь.
На том-же Ventusky попереключайте высоты и поглядите как меняется направление ветра.
Кстати, у них прогноз ветров мне показался самым точным, всегда там гляжу.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Дядь Серёж…ты просто давно не практикуешь 😃, буквально месяц назад была слоистось ветровая чуть не на 90 градусов где то до высоты 2000 метров если не изменяет память, 25 км в одну сторону проскочил под облаками, на удалении пробил облачность и назад…😍 на хорошей скорости гонимый ветром вернулся домой, мало мало исжёг из Акка…😛, АРС лучше и аэронаульта, я их считаю отстой…ток берут и дуют…но не тянут, Граупнер лучше Аэронаульта, но чуть хуже АРС, когда мне нужны складни пользуюсь Граупнером, но у Граупнера Очень скудный выбор, линейка винтов очень скудная, ну а в Даль и Вверх…только АРС…)))😁, даже на примитивном станке это всЁ легко меряется…😈
PS: Винты беру на Аиркрафте…
Полет идет с постоянным набором высоты. Непонятно как можно туда лететь низко, но оттуда постоянно снижаться )))
Вот так. А надо было сразу вверх, тогда бы “туда” ветром тащило. Тут вся телеметрия по полету - можно понажимать - посмотреть. www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=215
Сразу отвечу, почему я летел “туда” по ветру. В другую сторону у меня город. Не мск, но миллионик. А ветер дует чаще всего от города.
Граупнер лучше Аэронаульта, но чуть хуже АРС, когда мне нужны складни пользуюсь Граупнером
Я только одни складни нашел 8х6. Какие-то совершенно неймлесс на хобях. Хорошие винты дали бы мне процентов 10 экономии.
буквально месяц назад была слоистось ветровая
видео покаж 😃
Мы летали на воздушных шарах - в зависимости от высоты, шар летел в совершенно разные стороны.
Теперь вы знаете всё. )
По закону вроде как выше 120-150 метров низя ) А до 200 метров думаю крайне редко ветер направление меняет. Да и пониже лететь веселее лучше видно, больше скорость чувствуется. имхо.
видео покаж
Но здесь два ветра,до облаков и выше, а ещЁ выше был ветер под 45 градусов к этому с запада , в него я не лазил,не было нужды, скрины с Вингуру тоже не делал, на кой?если ты смотришь погоду в Вингуру и ты не разу? не видел подобного?
А до 200 метров думаю крайне редко ветер направление меняет.
это СТО пудово…железно…
пожалуйста на завтра…лети )))