Далеко и высоко. Тактика и практика
Двух моторник… понятно понятно кушает больше
Он и сам больше.
и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои
Ветром не правильно воспользовался. Туда шел без попутного, назад изрядно встречного хапнул. Надо было сразу наверх и ловить попутный, а я у земли плелся.
видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
1280 но FCR 1200/11 против Яги 11 эл. И местность чутка мешает. Можно было мачту поставить на машину, но с ней свои тарканы.
Ах да, у меня еще и хд камера на борту 😃 Тут вот красивости с борта 😃 На 1:05:00 видно радеотелескоп.
FCR 1200/11
Аналогично на видео и у меня эта антена, а ветер…да в полёте далеко это очень интересная штука, потому и не скучно в полёте ))). Винты Аэронаульт? Качество посредственное, АРС на порядок выигрывают у них , ток меньше тяги больше… Граупнер складни куда лучше.
АРС на порядок выигрывают у них
В 10 раз? Нужно купить. )
Граупнер складни куда лучше.
Чего? Апц? Аэронавта?
Просто хочется ясности.
Надо было сразу наверх и ловить попутный, а я у земли плелся.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Двух моторник… понятно понятно кушает больше, и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои 😃, это шутка…когда летишь вдаль там другие приоритеты, почему то говорят вдаль лететь скучно😍…я этого не понимаю, там время летит незаметно, постоянно что то в уме просчитываешь телеметрию считываешь…скучать не приходиться:), видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
Потому что ты по монитору летаешь, а монитор не дает погружение и напряжение как шлем или очки, поэтому можно и три часа просидеть разглядывая телеметрию))) . Возможно от этого скучно, да и на рекорды летать каждый раз не будешь. А в наших широтах вобще сильно от места зависит.
Аналогично на видео и у меня эта антена, а ветер…да в полёте далеко это очень интересная штука, потому и не скучно в полёте ))). Винты Аэронаульт? Качество посредственное, АРС на порядок выигрывают у них , ток меньше тяги больше… Граупнер складни куда лучше.
У меня ЯГА, FSR то получше будет.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Внизу почти штиль был. В результате попутку я практически не использовал, а после разворота, на протяжении 10 км снижался, пока из встречки вылез.
Внизу почти штиль был.
Полет идет с постоянным набором высоты. Непонятно как можно туда лететь низко, но оттуда постоянно снижаться )))
ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты…
Бывает с этим сталкиваюсь.
На том-же Ventusky попереключайте высоты и поглядите как меняется направление ветра.
Кстати, у них прогноз ветров мне показался самым точным, всегда там гляжу.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Дядь Серёж…ты просто давно не практикуешь 😃, буквально месяц назад была слоистось ветровая чуть не на 90 градусов где то до высоты 2000 метров если не изменяет память, 25 км в одну сторону проскочил под облаками, на удалении пробил облачность и назад…😍 на хорошей скорости гонимый ветром вернулся домой, мало мало исжёг из Акка…😛, АРС лучше и аэронаульта, я их считаю отстой…ток берут и дуют…но не тянут, Граупнер лучше Аэронаульта, но чуть хуже АРС, когда мне нужны складни пользуюсь Граупнером, но у Граупнера Очень скудный выбор, линейка винтов очень скудная, ну а в Даль и Вверх…только АРС…)))😁, даже на примитивном станке это всЁ легко меряется…😈
PS: Винты беру на Аиркрафте…
Полет идет с постоянным набором высоты. Непонятно как можно туда лететь низко, но оттуда постоянно снижаться )))
Вот так. А надо было сразу вверх, тогда бы “туда” ветром тащило. Тут вся телеметрия по полету - можно понажимать - посмотреть. www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=215
Сразу отвечу, почему я летел “туда” по ветру. В другую сторону у меня город. Не мск, но миллионик. А ветер дует чаще всего от города.
Граупнер лучше Аэронаульта, но чуть хуже АРС, когда мне нужны складни пользуюсь Граупнером
Я только одни складни нашел 8х6. Какие-то совершенно неймлесс на хобях. Хорошие винты дали бы мне процентов 10 экономии.
буквально месяц назад была слоистось ветровая
видео покаж 😃
Мы летали на воздушных шарах - в зависимости от высоты, шар летел в совершенно разные стороны.
Теперь вы знаете всё. )
По закону вроде как выше 120-150 метров низя ) А до 200 метров думаю крайне редко ветер направление меняет. Да и пониже лететь веселее лучше видно, больше скорость чувствуется. имхо.
видео покаж
Но здесь два ветра,до облаков и выше, а ещЁ выше был ветер под 45 градусов к этому с запада , в него я не лазил,не было нужды, скрины с Вингуру тоже не делал, на кой?если ты смотришь погоду в Вингуру и ты не разу? не видел подобного?
А до 200 метров думаю крайне редко ветер направление меняет.
это СТО пудово…железно…
пожалуйста на завтра…лети )))
Судя по скринам на первом ветер с курса 240 примерно на втором с .320. Или просто скорость ветра на верху в два раза больше с одинаковым направлением.
Судя по скринам на первом ветер с курса 240 примерно на втором с .320
даже если это так, это совершенно не противоположное направление ветра! Опыт у меня не малый и я ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
Я тоже подтверждаю, может. Вчера вот только, чуть не “попал” на этом слоистом ветре. С высотой, на 2000м, поменялся на противоположный и самое неприятное было, потащило самик (МТ) вверх и хвостом назад. Еле выбрался из потока, пришлось пикировать на газу. И ведь нельзя было сразу спуститься на правильный уровень на большом расстоянии (около 16км)- потеряешь видео. Уже начал прощаться. Потом полавировал вниз-вверх и все таки вернулся назад на высоте 600-800м и правильным ветром. Самый прикол в том, что потом не мог его посадить никак, пришлось стаскивать вниз. В общем наадреалинился по полной. Валидол в помощь.😮
Я тоже подтверждаю, может. Вчера вот только, чуть не “попал” на этом слоистом ветре. С высотой, на 2000м, поменялся на противоположный и самое неприятное было, потащило самик (МТ) вверх и хвостом назад. Еле выбрался из потока, пришлось пикировать на газу. И ведь нельзя было сразу спуститься на правильный уровень на большом расстоянии (около 16км)- потеряешь видео. Уже начал прощаться. Потом полавировал вниз-вверх и все таки вернулся назад на высоте 600-800м и правильным ветром. Самый прикол в том, что потом не мог его посадить никак, пришлось стаскивать вниз. В общем наадреалинился по полной. Валидол в помощь.😮
Это обычные верхривые потоки и поэтому попав в него кажется что смена направления произошла. На таких высотах врятли будет на 180 гр меняться направление.
Опыт у меня не малый и я ни разу не видел разворота ветра на 180 градусов!
А где было указано что на 180? градусов, речь шла о чуть менее 90 градусов))), Сергей ты уводиш в сторону, Никто и не кричал что было на 180 градусов
, буквально месяц назад была слоистось ветровая чуть не на 90 градусов где то до высоты 2000 метров если не изменяет память,
всего навсего шЁл разговор…))), а под видео я указал ЧТО ветер был с ОДНОГО направления но Разный по скорости…чем я и воспользовался.
вот только не надо меня тут обвинять в том что я увожу! я изначально написал:
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
но ты кинулся возражать
Дядь Серёж…ты просто давно не практикуешь ,
а теперь юлишь как говорится…