Далеко и высоко. Тактика и практика
Внес в табличку, проверьте все ли правильно, пожалуйста
Спасибо, да все правильно.
Будете смеяться, но этом опять я 😁
Погода отличная, если бы побольше смелости, то 50 мог бы покорить.
Около полпути видео практически пропал, какая та черная дыра там.
Общий пройденный путь больше 90км так как дома пришел более 600м высотой и пришлось кружить.
www.youtube.com/watch?v=UIv6aQr38nc
Носитель - Х8
- аппа - Futaba 8fg + Rangelink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 200 мВт;
- антенна РУ - самодельная яга 4ч;
- приемник РУ - Rangelink;
- передатчик видео - bevrc 1500мВт частота 1280мГц
- приемник видео -ЛавМэйт
- антенна вид. TX - самодельный диполь
- антенна вид. RX - самодельная яга 4ч и патч от BEVRC
- АП - APM 2
- дальность - 42203 м;
- высота при максимальном удалении - 1129 м;
- акб - 4s 13000 мАч +2200 3s видео;
- расход акб - 9900 мАч
- местность - Латвия
- причина возврата - Расход батарей?
- погода - +20 ветер 0-3 м/с
Улучшенная базовая станция 😄 Режим Cruise в APM просто сказка, пол дороги просто гулял и грыз яблоки, только изредка поглядел на экран.
И да, Rangelink тоже показал с лучшей стороны, вес полет прошёл в режиме 200мвт и к 40км еще 50% показывал.
Поздравляю! 😃
Весь секрет в стоке сена? 😆
Поздравляю! 😃
Весь секрет в стоке сена? 😆
Похоже что так и есть 😁
- дальность - 42203 м
Присоединяюсь к поздравлениям.
Погода отличная, если бы побольше смелости, то 50 мог бы покорить.
Около полпути видео практически пропал, какая та черная дыра там.
Класс!
И вообще то, удивительно, на 19-21км туда и обратно нету картинки.
Я б конечно развернулся домой.
Режим Cruise в APM просто сказка, пол дороги просто гулял и грыз яблоки, только изредка поглядел на экран.
Дык, теперь понятно, в это время “яблоко грыз”.
Вот автопилот и отключал видео за ненадобностью, знать какой вумный, все видит, так то.😃
И вообще то, удивительно, на 19-21км туда и обратно нету картинки.
в это время “яблоко грыз”.
Закусывал!
Погода отличная, если бы побольше смелости, то 50 мог бы покорить.
Поздравляю! Крепко жму руку!
Класс!
И вообще то, удивительно, на 19-21км туда и обратно нету картинки.
Я б конечно развернулся домой.
Ничего удивительного, я в это время менял антену, почему то до 20км яга показывает лучше чем патч.
Будете смеяться, но этом опять я
Заглядывайте чаще! 😉
Добавил полет в таблицу, проверьте данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
поздравляю!
Поздравляю с достижением!!!
Режим Cruise в APM просто сказка, пол дороги просто гулял и грыз яблоки, только изредка поглядел на экран.
А так можно разве было. Я то дурак обычно сам курс пытаюсь удержать. Понял, учтем при дальнейших полетах. Остается теперь полеты по точкам регистрировать. Не, без обид - я как всегда, грубо, но честно.
Заглядывайте чаще! 😉
Добавил полет в таблицу, проверьте данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…поздравляю!
А давайте добавим в конце столбец с ссылкой на видеозапись полета, а то инога охота пересмотреть некоторые рекорды и приходиться тут в теме перекапывать кучу страниц. Например видеозаписи по первому месту я так и не нашел…
Хотелось бы видеть и сетап: регуль-мотор-винт.
Так же интересно, каков получился полетный вес.
ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю. Здесь эта информация интересна будет далеко не всем.
А видео… не знаю, а в чем проблема поиска? По дате очень удобно вроде… вернусь домой - попробую, но раньше, когда надо было, находил без проблем.
ВМГ и полетный вес лучше обсуждать в теме, посвященной конкретному носителю.
Сергей,
Да не обсуждать! (Все наверняка уже давно перетерто на форуме). А чтобы в один клик посмотреть выбор Профессионалов.
Если к этому будет еще и техническое видео - самую объективная инфа для оценки сетапа, ценность таблицы вырастет в разы.
Здесь эта информация интересна будет далеко не всем
Это что? Правда? 😦
Ни кому не интересно с какими ВМГ ставятся рекорды?
“Скай. Полтора кило батареек. 3 км. высоты” - и все? Достаточно?!
Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?
Если все будут ходить по одной и той же тропе - в чем интерес?
Интерес чиста академический. Повторять 1:1 или не повторять, готовые, заведомо рабочие решения - это другой вопрос.
Что то замерла тема. Налетались что ли за лето?😃 Как то осень погодой не балует…
На прошлой неделе между дождями вырвался на поле. Опробовать Дуалскаевский движок с винтом 9,5*6 на Бикслере с крылом 2м.
Сначала думал, по кругу помотаюсь и домой. Потом долетел до облаков, потом захотел посмортеть, что за облаками. А потом захотелось повыше, что бы посмотреть подальше. Красота, солнышко к закату… Жаль Гопроху не прицепил. Ну да ладно, может побалует еще погодка в этом сезоне…
В общем, добрался до 3км:)
Фото ниже.
ЗЫ. Вспомнил! В табличку не надо, ну ее… 😃
На прошлой неделе между дождями вырвался на поле
Зачем в поле?)))
На последней фото за левым крылом самолета наблюдается отличная верандочка для размещения наземного ФПВ-оборудования)))
Поменять мотор, винт, чуть потренироваться и 3 км.будут как здрасте. Может и потренироваться достаточно будет. От погоды зависит очень сильно. Сегодня тоже с утра попробовал, там где раньше вертикальная метров 8 сегодня еле 5-6 было, ветер слабый но колбасило сильно, на 1160м. циферки все остановились, даже время. Спускался медленно думал может оттает, так и сел. После перезапуска все заработало. Телеметрия циклоп первый летает давно, такое первый раз.
Были похожие проблемы- решилось после перехода на питание от 5 вольт а не от блока с датчиком тока.
Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м. Выдался редкий день когда ветер был около 1м/с. Вначале долетев до 37.5 км сработал автовозврат и 1 км пролетел домой ( была случайна затенена антенна ), потом развернулся и достиг поставленной цели 38 км . Показания емкости АКБ уменьшил в настройках в два раза, так как более 9999 не показвает OSD.
- носитель - крыло X-7
- аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 0,5 Вт;
- антенна РУ -самодельный яги 4 элемента ;
- приемник РУ - Dragonlink;
- передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1160 МГц.
- приемник видео - lawmate
- антенна вид. TX - самодельный диполь.
- антенна вид. RX - самодельный яги 11 элементов
- АП - Cyclops Storm OSD
- дальность - 38 220 м;
- высота при максимальном удалении - 1160 м;
- акб - 4s 13000 мАч + 2200 3s видео;
- разряд акб 12900 (показания емкости АКБ уменьшил в настройках OSD в два раза, так как более 9999 на экране не показывается)
- Местность Приморский край,
- ясно , ветер 1 м/с
- причина возврата : цель достигнута , разряд АКБ.
Днем ранее на том же месте был полет на 33.5 км при сильном встречном ветре 6-8 м/с. На видео в тот день шла помеха ( при чем ее было видно на мониторе в виде ровных полос даже при отключенном видеопередатчике. Обратно при спуске разгонялся до 150км/ч
Полет Александра (mexanik2810), взгляд со стороны:
- дальность - 38 220 м
Мои поздравления!!!
Вчера увеличил свой результат на крыле X-7, улетев на 38220м.
Александр, с продвижением! В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
ПС. Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг… 😃
Мои поздравления!!!
В таблице поднял, проверьте, пожалуйста данные
Спасибо,
Яга на штативе прям на крыше стоит - не боитесь поцарапать? А если ветром сдует? Про 1м/с читал, но вдруг…
Неделей ранее так и было , сдуло с крыши , вырубилось видео , правда ветер был приличный тогда. Штатив не поцарапает крышу так как на резиновых подушках, а штативу приклеил скотчем ноги на случай если вдруг ветер подымется.
У фото штативов обычно есть по центру снизу крюк. Я на него подвешиваю груз , и ничего никуда не переворачивается.