Далеко и высоко. Тактика и практика
вас отключается камера
Для меня это тоже загадка ))
low rssi -следствие пробуждения тракера и посылка смс …
Пишу наверное поздновато.Но времени нет.Утром через 4 часа пробую ввысь полететь.Рано утром восходящие потоки попадались или нет.Сегодня холодает до +8 может.Сейчас уже 12градусов.Если земля разогрелась то должен быть поток.Вот думаю к лесочку лететь или по полям.Буду благодарен кто поделится.Пока АКБ заряжаются.
Рано утром восходящие потоки попадались или нет
Как то с самого утра не попадал - ближе к 11.00 - 12.00 уже " прёт "(но и болтанка и ветер часто порывистый), а вечерком частенько до 19.00
Как бы ни было - удачи!!!
Тоже думаю также,но хочется что вчерашнее тепло осталось.А воздух холодает.С восходом солнца думаю полететь.
с чем APM класно справился
а почему на дальняк пошли не в круизном режиме а в стабе?
положили бы пульт на землю и крутили бы антенку сколько душе угодно
не в круизном режиме а в стабе
Да как то не хочу привыкать к лёгкому пути ))
На стабе всю дорогу летишь в напряге - и больше(наверно) анализируешь проходящий полёт. Конечно - покрутить антенку- уже не удобно( есть в планах купить антенный-тракер - но пока не подобрал вариант)
есть в планах купить антенный-тракер - но пока не подобрал вариант
Тут такая особенность с трекерами, они хороши когда близко (до 15 км),
а когда далеко, иногда надо подворачивать антенну вручную все равно, что б сигнал не глох.
Это так у меня получается, т.е. самик уходит вдаль по антенне Хеликс, которая не на треккере
(длинный Хеликс не поставишь на трекер, а патч на трекере не дает хороший сигнал). Tреккер дает направление на самик,
туда и направляю Хеликс в процессе полета, потом подворачиваю вправо-влево или вверх-вниз для лучшего приема видео,
а при возврате переключаюсь на Rx-антенну (патч) на трекере.
Поднялся на высоту 4 км.Взлет после пяти утра.Легкий ветерок был.Летел против ветра.На высоте ветер переменился.На удалении 5 с лишним км ,поднимаясь ввысь летел хвостом перед.итак до 7 км.Хотя самолет стоял по направлении домой.Понял что меня все дальше относит.И прервал подъем.Да и АКБ уж кончался.Когда спускаться начал и сделал круг.На одном кругу самик отташило до 8200 метров дальше.Это на 1 км.На кругу по ветру при планировании скорость относительно земли достигла 97 км в час.Встал домой,все ровно меня тащит хвостом дальше…Пришлось пикировать.и курс полета стал показывать как надо.На обратном пути искал термики.Нигде никаких термиков нет.Надеялся что вчера земля прогрелась то может где то есть поток.После посадки и ветер начал усиливаться.Пошел спать.
Поднялся на высоту 4 км
Супер! Поздравляю!
Как то с самого утра не попадал - ближе к 11.00 - 12.00 уже " прёт "
С утра приземная инверсия еще не дает потокам сформироваться, максимум околоземная долбежка. Пик термички в районе 12-14 часов(у нас так) Далее постепенный спад, и около 8 часов(конец мая начало июня) потоки плавные слабые и редкие.
"(но и болтанка и ветер часто порывистый)
Это следствия термички и между собой неразрывно связаны.
Реально улететь на маршрут бывает не раньше 11 часов. К стати очень хорошая приблуда для набора высоты в потоках аудио вариометр, сам недавно испытал этот девайс, остался очень доволен 😃
В конце ролика его немного слышно
аудио вариометр
а можно подробнее про него ? ( или речь об этом : www.x3mfly.com/ru/docs.html ) ?
( или речь об этом : www.x3mfly.com/ru/docs.html ) ?
Да, у меня именно “колибри” Гоню по аудио каналу, все отлично слышно.
Поднялся на высоту 4 км
А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно
А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно
Видео.И огласите пожалуйста весь список.
А что за носитель? 4ач на 4 км - весьма недурственно
Самолет Скай 1678 мм.видно на посадке тень.Видео позже.там долго отрезать надо.Есть познавательные моменты.Как 2 с лишним км хвостом вперед летел.И показания курса как меняются изза этого…Вот думаю как это в коротком сюжете делать.Все грузить это неинтересно будет.Не 4 ампера ,а пять.
Подскажите пожалуйста, где лучше расположить видеолинк на коптере.
Сейчас пробовал два варианта, внизу на фотках есть.
Рама коптера - карбон, пропы тоже
Нарисовал расположение главных источников помех, от которых пытаюсь максимально отдалить видеолинк, но уже на 60 метрах помехи нехилые, и это при 600mw 5.8 и клеверах spironet
Странно, так-то на видеоТХ должно быть пофигу. За исключением:
- Помех по питанию.
- Затенению антенны видеоТХ другими частями коптера.
- п.1 и п.2 одновременно…
Старайтесь расположить антенну видеоТХ так, чтобы она, при маневрах коптера, “случайно” не затенялась его частями по отношению к приемной антенне. Иными словами, чтобы обеспечивалась постоянная прямая видимость между антеннойТХ и антенной приемника.
Если видео отваливается в 70м, то скорее всего, помеха где-то на земле. Возможно, наводка от РУ 2.4ГГц.
Попробуйте другой канал видео.
Так же проверьте, чтобы был контакт центральной жилы в гнезде разъема антенны и ТХ (RX). У меня уже был обрыв центральной жилы на антенне приемника. Долго не мог найти причину, а она оказалась проста 😃
Вызывает антирес вот ещё какой разрез, как у вас идут помехи от моторов Али без?
Летал возле школы, на поле, там говорят роутеры китайские стоят файвай раздают шибко. Может изза этого.
По поводу расположения антенны видеоТХ, вниз тоже пускал (как на последней фотке), результат такойже фиговый. Единственно что - там рядом мобиус неэкранированный, а он даёт шумы.
А как центральную жилу проверить? Неохота курочить видеоТХ…
При чем здесь Далеко и Высоко?
При чем здесь Далеко и Высоко?
при том что не получается далеко и высоко
Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.
Вам в тему по антеннам, а вообще для коптеров ниже раздел свой есть.
А как центральную жилу проверить?
Открутить антенну от Тх, раскрутить корпус антенны и прозвонить .
Из моего опыта - из 4х антенн производства поднебесной, только одна более менее исправана,
т.е. без КЗ или непропая, обрыва - 75% брак.
+1. про тему антенн
И +10 про момент непропая. Но клевер будет накоротко звониться, т.к. это короткозамкнутая антенна 😉
По поводу Вафлей, сейчас появились и на 5.8ГГц, вполне возможно, что там они стоят. А на 2.4Ггц, если вы не попали в чью-то вайфай “релейку”, то не должно мешать.
Далеко и высоко это километров 10 и больше или выше километра. Коптер так вряд ли получится загнать.
Не так уж и сложно. 10 в даль или километр вверх смогу.