Далеко и высоко. Тактика и практика
клеить в один файл долго…
рекомендую AvideMux, он у меня без перекодирования видео склеивает и обрезает, быстро получается очень.
Чуть-чуть офф:)
“Жительница США, гуляя по пустыне, нашла спущенный баллон с прикрепленной к нему камерой GoPro и мобильником. Выяснилось, что этот шар запустил два года назад вблизи Большого каньона студент Брайан Чен, чтобы снять Землю из стратосферы. Он рассчитывал, что при посадке телефон сам пошлет свои координаты, однако шар упал в 50 км от старта вне зоны сотового покрытия и был потерян. Теперь известно, что шар поднялся на высоту 33 километра и камера сняла впечатляющие кадры.”
Красивая легенда 😃 Только зачем они в ихнем видео из пяти кадров три выкинули? И музло дурковатое имхо… Мутное кино (постеру не принимать на свой счет)
Жительница США, гуляя по Мытищам, нашла спущенный баллон)
рекомендую AvideMux, он у меня без перекодирования видео склеивает и обрезает, быстро получается очень.
Спасибо, опробую. Писалка несколько специфичный формат использует, не все проигрыватели корректно играют.
Слетал вдаль. Можно обновить в табличке.
Обновил!
Подскажите по поворотным антенам (треккерам)
Более бюджетный вариант реализации.
Собираюсь ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком (на одном поворотнике) или делать каждому своё и делать ретрансляторы ?
ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком
Лучше передающею 433 отнести подальше от приема 1.2, лучше конечно на два разных штатива.
Собираюсь ставить на земле югу 433 и патч 1.2, можно ли их вешать рядышком (на одном поворотнике)
Поворотка актуальна для полётов вокруг себя в пределах 5-10км, для этого нет смысла крутить антенну РУ.
Пока играюсь квадрокоптерами, и хотя среди них тоже существуют дальнолеты (9 и более км), догадываюсь, что по сравнению с самолетами они не слишком пригодны для дальних полетов из-за повышенных затрат энергии на удержание в воздухе.
Здесь самолетные знатоки оперируют параметрами типа “Ампер*час или Джоуль на километр полета”.
Интересно, во сколько раз среднестатистичесая модель самолета по экономичности, т.е. по этому параметру, превосходит квадрокоптеры?
Если намного, то начну думать о переходе на самолеты. Поскольку летать по двору и около наскучило 😃
А дальнолетный квадр обходится чересчур дорого.
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного. Теперь попросим высказаться самолетчиков. Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.
Правда, что-то мне подсказывает, что разница там не кардинальная. Раза 2, навскидку.
Наверное, я очень плохо разбираюсь в теории самолетов/планеров. Поскольку полагал, что наличие крыла, создающего подъемную силу, дает невероятную экономию энергии.
К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать, а коптер/вертолет кубарем свалится на землю.
Выходит, где-то я ошибался в рассуждениях…
Может быть наоборот - я где-то ошибаюсь 😃 Насчет планирования - все верно. Ждем реальных данных по расходу. Лень форум ворошить 😃
395 мАч/км
Неплохо бы прибавить вольты чтоб получились ватты. У одного 3 банки, у другого 6, ато и все 12…
К примеру, самолет при отключении двигателя еще может очень долго и далеко планировать
А ещё можно поставить на крыло солнечную батарею и летать в термиках =]
Тут чуть выше, впосте 6607 есть табличка с рекордами, там есть дальность и потребление.
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион
ну раза в два - это тоже довольно координально, особенно, когда расстояние переходит на десятки киллометров, то это очень даже чувствуется. у меня на киллограмовом самолете расход около 120-140mAh/км на батарейке 3S. с батарейкой на 4А летал на 12км, есть запас для погрузки второй батарейки, но нет самой батарейки
Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s
Мой Скай весом 2.3 кило в безветренную погоду летит в горизонте с расходом 110-120 миллиампер на километр…
Батарея 4s
Это 1.7 вт/км
А мой с весом 2,6 160 мА на 3S - это 1.77 вт/км из чего следует, что в ваттах считать правильнее…
тогда уж правильнее считать на конкретное напряжение батареи а не на абстрактное (максимально заряженное)
может и правельно, но нужно прийти к какому то стандарту напряжения, потому как один может посчитать батарейку 3S, как 12.6 вольт, другой, как 11.7 и т.д. поэтому ИМХО проще показать расход в миллиамперах, а тому, кому надо, сам переведет их в ватты
У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного.
А какой полетный вес коптера?
считаю что сравнения мАч/км некоректны не только изза разницы в напряжении батареи, но и разнице в весе модели. Тогда уже лучше подобрать более точный коэф. для сравнения, например Втч/(км*кг)
Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят. А еще можно коэф. в рублях сделать.😃 Тут коптеры вырвуться в перед.
Тем более в самолетной ветке.
не совсем самолетная ветка. Табличка содержит данные и по коптерам.
И правильно. Там сразу видно кто чего стоит.
Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят.
Сравнивать самолеты с коптерами смысла нет, в Большой Авиции уже давно этот вопрос решили: самолеты везде, а вертолеты только там где нет возможности нормально на ВПП садиться.
а вот сравнивать самолеты между собой и коптеры между собой с учетом их веса будет правильней