Далеко и высоко. Тактика и практика

Molotov
Карабас:

боуденами не нравится по многим причинам

Но можно и без боуденов.
Главное, хвостовые сервомашинки переместить ближе к фюзеляжу.
Их можно закрепить на той же балке.
Но я бы лучше пустил боудены. Их можно аккуратно скотчем закрепить снаружи на балке.

На быстросьемность хвоста боуденовый привод никак не повлияет, если использовать вот такие защелки:hobbyking.com/…/__10790__Nylon_Stopper_12x4x1_5mm_…
Они у Вас кстати и применены на хвосте.

И еще можно с хвоста убрать колесо с алюминиевым креплением.
А то как то не укладывается в голове - вроде пытаетесь словить центровку, и в то же время используете хвостовое колесо. Его можно заменить костылем.

Ну в общем, есть где разгуляться.

barsx

Маразм крепчал называется… Что ещё запретят интересно…

SkyWorker

Сегодня установил бустер, в связи с чем начинаю свой отсчет рекордам на дальность. 😃
Первый раз лететь как то ссыкотно немного, не знаю как поведет себя батарея на бустере на морозе. Лежала открытая просто на крыше. -10С, ветер 6-7 м\с.
Против ветра приходилось лететь на 100% газе и постоянно тянуть нос вниз.

В общем, первая отметка - 2500 метров! 😃

baychi

В прошлом сезоне мы подняли планку занесения в табличку до 5 км вдаль и 2 км вверх:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/630
Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.

Более малые значения могут быть занесены, если им способствовали необычные обстоятельства: например полет ночью, с ретрансляторами без прямой видимости и т.п. Или если мощности передатчиков были необычно малы (до 50 мВт РУ и до 100 мВт видео), или модель крошечная - в общем чтоб было небанально.

SkyWorker:

первая отметка - 2500 метров!

Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.

Catsw
baychi:

Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.

Присоединяюсь!! С первым успехом!

baychi:

Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.

+1 Александр, уже при нынешнем развитии ЛРС и прочего на 10 км слетать можно на многих носителях, как и на 2км вверх забраться. А вот от 10+ и от 3+ много ещё спорного, тут опыт слетавших нам нужен, дорог и полезен! Тема та открывалась как раз для инфы о полётах “на грани”, а ИМХО таблица вообще для “рекордных” полётов как обобщение опыта по оборудованию ИМХО Вами задумывалась.

Luka
baychi:

Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.

Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру, а то одни и те же модельки будут!

baychi
Luka:

Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру

Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.

SkyWorker
baychi:

Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.

Осталось только понять, как отличать новичков от гуру… 😃

baychi
SkyWorker:

Осталось только понять, как отличать новичков от гуру

Вот так:

baychi:

Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.

PS: Сам на новые пороги пока не претендую, но буду рад отметить рекордсменов. 😃

Zont
SkyWorker:

Осталось только понять, как отличать новичков от гуру…

да просто до 10км в одну таблицу, больше 10км в другую.

Luka
baychi:

Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.

А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить), вопрос более к модераторам наверное, потому что открывать для этого отдельный интернет-ресурс излишество.

А принцип примерно такой:

  1. Подается заявка в виде заполнения анкеты (заполняются данные которые имеются в существующей таблице + подтверждающее видео с борта)
  2. После получения определенного количества положительных отзывов народного жюри (по принципу выставления “спасибок”) данные автоматом попадают в сводную таблицу рекордов там уж и градацию можно сделать.
baychi
Luka:

этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить),

Зачем все усложнять? Объявление о личном рекорде в данной ветке и есть заявка. Если есть видео или другие подтверждения, заносим в таблицу, затем уточняем подробности. Не каждый день народ за 5 км летает. Особенно зимой. 😃

Luka

Александр я предложил как решить проблему нехватки времени!

Catsw
baychi:

Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.

+100, не удержался ))

Давайте действительно сделайте вторую таблицу и ведите её, Александр то же не может за всем успевать, заберите туда из таблицы Александра полёты ДО 10 км включительно, вот и будет всем приятно!

Luka:

А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума

baychi:

Зачем все усложнять?

Раз Александр ведёт таблицу так, значит ему это удобно, от нас же возможно только помогать ему в этом - предлагаю заявки на таблицу/таблицы писать здесь - скопировав и заполнив поля его таблицы ( просто можно выделить ниже переписанное мной и заполнить своими данными) а то часто получается следующее - кто то слетал на ХХ км, и гордо написал, ничего не уточняя, а потом пол страницы читаешь вопросы - " а акки какие" ? “а видео” ? “а антенны” ? и т.д.
Не совсем удобно, большинство вопросов освещены в таблице, а вот уже отсутствующие можно и уточнить на форуме, их не так уже много осталось ))

--------------------------
Пилот
Модель
РУ марка
РУ частота
РУ мощность
РУ антенна
РУ приемник
Видео тип
Вид.частота
Вид.мощность
Вид. антенна TX
Вид.ант. RX
Вид.приемник
След. Система
АП/ТМ
Дальность
Высота при Lmax
АКБ тип мАч
АКБ расход мАч
Местность
Погодные условия
Причина возврата

---------------------------

Думаю, увидев такой пост Александру будет удобно перенести данные в таблицу, а мы поблагодарим своими голосами нового покорителя воздушного океана! 😃

KIR2142

Я вы еще в таблицу общий вес ЛА добавил.

vic2rus

ну и размах тогда уж отдельно, а то самоделка самоделке рознь, да и скайволкеры встречаются разные, а в табличке все одинаковы

Nikolay56

Всех с наступившим НГ-2012!!! Не знаю, будет этот полет идти в зачет или нет и в какую категорию отнести его, но суть в том, что управляет моделью мой сын-16 лет! Полет-проверка дальности стоковой Футабы. До потери пакетов не ставилась задача. Нужна была максимальная дальность р/у со стабильным сигналом. Летаем с сыном по очереди-комплект акков я, комплект он. В конце его полета у него замерзли руки и самоль садил я. А тестовый полет на дальност р/у я снимал на Фуджи фотокамеру.Вот нарезка:

www.youtube.com/watch?v=dAC1cV1qNAo

. Пилот - Дмитрий 16 лет, модель-Скай, р/у Футаба 10САР, Мозги-все ИГЛовское +наземка и след.система, Видео-BEV 1.3 800мвт, АКБ-2х2200=4400, Погода:облачно,-18 гр.мороза,ветер-4-6м/с. P.S в категорию: пилоты до 18 лет.

baychi
Nikolay56:

Полет-проверка дальности стоковой Футабы

Так какая дальность получилась? По видео с 240 ТВЛ ничего не разобрать…
PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км. На 100 мВт наши коллеги делали 6-7 км.

Nikolay56
baychi:

PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км.

На 2500м, если видео в Ютубе во весь экран вывести,вроде видно.

SkyWorker
baychi:

Так какая дальность получилась? По видео с 240 ТВЛ ничего не разобрать…
PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км. На 100 мВт наши коллеги делали 6-7 км.

Как??? на стоковых антенах 7 км??? я на 1700 уже ловлю фс…

baychi
SkyWorker:

Как??? на стоковых антенах 7 км???

Главное, как расположить антенны на модели.

Nikolay56:

На 2500м, если видео в Ютубе во весь экран вывести,вроде видно.

У меня не видно. 😃
Понял, 2.5 км - хороший результат.

Android1
SkyWorker:

Как??? на стоковых антенах 7 км??? я на 1700 уже ловлю фс…

У меня 2 приёмника - 7-ми и 8-ми канальные. На 7-ми канальном больше 2 км отлететь проблема а на 8-ми канальном мой рекорд 4700 м и то летел ниже 100 м и, подымая пульт на вытянутых руках, возвращал управление.

SkyWorker

Постепенно увеличиваем расстояние 😃
Дальше не полетел по 3 причинам:

  1. Планировал долететь до Волги
  2. Против сильного ветра лететь очень трудно
  3. На 3500 стали появляться ФС 😦
    Что то у меня явно не то с РУ. С 2 ватным бустером я должен лететь намного дальше, мне кажется.