Далеко и высоко. Тактика и практика

F_R
payk:

Слетал сегодня на 2012м вверх.

Антенна видео ТХ была горизонтально?

vadson

У меня есть первый мой опыт и видео полета на 1130 метров в высоту!

Catsw

Ладно, выложу тут - вместе и обсудим:)

ЦЕЛЬ : проверить работу ФИ после “правильной” инициализации и одной банки - во второй 5А акб после глубокого разряда одну банку вздуло, и она “убежала” по вольтам, немного, но есть.

Описание - полёт в целом можно сказать “без приключений”, хотел слетать “на дальность” - обещали 3м/с ветер, приехал в поле, а там машину ветром качает 😦 И кто платит деньги синоптикам и за что? 😃
В общем понял, что полёт будет не “на дальность” а “на высоту” - ну не уезжать же назад, хотя порывы ветра на это прямо намекают… В общем - взлетел и полетел 😃

Теперь о графике:

ТЕМП1 = РССИ, как видно при удалении 4км и высоте 2,4 - даже намёка на потерянные пакеты нет.

ТЕМП2 - температура “за бортом” - микродатчик с “мгновенной” реакцией - выдыхаешь на него, и он так же отображает, ну может чуть подтормаживает.
По графику - внизу +21…21, рна верху - до +4 упала. Но посмотрите на показания при высоте более 2 км - попадаются “слои” более тёплого воздуха - явно видны по высоте, как при наборе, так и при снижении! Немного в них “потряхивало”, но терпимо.

ТОК: Он плавно падает во мере разряда - не увеличивал, хотел динамику падения посмотреть, только в конце набора чуть прибавил - болтало, как я уже и говорил.

РАСХОД: Александр, голубая линия - и есть всеми нами ( и Вами 😃 ) любимый график расхода, виден расход при наборе и расстоянии.

GPS_Dist: Собственно расстояние, на обратном пути видно, как я на нём вернулся и опять улетел на 2,5км против ветра - ждал, пока высоту “размотаю”, блин, надо тормоза ставить, после "высотного полёта возвращаться скучно - ждать устаёшь 😃